Warp

Примените проективное или аффинное преобразование

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox / Геометрические преобразования

  • Warp block

Описание

Блок Warp преобразовывает изображение путем применения проективного или аффинного преобразования. Можно преобразовать целое изображение или область изображения путем определения прямоугольной видимой области (ROI).

Порты

Входной параметр

развернуть все

Введите изображение в виде одного из этих значений:

  • матрица — Для изображений интенсивности размера M-by-N.

  • 3-D числовой массив — Для изображений истинного цвета размера M-by-N-by-3.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Матрица преобразования в виде любого из этих значений:

  • 3-на-2 матрица — Для аффинного преобразования.

  • 3х3 матрица — Для проективного преобразования.

Для получения дополнительной информации о преобразованиях, см. Алгоритмы.

Зависимости

Чтобы включить этот входной порт, установите значение параметров Transformation matrix source на Input port.

Типы данных: double | single

Необходимая область в виде вектора с 4 элементами из формы [xs ys width height]. xs и ys является x и координаты y левого верхнего угла ROI, соответственно.

Если вы задаете ROI введите, Warp блок применяет преобразование только к заданной области и возвращает преобразованную область при выходе.

Зависимости

Чтобы включить этот входной порт, выберите параметр Enable ROI input port.

Вывод

развернуть все

Преобразованное изображение, возвращенное как одно из этих значений:

  • матрица — Если введенный изображение интенсивности размера P-by-Q1.

  • 3-D числовой массив — Если введенный изображение истинного цвета размера P-by-Q-by-3.

Тип данных выходного преобразованного изображения - то же самое как то из входного изображения. Размер выходного преобразованного изображения - или то же самое как входное изображение или равный набору значений для параметра Output image position vector [x y width height].

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Индикатор для преобразованного ROI вне отображает область, возвращенную как 0 или 1.

Типы данных: Boolean

Параметры

развернуть все

Источник для передачи матрицы преобразования в виде любого Input port или Custom. Если вы выбираете Custom, можно ввести коэффициенты матрицы преобразования при помощи параметра Transformation matrix, который появляется с этим выбором.

Значение для матрицы преобразования в виде 3-на-2 матрицы для аффинного преобразования или 3х3 матрицы для проективного преобразования.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите значение параметров Transformation matrix for source на Custom.

Метод для интерполяции преобразованных пиксельных значений в виде Nearest neighbor, Bilinear, или Bicubic.

Если вы выбираете Nearest neighbor, блок использует значение соседнего пикселя для нового пиксельного значения. Если вы выбираете Bilinear, новое пиксельное значение является взвешенным средним четырех самых близких пиксельных значений. Если вы выбираете Bicubic, новое пиксельное значение является взвешенным средним шестнадцати самых близких пиксельных значений.

Количество пикселей, которые рассматривает блок, влияет на сложность расчета. Поэтому Nearest neighbor интерполяция наиболее в вычислительном отношении эффективна. Однако, потому что точность метода пропорциональна количеству рассмотренных пикселей, Bicubic метод является самым точным. Для получения информации о методах интерполяции смотрите раздел More About.

Значение интенсивности для фоновых пикселей в преобразованном изображении в виде одного из этих значений:

  • скаляр — Если введенное изображение является полутоновым изображением.

  • Вектор с 3 элементами — Если введенное изображение является изображением истинного цвета. Вектор имеет форму [r g b], задающий красный (r), зеленый (g), и синий (b) значения цветового канала для фоновых пикселей.

Значением заливки по умолчанию является 0 и выбирает цвет фона к черному цвету.

Источник для передачи значения для размера выходного изображения в виде любого Same as input image или Custom.

  • Если вы выбираете Same as input image, выходное преобразованное изображение имеет тот же размер как то из входного изображения.

  • Если вы выбираете Custom, необходимо задать ограничительную рамку, чтобы вывести только область изображений, которая находится в ограничительной рамке. Этот выбор включает параметр Output image position vector [x y width height], который можно использовать для определения значения ограничительной рамки.

Размер выходного изображения в виде четырех векторов элемента из формы [x y width height]. Когда вы задаете этот параметр, Warp блок создает ограничительную рамку заданных значений ширины и высоты. Размер выходного изображения установлен в размер ограничительной рамки и будет содержать область преобразованного изображения, которая находится в ограничительной рамке. Если размер выходного изображения больше размера области преобразованного изображения в ограничительной рамке, значение интенсивности посторонних пикселей в выходном изображении установлены в значение, заданное для параметра Background fill value.

Illustration for output image position vector

x и y являются пространственными координатами, которые задают верхнее левое угловое положение ограничительной рамки относительно входного изображения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите значение параметров Output image position source на Custom.

Выберите этот параметр, чтобы включить ROI входной порт и задает ROI, который будет преобразован.

Выберите этот параметр, чтобы включить Err_roi выходной порт.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите параметр Enable ROI input port.

Блокируйте метод симуляции в виде Interpreted Execution или Code Generation. Если вы хотите, чтобы ваш блок использовал MATLAB® интерпретатор, выберите Interpreted Execution. Если вы хотите, чтобы ваш блок запустился как скомпилированный код, выбрал Code Generation. Для получения дополнительной информации смотрите Выбор Simulation Mode (Simulink).

Характеристики блока

Типы данных

Boolean | double | fixed point | integer | single

Многомерные сигналы

yes

Сигналы переменного размера

yes

Больше о

развернуть все

Алгоритмы

развернуть все

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Функции

Блоки

Введенный в R2015b