Внешний вид и поведение шкалы палитры
Свойства Colorbar
управляют внешним видом и поведением объекта Colorbar
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты шкалы палитры. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
c = colorbar; w = c.LineWidth; c.LineWidth = 1.5;
Ticks
— Местоположения отметки деленияМестоположения отметки деления, заданные как вектор монотонно увеличения числовых значений. Значения не должны быть равномерно распределены. Если вы не хотите отображенных отметок деления, то установленный свойство в пустой вектор, []
.
Пример: [-1,0,1,2,3,4,5]
Типы данных: single | double
TicksMode
Режим выбора для Ticks
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для Ticks
, заданного как одно из этих значений:
'auto'
Автоматически выберите значения деления.
'manual'
— Вручную задайте значения деления. Чтобы задать значения деления, установите свойство Ticks
.
Метки в виде галочки
Подписи метокПодписи меток, заданные как массив ячеек из символьных векторов, массив строк, числовой массив, вектор символа или строка. По умолчанию шкала палитры маркирует отметки деления числовыми значениями. Если вы задаете метки и не задаете достаточно меток для всех отметок деления, то циклы MATLAB® через метки.
Пример: {'Холодный', 'теплый', 'горячий'}
TickLabelsMode
Режим выбора для TickLabels
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для TickLabels
, заданного как одно из этих значений:
'auto'
Автоматически выберите метки в виде галочки.
'manual'
— Вручную задайте метки в виде галочки. Чтобы задать метки в виде галочки, установите свойство TickLabels
.
TickLabelInterpreter
Интерпретация символов в метках в виде галочки'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Интерпретация символов метки в виде галочки, заданных как одно из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки LATEX.
'none'
Отобразите буквенные символы
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип текста и окрасить и включать специальные символы в метки.
Эта таблица приводит поддерживаемые модификаторы, когда TickLabelInterpreter
свойство установлено в 'tex'
, который является значением по умолчанию. Большинство модификаторов остается в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы изменяют только следующий символ или текст в фигурных скобках {}
.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | text^{superscript} |
_{ } | Индекс | text_{subscript} |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | \it text |
\sl | Наклонный шрифт (редко доступный) | \sl text |
\rm | Обычный шрифт | \rm text |
\fontname{specifier} | Установите specifier как имя семейства шрифтов изменять стиль шрифта. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | \fontname{Courier} text |
\fontsize{specifier} | Установите specifier как скалярное числовое значение изменять размер шрифта. | \fontsize{15} text |
\color{specifier} | Установите specifer как один из этих цветов: red , green , yellow , magenta , blue , black , white , gray , darkGreen , orange или lightBlue . | \color{magenta} text |
\color[rgb]{specifier} | Установите specifier как трехэлементный триплет RGB изменять цвет шрифта. | \color[rgb]{0,0.5,0.5} text |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите свойство TickLabelInterpreter
на 'latex'
. Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName
, FontWeight
и свойства FontAngle
не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX в рамках текста.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста максимальный размер текста уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.
Limits
— Минимальные и максимальные значения отметки деленияМинимальные и максимальные значения отметки деления, заданные как двухэлементный вектор. Второй векторный элемент должен быть больше, чем первый элемент.
Пример: [0 1]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
LimitsMode
Режим выбора для пределов'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для пределов, заданных как одно из этих значений:
'auto'
Автоматически выберите пределы.
'manual'
— Использование вручную задало пределы. Чтобы задать пределы, установите свойство Limits
.
Метка
МеткаМаркируйте, который отображается вдоль шкалы палитры, возвращенной как текстовый объект. Этот текстовый объект содержит свойства, которые управляют внешним видом метки и текстом, который отображается. Используйте свойство Label
получить доступ к текстовому объекту, например:
c = colorbar; c.Label
ans = Text with properties: String: '' FontSize: 10 FontWeight: 'normal' FontName: 'Helvetica' Color: [0.1500 0.1500 0.1500] HorizontalAlignment: 'left' Position: [0 0 0] Units: 'data' Show all properties
Чтобы добавить метку или изменить метку, устанавливают свойство String
для текстового объекта, например:
c.Label.String = 'Label Text Goes Here';
Чтобы изменить внешний вид метки, такой как стиль шрифта или цвет, устанавливают другие текстовые свойства. Например, этот код изменяет размер шрифта.
c.Label.FontSize = 12;
Для полного списка опций смотрите Text Properties.
