checkSetup

Класс: vision.labeler.AutomationAlgorithm
Пакет: vision.labeler

Настройте (дополнительную) валидацию

Описание

В приложениях для маркировки, checkSetup метод проверяет валидность настройки, когда вы нажимаете Run на сеансе автоматизации. Если checkSetup возвращает true, затем настройка допустима, и приложение продолжает запускать алгоритм автоматизации при помощи initializeзапущенный, и terminate методы.

Клиенты AutomationAlgorithm может опционально реализовать этот метод.

isReady = checkSetup(algObj) возвращает true если вы завершились настроенный правильно и алгоритм автоматизации algObj может начать выполнение. В противном случае, checkSetup возвращает false.

пример

isReady = checkSetup(algObj,labelsToAutomate) дополнительно предоставляет таблицу, labelsToAutomate, это содержит метки, выбранные для алгоритма автоматизации, чтобы использовать для маркировки. Этот синтаксис не поддерживает пиксельную автоматизацию метки. Кроме того, этот синтаксис доступен только для зависящих от времени (временных) алгоритмов автоматизации. Поддержка приложений Ground Truth Labeler (Automated Driving Toolbox) и Video Labeler временные алгоритмы, но Image Labeler не делает. Для получения дополнительной информации об этих типах алгоритмов см. Временные Алгоритмы Автоматизации.

Примеры

развернуть все

Эта реализация checkSetup метод проверяет настройку на временный алгоритм автоматизации. Этот метод решает, что алгоритм автоматизации готов запуститься, если по крайней мере одна метка ROI существует.

function isReady = checkSetup(algObj,labelsToAutomate)
    
    notEmpty = ~isempty(labelsToAutomate);
    hasROILabels = any(labelsToAutomate.Type == labelType.Rectangle);
    isReady = (notEmpty && hasROILabels)
        
end

Входные параметры

развернуть все

Алгоритм автоматизации в виде vision.labeler.AutomationAlgorithm объект.

Метки выбраны для автоматизации в виде таблицы с этими столбцами.

ColumnName Описание
Type

labelType перечисление, которое содержит тип метки. Допустимые типы метки:

  • labelType.Rectangle

  • labelType.Cuboid (Только приложение Ground Truth Labeler)

  • labelType.ProjectedCuboid

  • labelType.Line

  • labelType.Scene

labelType.PixelLabel и labelType.Custom не поддерживаются.

NameВектор символов, который содержит имя метки.
TimeСкаляр типа double это задает время в секундах, когда метка была отмечена.
Position

Местоположение метки в системе координат. Формат этого вектора зависит от типа метки.

Маркируйте TypePosition Формат
Rectangle — Прямоугольные метки видимой области (ROI)

M- 4 числовых вектора из формы [x, y, w, h], где:

  • M количество меток в системе координат.

  • x и y задайте верхний левый угол прямоугольника.

  • w задает ширину прямоугольника, который является длиной прямоугольника вдоль x - ось.

  • h задает высоту прямоугольника, который является длиной прямоугольника вдоль y - ось.

Cuboid — Метки ROI кубоида

M- 9 числовых векторов из формы [xctr, yctr, zctr, xlen, ylen, zlen, xrot, yrot, zrot], где:

  • M количество меток в системе координат.

  • xctr, yctr, и zctr задайте центр кубоида.

  • xlen, ylen, и zlen задайте длину кубоида вдоль x - оси, y - оси, и z - ось, соответственно.

  • xrot, yrot, и zrot задайте углы поворота для кубоида вдоль x - ось, y - ось, и z - ось, соответственно. Эти углы по часовой стрелке положительны при взгляде в прямом направлении их соответствующих осей.

Этот рисунок показывает, как эти значения задают положение кубоида.

ProjectedCuboid — Метки ROI кубоида

M- 8 векторов из формы [x1, y1, w1, h1, x2, y2, w2, h2], где:

  • M количество меток в системе координат.

  • x1, y1 задает x, координаты y для верхнего левого местоположения передней стороны спроектированного кубоида

  • w1 задает ширину для передней стороны спроектированного кубоида.

  • h1 задает высоту для передней стороны спроектированного кубоида.

  • x2, y2 задает x, координаты y для верхнего левого местоположения задней стороны спроектированного кубоида.

  • w2 задает ширину для задней стороны спроектированного кубоида.

  • h2 задает высоту для задней стороны спроектированного кубоида.

Рисунок показывает, как эти значения определяют положение кубоида.

Labeled projected cuboid

Line — Метки ROI ломаной линииM- 1 вектор из массивов ячеек, где M количество меток в системе координат. Каждый массив ячеек содержит N- 2 числовых матрицы формы [x1 y1; x2 y2; ... ; xN yN] для N точки в ломаной линии.
Scene — Метки сцены

Логическое значение 1 если метка присутствует в системе координат и 0 в противном случае.

Каждая строка таблицы соответствует метке, выбранной для автоматизации. Этот labelsToAutomate таблица содержит прямоугольную метку, метку линии с пятью точками и метку кубоида.

       Type           Name           Time        Position  
     _________    ____________    _________    ____________
 
     Rectangle    'Car'           0.033333     [1x4 double]
     Line         'LaneMarker'    0.066667     [5x2 double]
     Cuboid       'Truck'         0.099999     [1x9 double] 

Выходные аргументы

развернуть все

Истинный или ложный результат чека настройки, возвращенного как 1 или 0 из типа данных logical.

Введенный в R2017a