Заполненные 3-D полигоны
![]()
fill3 (X, Y, Z, C)
fill3 (X, Y, Z, ColorSpec)
fill3 (X1, Y1, Z1, C1, X2, Y2, Z2, C2...)
fill3..., 'PropertyName', PropertyValue)
fill3 (ax...)
h = fill3 (...)
Функция fill3 создает плоско заштрихованные и заштрихованные Гуром полигоны.
fill3(X,Y,Z,C) заполняет трехмерные полигоны. X, Y и триплеты Z задают вершины полигона. Если X, Y или Z являются матрицей, fill3 создает n полигоны, где n является количеством столбцов в матрице. fill3 закрывает полигоны путем соединения последней вершины с первым при необходимости. Значения в X, Y и Z могут быть числовыми, datetime, длительность или категориальные значения.
C задает цвет, где C является вектором или матрицей индексов в текущую палитру. Если C является вектором - строкой, length(C) должен равняться size(X,2) и size(Y,2); если C является вектором - столбцом, length(C) должен равняться size(X,1) и size(Y,1).
заполняет трехмерные полигоны, заданные fill3(X,Y,Z,ColorSpec)X, Y и Z с цветом, заданным ColorSpec.
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...) задает несколько заполненных трехмерных областей.
fill3..., , позволяет вам устанавливать значения для определенных свойств исправления.'PropertyName', PropertyValue)
fill3(ax,...) создает полигоны в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
h = fill3(...) возвращает вектор объектов закрашенной фигуры.
Если X, Y и Z являются матрицами, одного размера, fill3 формирует вершину из соответствующих элементов X, Y и Z (все от того же матричного местоположения), и создает один полигон из данных в каждом столбце.
Если X, Y или Z являются матрицей, fill3 реплицирует любой аргумент вектора - столбца, чтобы произвести матрицы необходимого размера.
Если вы задаете цвет с помощью ColorSpec, fill3 генерирует плоско заштрихованные полигоны и устанавливает свойство объекта FaceColor закрашенной фигуры на триплет RGB.
Если вы задаете цвет с помощью C, fill3 масштабирует элементы CLim свойством CLim осей, которое задает цветные масштабные коэффициенты оси, прежде, чем индексировать текущую палитру.
Если C является вектором - строкой, fill3 генерирует плоско заштрихованные полигоны и устанавливает свойство FaceColor объектов закрашенной фигуры к 'flat'. Каждый элемент становится значением свойства CData для соответствующего объекта закрашенной фигуры.
Если C является вектором - столбцом или матрицей, fill3 генерирует полигоны с интерполированными цветами и устанавливает свойство объекта FaceColor закрашенной фигуры на 'interp'. fill3 использует линейную интерполяцию индексов палитры вершины при генерации полигонов с интерполированными цветами. Элементы в одном столбце становятся значением свойства CData для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C является вектором - столбцом, fill3 реплицирует вектор - столбец, чтобы произвести необходимую размерную матрицу.