Direction
— Направление цветовой шкалы'normal'
(значение по умолчанию) | 'reverse'
Направление цветовой шкалы, заданной как одно из этих значений:
'normal'
— Отобразите палитру и метки, возрастающие от нижней части до верхней части для вертикальной шкалы палитры и возрастающие слева направо для горизонтальной шкалы палитры.
реверс
Отобразите палитру и метки, убывающие от нижней части до верхней части для вертикальной шкалы палитры и убывающие слева направо для горизонтальной шкалы палитры.
TickLength
Длина отметки деления0.01
(значение по умолчанию) | скалярДлина отметки деления, заданная как скаляр. Задайте длину метки деления как часть длины оси шкалы палитры.
Пример: 0.05
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
TickDirection
Направление отметки деления'in'
(значение по умолчанию) | 'out'
Направление отметки деления, заданное как одно из этих значений:
Значение | Описание | Результат |
---|---|---|
\in | Отобразите отметки деления в поле шкалы палитры. |
|
'out' | Отобразите отметки деления вне поля шкалы палитры. |
|
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName
. Установка корневого свойства FixedWidthFontName
заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
'FontSize'
'FontSize' Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если вы изменяете размер шрифта осей, то MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры к 90% размера шрифта осей. Если вы вручную устанавливаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт шкалы палитры.
FontAngle
Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'.
Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
FontWeight
Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина, заданная как 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует свойство FontWeight
выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.
Местоположение
Местоположение относительно осей'eastoutside'
(значение по умолчанию) | 'north'
| 'south'
| 'east'
| 'west'
| 'northoutside'
| ...
Местоположение относительно осей, заданных как одно из значений, перечислено в этой таблице.
Значение | Получившееся местоположение | Получившаяся ориентация |
---|---|---|
'north' | Верхняя часть осей | Горизонталь |
'south' | Нижняя часть осей | Горизонталь |
'east' | Правая сторона осей | Вертикальный |
'west' | Левая сторона осей | Вертикальный |
'northoutside' | Верхняя часть за пределами осей | Горизонталь |
'southoutside' | Нижняя часть за пределами осей | Горизонталь |
'eastoutside' | Прямо вне осей (значение по умолчанию) | Вертикальный |
'westoutside' | Оставленный за пределами осей | Вертикальный |
'manual' | Определенный свойством Position | Вертикальный |
Чтобы отобразить шкалу палитры в месте, которое не появляется в таблице, используйте свойство Position
задать пользовательское местоположение. Если вы устанавливаете свойство Position
, то MATLAB устанавливает свойство Location
на 'manual'
. Связанные оси не изменяют размер, чтобы разместить шкалу палитры когда Location
свойство установлено в 'manual'
.
AxisLocation
AxisLocation 'out'
(значение по умолчанию) | 'in'
Местоположение оси, заданное как одно из следующих значений. Используйте это свойство задать местоположение отметок деления, меток в виде галочки и метки шкалы палитры.
'out'
— Отобразите отметки деления и метки на стороне шкалы палитры к за пределами фигуры. Это - значение по умолчанию.
\in
Отобразите отметки деления и метки на стороне шкалы палитры к внутренней части фигуры.
AxisLocationMode
Режим выбора для AxisLocation
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для AxisLocation
, заданного как одно из этих значений:
'auto'
Автоматически выберите местоположение.
'manual'
— Используйте вручную заданное местоположение. Чтобы задать местоположение, установите свойство AxisLocation
.
Position
— Пользовательское местоположение и размерПользовательское местоположение и размер, заданный как четырехэлементный вектор формы [left, bottom, width, height]
. left
и элементы bottom
задают расстояние от нижнего левого угла фигуры или к нижнему левому углу шкалы палитры. width
и элементы height
задают размерности шкалы палитры. Свойство Units
определяет модули положения.
Если вы задаете свойство Position
, то MATLAB изменяет свойство Location
на 'manual'
. Связанные оси не изменяют размер, чтобы разместить шкалу палитры, когда свойством Location
является 'manual'
.
Пример: [0.1 0.1 0.3 0.7]
Модули
Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Модули | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормализованный относительно контейнера, который обычно является фигурой. Левый нижний угол фигуры сопоставляет с (0,0) , и правый верхний угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh.
|
Все модули измеряются от нижнего левого угла контейнерного окна.
Это свойство влияет на свойство Position
. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в ее значение по умолчанию после завершения вашего вычисления, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают, что Units
является значением по умолчанию.
Если вы задаете свойства Position
и Units
как пары Name,Value
при создании объекта, то порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить свойство Units
перед свойством Position
.
