Заполненные 3-D полигоны
fill3 (X, Y, Z, C)
fill3 (X, Y, Z, ColorSpec
)
fill3 (X1, Y1, Z1, C1, X2, Y2, Z2, C2...)
fill3..., 'PropertyName'
, PropertyValue)
fill3 (ax...)
h = fill3 (...)
Функция fill3
создает плоско заштрихованные и заштрихованные Гуром полигоны.
fill3(X,Y,Z,C)
заполняет трехмерные полигоны. X
, Y
и триплеты Z
задают вершины полигона. Если X
, Y
или Z
являются матрицей, fill3
создает n полигоны, где n является количеством столбцов в матрице. fill3
закрывает полигоны путем соединения последней вершины с первым при необходимости. Значения в X
, Y
и Z
могут быть числовыми, datetime, длительность или категориальные значения.
C
задает цвет, где C
является вектором или матрицей индексов в текущую палитру. Если C
является вектором - строкой, length(C)
должен равняться size(X,2)
и size(Y,2)
; если C
является вектором - столбцом, length(C)
должен равняться size(X,1)
и size(Y,1)
.
заполняет трехмерные полигоны, заданные fill3(X,Y,Z,ColorSpec)
X
, Y
и Z
с цветом, заданным ColorSpec
.
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...)
задает несколько заполненных трехмерных областей.
fill3...,
, позволяет вам устанавливать значения для определенных свойств исправления.'PropertyName'
, PropertyValue)
fill3(ax,...)
создает полигоны в осях, заданных ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
h = fill3(...)
возвращает вектор объектов закрашенной фигуры.
Если X
, Y
и Z
являются матрицами, одного размера, fill3
формирует вершину из соответствующих элементов X
, Y
и Z
(все от того же матричного местоположения), и создает один полигон из данных в каждом столбце.
Если X
, Y
или Z
являются матрицей, fill3
реплицирует любой аргумент вектора - столбца, чтобы произвести матрицы необходимого размера.
Если вы задаете цвет с помощью ColorSpec
, fill3
генерирует плоско заштрихованные полигоны и устанавливает свойство объекта FaceColor
закрашенной фигуры на триплет RGB.
Если вы задаете цвет с помощью C
, fill3
масштабирует элементы CLim
свойством CLim
осей, которое задает цветные масштабные коэффициенты оси, прежде, чем индексировать текущую палитру.
Если C
является вектором - строкой, fill3
генерирует плоско заштрихованные полигоны и устанавливает свойство FaceColor
объектов закрашенной фигуры к 'flat'
. Каждый элемент становится значением свойства CData
для соответствующего объекта закрашенной фигуры.
Если C
является вектором - столбцом или матрицей, fill3
генерирует полигоны с интерполированными цветами и устанавливает свойство объекта FaceColor
закрашенной фигуры на 'interp'
. fill3
использует линейную интерполяцию индексов палитры вершины при генерации полигонов с интерполированными цветами. Элементы в одном столбце становятся значением свойства CData
для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C
является вектором - столбцом, fill3
реплицирует вектор - столбец, чтобы произвести необходимую размерную матрицу.