кость

Массив палитры кости

Синтаксис

c = bone
c = bone(m)

Описание

пример

c = bone возвращает палитру кости как массив с тремя столбцами с тем же количеством строк как палитра для текущей фигуры. Если никакая фигура не существует, то количество строк равно длине по умолчанию 64. Каждая строка в массиве содержит красную, зеленую, и синюю интенсивность для определенного цвета. Интенсивность находится в области значений [0,1], и цветовая схема выглядит так.

пример

c = bone(m) возвращает палитру с цветами m.

Примеры

свернуть все

Постройте график поверхности и присвойте палитру кости.

surf(peaks);
colormap('bone');

Получите массив палитры кости и инвертируйте порядок. Затем примените измененную палитру к поверхности.

c = bone;
c = flipud(c);
colormap(c);

Получите субдискретизируемую версию палитры кости, содержащей только двадцать цветов. Затем отобразите контуры параболоида путем применения палитры и интерполированной штриховки.

c = bone(20);
[X,Y] = meshgrid(-10:1:10);
Z = X.^2 + Y.^2;
surf(X,Y,Z);
colormap(c);
shading interp;

Входные параметры

свернуть все

Количество записей, заданных как скалярное целочисленное значение. Значение по умолчанию m равно длине палитры для текущей фигуры. Если никакая фигура не существует, значение по умолчанию равняется 64.

Типы данных: single | double

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?