Color
— Цвет отметок деления, текста и схемы поля[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет отметок деления, текста и схемы поля, заданной как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: [0 1 0]
Пример: 'green'
Поле
Схема поля'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Схема поля, заданная как одно из этих значений:
'on'
— Отобразите схему поля вокруг шкалы палитры.
'off'
Не отображайте схему поля вокруг шкалы палитры.
'LineWidth'
Ширина схемы поля0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина схемы поля, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример 1. 5
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' — Отображать объект.
'off' — Скрыть объект, не удаляя его.
Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
UIContextMenu
Контекстное менюContextMenu
Контекстное меню, заданное как объект ContextMenu.
Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.
Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Выбран.
Если вы кликаете на объект, находясь в режиме редактирования графика, MATLAB устанавливает для свойства Selected значение 'on'.
Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
off' — Не выбран.
SelectionHighlight
Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.
'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.
'ButtonDownFcn'
Щелкните мышью по обратному вызову''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.
CreateFcn
Обратный вызов создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаСоздание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект .
Для того, чтобы действие было эффективным, вам необходимо задать свойство CreateFcn во время создания объекта.
Один из способов задать свойство во время создания объекта — задать значение свойства по умолчанию для объекта. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Значения свойств по умолчанию".
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Созданный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject
графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo
.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
DeleteFcn
Обратный вызов удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаУдаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Удаленный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject
графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo
.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Interruptible
— Прерывание обратного вызова'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Прерывание обратного вызова, заданное как 'off'
или 'on'
. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.
Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство
объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:
'off'
Рабочий обратный вызов не может быть прерван. MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний. Свойство BusyAction
объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
'on'
— Рабочий обратный вызов может быть прерван. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь. Например, когда у вас есть команда, такая как drawnow
, figure
, getframe
, waitfor
или pause
.
Если текущий обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если текущий обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
BusyAction
Постановка в очередь обратного вызова'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'.
Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.
Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство
объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction
объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Если обратный вызов объекта Colorbar
пытается прервать рабочий обратный вызов, который не может быть прерван, то свойство BusyAction
определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Задайте свойство BusyAction как одно из следующих значений:
'queue' — поместите прерывающий обратный вызов в очередь вызовов, подлежащих обработке после завершения обратного вызова.
(поведение по умолчанию)
cancel' — Отменить прерывание обратного вызова.
PickableParts
Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши только, когда видимый. Свойство Visible
должно быть установлено в 'on'
. Свойство HitTest
определяет, отвечает ли объект Colorbar
на нажатие кнопки или если предок делает.
'none' — Невозможно захватить клики мыши.
Нажатие на объект Colorbar
передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна фигуры. Свойство hittest
объекта Colorbar
не имеет никакого эффекта.
HitTest
Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on'
— Инициируйте обратный вызов ButtonDownFcn
объекта Colorbar
. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.
'off'
Инициируйте обратные вызовы для самого близкого предка объекта Colorbar
, который имеет один из них:
Набор свойств HitTest
к 'on'
Набор свойств PickableParts
к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Свойство PickableParts
определяет, может ли объект Colorbar
захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.
BeingDeleted
— Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'.
MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn"").
Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.
Проверьте значение свойства BeingDeleted
, если необходимо проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементFigure
| объект Panel
| объект Tab
Родительский элемент, заданный как объект Figure
, объект Panel
или объект Tab
.
Объект Colorbar
должен иметь тот же родительский элемент как связанные оси. Если вы изменяете родительский элемент связанных осей, то объект Colorbar
автоматически обновляет, чтобы использовать тот же родительский элемент.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:
on' — указатель на объект всегда отображается.
off' — указатель на объект всегда невидим.
Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.
callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки.
Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его.
Примеры таких функций включают получать
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и близко
функционирует.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.
Ввод
Тип графического объектаcolorbar
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'colorbar'
.
Используйте это свойство для поиска объектов в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj
, чтобы найти объекты, которые имеют значение свойства определенного типа
.
Тег
Пометьте, чтобы сопоставить со шкалой палитры'colorbar'
(значение по умолчанию) | вектор символа | строкаПометьте, чтобы сопоставить с объектом colorbar
, заданным как вектор символа или представить скаляр в виде строки.
Используйте это свойство найти объекты colorbar
в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj
, чтобы найти объекты colorbar
, которые имеют определенное значение свойства Tag
.
Пример: 'Данные в январе'
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | любые данные MATLABПользовательские данные, чтобы сопоставить с объектом colorbar
, заданным как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует это данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.
Пример: 1:100
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.