Интерактивное управление и обратные вызовы

Пишущий программы, которые отвечают на пользовательские действия, такие как клики мыши

Функции

uIContextMenu Контекстное меню Create
uimenuСоздать меню или пункты меню
dragrectПеретащите прямоугольники с мышью
rbboxСоздайте rubberband поле для выбора области
обновлениеПерерисуйте текущую фигуру
shgПокажите новое окно графика

Темы

Обратные вызовы - запрограммированный ответ на пользовательское действие

Обратный вызов является функцией, которая выполняется в ответ на некоторое предопределенное пользовательское действие, такое как нажатие на графический объект или закрытие окна фигуры.

Определение обратного вызова

Чтобы использовать свойства обратного вызова, присвойте код обратного вызова свойству.

Захватывание клики мыши

Существует два свойства, которые определяют, если и как объекты отвечают на клики мыши, PickableParts и HitTest.

Кнопка вниз функция обратного вызова

Кнопка вниз обратные вызовы выполняются, когда пользователи щелкают левой кнопкой по графическому объекту, для которого присвоен обратный вызов.

Определение контекстного меню

Этот пример показывает, как задать контекстное меню, которые позволяют вам предоставить выбор пользователям для взаимодействия с графическими объектами.

Определение обратного вызова создания объекта

Этот пример показывает, как задать обратный вызов создания объекта.

Определение обратного вызова удаления объекта

Этот пример показывает, как задать обратный вызов удаления объекта.

Передача клика мыши родительскому элементу группы

Этот пример показывает, как группа объектов может передать клик мыши родительскому элементу, который работает со всеми объектами в группе.

Передача клика мыши затененному объекту

Этот пример показывает, как передать клики мыши затененному объекту.

Была ли эта тема полезной?