vision.AlphaBlender

Объедините изображения, наложите изображения или подсветите выбранные пиксели

Описание

AlphaBlender Система object™ комбинирует два изображения, накладывает одно изображение по другому или подсвечивает выбранные пиксели.

Чтобы объединить два изображения, наложите одно изображение по другому или подсветите выбранные пиксели:

  1. Создайте vision.AlphaBlender объект и набор его свойства.

  2. Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.

Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?

Создание

Описание

пример

alphablend = vision.AlphaBlender создает альфа-Системный объект блендера, alphablend, который комбинирует два изображения, накладывает одно изображение по другому или подсвечивает выбранные пиксели.

alphablend = vision.AlphaBlender(Name,Value) свойства наборов с помощью одной или нескольких пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в кавычки. Например, alphablend = vision.AlphaBlender('Operation','Blend')

Свойства

развернуть все

Если в противном случае не обозначено, свойства являются ненастраиваемыми, что означает, что вы не можете изменить их значения после вызова объекта. Объекты блокируют, когда вы вызываете их, и release функция разблокировала их.

Если свойство является настраиваемым, можно изменить его значение в любое время.

Для получения дополнительной информации об изменении значений свойств смотрите Разработку системы в MATLAB Используя Системные объекты.

Операция в виде 'Blend', 'Binary mask', или 'Highlight selected pixels'.

ОперацияОписание
'Blend'Линейно объедините пиксели одного изображения с другим изображением.
'Binary mask'Перезапишите пиксельные значения одного изображения с пиксельными значениями другого изображения.
'Highlight selected pixels'Использует mask вход бинарного изображения, чтобы определить, какие пиксели установлены в максимальное значение, поддержанное их типом данных.

Источник фактора непрозрачности в виде 'Property' или 'Input port'. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете Operation свойство к Blend.

Пиксельное значение шкалы в виде скаляра или матрицы. Объект масштабирует каждый пиксель прежде, чем объединить изображения. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете OpacitySource свойство к Property.

Настраиваемый: да

Бинарный источник маски в виде 'Property' или 'Input port'. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете Operation свойство к Binary mask

Перезапишите скаляр в виде 0 или 1 для каждого пикселя или матрицы 0s и 1s. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете MaskSource свойство к Property.

Настраиваемый: да

Источник местоположения верхнего левого угла второго входного изображения

Источник для местоположения верхнего левого угла второго входа отображает в виде Property или Input port.

Местоположение верхнего левого угла второго входа отображает относительно местоположения первого входного изображения в виде двухэлементного вектора в формате [x y]. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете LocationSource свойство к Property.

Смотрите Системы координат для обсуждения пиксельных координат и пространственных координат, которые являются двумя основными системами координат, используемыми в Computer Vision Toolbox™.

Настраиваемый: да

Свойства фиксированной точки

Округление метода в виде 'Ceiling', 'Convergent'полсамый близкийвокруг, 'Simplest', 'Zero', или 'Floor'

Действие переполнения для операций фиксированной точки в виде 'Wrap' или 'Saturate'.

Слово непрозрачности и дробные длины для операций фиксированной точки в виде 'Same word length as input' или 'Custom'.

Слово непрозрачности и дробный фактор длин для операций фиксированной точки в виде немасштабированного numerictype Объект (Fixed-Point Designer) с Signedness из Auto. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете OpacityDataType свойство к Custom

Слово продукта и дробные длины в виде 'Custom' или 'Same as first input'.

Слово продукта и дробные длины в виде масштабированного numerictype Объект (Fixed-Point Designer) с 'Signedness' из 'Auto'. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете 'ProductDataType' свойство к 'Custom'

Слово аккумулятора и дробные длины в виде 'Same as product', 'Same as first input', или 'Custom'.

Слово аккумулятора и дробные длины в виде масштабированного numerictype Объект (Fixed-Point Designer) с 'Signedness' из 'Auto'.

Выведите слово и дробные длины в виде 'Same as first input' или 'Custom'.

Выведите слово и дробные длины в виде масштабированного numerictype Объект (Fixed-Point Designer) с 'Signedness' из 'Auto'.

Использование

Описание

ab = alphablend(I1,I2) возвращается альфа-блендер возражают, что смешения отображают I1 и I2.

ab = alphablend(I1,I2,opacity) использует opacity введите, чтобы объединить пиксельные значения I1 и I2. Использовать opacity введите, необходимо установить Operation свойство к 'BlendOpacitySource свойство к 'Input port'

ab = alphablend(I1,I2,mask) использует mask введите, чтобы наложить I1 по I2. Использовать mask введите с наложением, необходимо установить Operation свойство к 'Binary mask' и MaskSource свойство к 'Input port'.

ab = alphablend(I1,mask) использует mask введите, чтобы определить который пиксели в I1 установлены в максимальное значение, поддержанное их типом данных. Использовать mask введите с наложением, необходимо установить Operation свойство к 'Highlight selected pixels' и MaskSource свойство к 'Input port'.

ab = alphablend(I1,I2,___,location) дополнительно устанавливает верхний левый угол location для I2. Использовать location введите, необходимо установить LocationSource свойство к 'Input port'.

Входные параметры

развернуть все

Введите изображение, заданное в истинном цвете или 2D шкале полутонов.

Типы данных: single | double | int16 | uint8 | uint16

Введите изображение, заданное в истинном цвете или 2D шкале полутонов.

Типы данных: single | double | int16 | uint8 | uint16

Пиксельное значение шкалы в виде скаляра или матрицы. Объект масштабирует каждый пиксель прежде, чем объединить изображения.

Перезапишите скаляр в виде 0 или 1 для каждого пикселя или матрицы 0s и 1s.

Местоположение верхнего левого угла второго входа отображает относительно местоположения первого входного изображения в виде двухэлементного вектора в формате [x y].

Настраиваемый: да

Выходные аргументы

развернуть все

Выведите смешанное изображение, возвращенное как объединенное изображение, overlayed изображение или изображение с выбранными подсвеченными пикселями.

Функции объекта

Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj, используйте этот синтаксис:

release(obj)

развернуть все

stepЗапустите алгоритм Системного объекта
releaseВысвободите средства и позвольте изменения в значениях свойств Системного объекта и введите характеристики
resetСбросьте внутренние состояния Системного объекта

Примеры

свернуть все

Отобразите два изображения.

I1 = im2single(imread('blobs.png'));
I2 = im2single(imread('circles.png'));
subplot(1,2,1);
imshow(I1);
subplot(1,2,2);
imshow(I2);

Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 contains an object of type image. Axes object 2 contains an object of type image.

Смешайте два изображения и отобразите результат.

blender = vision.AlphaBlender;
J = blender(I1,I2);
figure;
imshow(J);

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

Расширенные возможности

Смотрите также

Представленный в R2012a