Симуляция сценария

Сцены автора, сгенерируйте данные о датчике, алгоритмы проверок в симулированных средах

Симуляция с помощью реалистических сценариев беспилотного воздушного транспортного средства (UAV) и моделей датчика является ключевой ролью тестирования алгоритмов UAV. UAV Toolbox обеспечивает две среды симуляции, в которых можно протестировать эти алгоритмы. Обе среды имеют свое использование, и одна среда не является заменой для другого.

  • В cuboid simulation environment представлены транспортные средства и другие платформы в сценарии, когда простое поле формирует, или для приложений лидара, когда многоугольник сцепляется. Используйте эту среду, чтобы быстро создать сценарии или сгенерировать данные о датчике. Тестовые контроллеры, отслеживая алгоритмы и алгоритмы cочетания датчиков в обоих MATLAB® и Simulink®. Чтобы начать создавать сценарий, используйте uavScenario объект.

  • В нереальном Engine® среда симуляции, сценарии представляются с помощью Нереального Engine от Эпических Игр®. Используйте эту среду, чтобы визуализировать сценарии с помощью более реалистической графики; сгенерировать высокочастотный радар, камеру и данные о датчике лидара; и протестировать восприятие в системах цикла. Эта среда доступна в Simulink и работает на Windows® только. Чтобы узнать больше, смотрите Нереальную Симуляцию Engine для Беспилотных Воздушных Транспортных средств.

Функции

развернуть все

uavScenarioСгенерируйте сценарий симуляции UAV
uavSensorДатчик для сценария UAV
uavPlatformПлатформа UAV для датчиков в сценарии
extendedObjectMeshПоймайте в сети представление расширенного объекта
gpsSensorИмитационная модель GPS-приемника
insSensorИнерционная система навигации и имитационная модель GNSS/GPS
uavLidarPointCloudGeneratorСгенерируйте облака точек от сеток
createCustomSensorTemplateСоздайте демонстрационную реализацию для UAV пользовательский интерфейс датчика
uav.SensorAdaptorПользовательский интерфейс датчика UAV
transformTreeЗадайте координатные системы координат и относительные преобразования
getTransformПолучите относительное преобразование между системами координат
getGraphДревовидная структура представления объекта диаграмм
removeTransformУдалите систему координат, преобразовывают относительно ее родительского элемента
updateTransformОбновитесь система координат преобразовывают относительно ее родительского элемента
infoПеречислите все имена системы координат и сохраненные метки времени
showПокажите преобразовывают дерево

Блоки

UAV Guidance ModelМодель уменьшаемого порядка для UAV
UAV AnimationАнимируйте угол тангажа UAV с помощью переводов и вращений
Path ManagerВычислите и выполните UAV автономная миссия
GPSСимулируйте показания датчика GPS с шумом
INSСимулируйте датчик INS
Simulation 3D UAV VehicleПоместите транспортное средство UAV в 3D визуализацию
Simulation 3D Scene ConfigurationНастройка сцены для 3D среды симуляции
Simulation 3D CameraМодель датчика камеры с линзой в 3D среде симуляции
Simulation 3D LidarЛоцируйте модель датчика в 3D среде симуляции
Simulation 3D Fisheye CameraМодель датчика fisheye-камеры в 3D среде симуляции
Video SendОтправьте видеопоток в удаленное оборудование
UAV Scenario ConfigurationСконфигурируйте и симулируйте сценарии UAV
UAV Scenario Get TransformДоберитесь преобразовывает с платформ сценария UAV
UAV Scenario LidarСимулируйте измерения лидара на основе сеток в сценарии
UAV Scenario Motion ReadСчитайте платформу и движения датчика от симуляции сценария UAV
UAV Scenario Motion WriteОбновите движение платформы в симуляции сценария UAV
UAV Scenario ScopeВизуализируйте сценарий UAV и лоцируйте облака точек

Сцены и размерности транспортного средства

развернуть все

US City BlockГородской квартал США Нереальная среда Engine
QuadrotorРазмерности транспортного средства Quadrotor
Fixed Wing AircraftРазмерности самолета с неподвижным крылом

Темы

Основы симуляции

Нереальная симуляция Engine для беспилотных воздушных транспортных средств

Узнать, как использовать беспилотные воздушные алгоритмы транспортного средства в Simulink и визуализировать их эффективность в виртуальной среде с помощью Нереального Engine от Эпических Игр.

Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения

При симуляции в Нереальной среде Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные требования к оборудованию и ограничения в памяти.

Как нереальная симуляция Engine для работ БПЛА

Узнайте о среде co-симуляции между Simulink и Нереальным Engine и как порядок выполнения блока влияет на симуляцию.

Системы координат для нереальной симуляции Engine в UAV Toolbox

Изучите мир и системы координат UAV при симуляции в Нереальной среде Engine.

Симуляция с датчиками

Симулируйте датчик IMU, смонтированный на UAV

Создайте адаптер датчика для imuSensor от Navigation Toolbox™ и собирают показания для симулированного сценария рейса UAV.

Симулируйте радарный датчик, смонтированный на UAV

Радарный датчик позволяет UAV обнаружить другие транспортные средства в воздушном пространстве, так, чтобы UAV мог предсказать другое движение транспортного средства и принять решения гарантировать разрешение от других транспортных средств.

Выберите датчик для нереальной симуляции Engine

Решите, какую камеру, или лоцируют датчики, чтобы использовать во время 3D симуляции с Нереальным Engine.

Симулируйте простой сценарий рейса и датчик в нереальной среде Engine

UAV Toolbox™ обеспечивает блоки для визуализации датчиков в среде симуляции, которая использует Нереальный Engine® от Epic Games®.

Глубина и визуализация Семантической Сегментации Используя нереальную симуляцию Engine

В этом примере показано, как визуализировать глубину и данные о семантической сегментации, собранные от датчика камеры в среде симуляции.

Потоковая камера, глубина и данные о Семантической Сегментации от нереального Engine до NVIDIA Джетсон

В этом примере показано, как передать потоком симулированную камеру, глубину, и семантическая сегментация помечает данные с Нереальной сцены Engine® на оборудование NVIDIA® Jetson с помощью блока Video Send в Simulink®.

Индивидуальная настройка сцены

Настройте нереальные сцены Engine для БПЛА

Настройте Нереальные сцены Engine для приложений рейса UAV.

Примените метки Семантической Сегментации к пользовательским сценам

Примените метки к объектам в сцене так, чтобы можно было получить данные о семантической сегментации из датчика камеры.

Подготовьте пользовательскую Mesh транспортного средства UAV к нереальному редактору

Создайте пользовательскую mesh транспортного средства для блока Simulation 3D UAV Vehicle.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте