Text Properties

Текстовый внешний вид и поведение

Свойства Text управляют внешним видом и поведением объекта Text. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты текста.

Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

t = text(0.5,0.5,'text here');
s = t.FontSize;
t.FontSize = 12;

Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.

Текст

развернуть все

Текст, чтобы отобразиться, заданный как символьный массив, массив строк, массив ячеек или числовое значение.

Пример: 'моя метка'

Пример: строка ('моя метка')

Пример: {'Первая строка', 'вторая строка'}

Пример: 123

Чтобы включать числовые переменные с текстом, используйте функцию num2str. Например:

x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];

Чтобы включать специальные символы, такие как верхние индексы, индексы, греческие буквы или математические символы используют синтаксис TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите свойство Interpreter.

Создать многострочный текст:

  • Используйте массив строк, где каждый элемент содержит строку текста, такого как string({'line one','line two'}).

  • Используйте массив ячеек, где каждая ячейка содержит строку текста, такого как {'first line','second line'}.

  • Используйте символьный массив, где каждая строка содержит то же количество символов, таких как ['abc'; 'ab '].

  • Используйте sprintf, чтобы создать текст с символом новой строки, таким как sprintf('first line \n second line'). Это свойство преобразовывает текст с символами новой строки к массивам ячеек.

Текст, который содержит только числовое значение, преобразован с помощью sprintf('%g',value). Например, 12345678 отображается как 1.23457e+07.

Примечание

default слов, factory и remove являются зарезервированными словами, которые не появятся в тексте, когда заключено в кавычки как обычные символы. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с наклонной чертой влево, такой как '\default' или '\remove'.

Цвет текста, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.

  • 'none' Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB® поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете свойство Interpreter на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индексtext^{superscript}
_{ }Индексtext_{subscript}
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт\it text
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)\sl text
\rmОбычный шрифт\rm text
\fontname{specifier}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.\fontname{Courier} text
\fontsize{specifier}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.\fontsize{15} text
\color{specifier}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange или lightBlue.\color{magenta} text
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.\color[rgb]{0,0.5,0.5} text

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\Upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\Gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\sigma

Σ

\Rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\omega

Ω

\pm

±

\Xi

ξ

\forall

\geq

\Pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

O

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите свойство Interpreter на 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName, FontWeight и свойства FontAngle не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.

Шрифт

развернуть все

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName. Установка корневого свойства FixedWidthFontName заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем нуль в модулях точки. The default font size depends on the specific operating system and locale. One point equals 1/72 inch., Чтобы изменить модули шрифта, используйте свойство FontUnits.

Пример: 12

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Символьная толщина, заданная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует свойство FontWeight выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Модули размера шрифта, заданные как одно из значений в этой таблице.

МодулиОписание
'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'normalized' Интерпретируйте размер шрифта, когда часть осей строит график высоты поля. Если вы изменяете размер осей, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст является 1/10 высоты поля графика.
'pixels'

'pixels'.

Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Если вы устанавливаете и размер шрифта и модули шрифта в одном вызове функции, необходимо установить свойство FontUnits сначала так, чтобы оси правильно интерпретировали заданный размер шрифта.

Сглаженный внешний вид символа шрифта, заданный как одно из этих значений:

  • 'on' — Примените сглаживание шрифта. Уменьшите внешний вид зубчатости в текстовых символах, чтобы сделать текст легче читать.

  • 'off' Не применяйте сглаживание шрифта.

Текстовое поле

развернуть все

Текстовая ориентация, заданная как скалярное значение в градусах. Вращение по умолчанию 0 градусов делает текстовую горизонталь. Для вертикального текста, набор это свойство к 90 или -90. Положительные значения вращают текст против часовой стрелки. Отрицательные величины вращают текст по часовой стрелке.

Пример: 90

Пример:-90

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвет схемы поля, заданной как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Цвет фона текстового поля, заданного как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Стиль линии схемы поля, заданной как одна из опций в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Строка невидима 

Ширина схемы поля, заданной как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример 1. 5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пробел вокруг текста в текстовом поле, заданном как скалярное числовое значение в модулях точки.

MATLAB использует значение свойства Extent плюс значение свойства Margin, чтобы определить размер текстового поля.

Пример 8

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Усечение текста к осям строит график поля, которое является полем, заданным пределами по осям, заданными как одно из этих значений:

  • 'off' Не отсекайте текст. Фрагменты его могут появиться вне поля графика осей.

  • 'on' — Отсекает текст к полю графика осей.

    • Если оси ClippingStyle свойство установлено в '3dbox', который является значением по умолчанию, то MATLAB или отображает целый текст или ни один из текста, в зависимости от текстового положения. Если точка, заданная текстовым свойством Position, находится в осях, то MATLAB отображает целый текст. Если точка находится вне осей, то MATLAB не отображает ни одну из нее.

    • Если оси ClippingStyle свойство установлено в 'rectangle', то фрагменты отображений MATLAB текста, лежащего в осях, строят график поля и не отображают фрагменты текста, лежащего вне осей, строят график поля.

Примечание

Если свойство Clipping связанных осей установлено в 'on', который является значением по умолчанию, то каждый отдельный объект управляет своим собственным поведением усечения. Если свойство Clipping осей установлено в 'off', то MATLAB не отсекает объектов в осях, независимо от свойства Clipping отдельного объекта.

Положение

развернуть все

Местоположение текста, заданного как двухэлементный вектор формы [x y] или трехэлементный вектор формы [x y z]. Если вы не используете третий элемент, z, то MATLAB устанавливает его на 0.

Задайте положение с помощью числовых значений. Чтобы преобразовать datetime или значения длительности к соответствующим числовым значениям для конкретного координатного направления, смотрите ruler2num.

По умолчанию значение положения задано в модулях данных. Для изменения единиц используйте свойство Units.

Пример: [0.5 0.5 0]

Типы данных: удвойтесь | единственный | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Это свойство доступно только для чтения.

Размер и местоположение прямоугольника, который заключает текст, не включая поле, возвратились как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Первые два элемента, left и bottom, задают положение левого нижнего угла прямоугольника. Последние два элемента, width и height, задают размерности прямоугольника.

По умолчанию значение степени задано в модулях данных. Для изменения единиц используйте свойство Units.

Пример: [0.5 0.5 0.4 0.2]

Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.

МодулиОписание
'data' (значение по умолчанию)Координаты данных.
'normalized' Нормализованный относительно осей. Левый нижний угол осей сопоставляет с (0,0), и правый верхний угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули, за исключением 'data', измеряются от левого нижнего угла осей. Это свойство влияет на свойства Position и Extent.

Если вы задаете свойства Position и Units как пары Name,Value при создании объекта Text, то порядок вопросов спецификации. Чтобы задать положение с конкретными модулями, установите свойство Units перед свойством Position.

Выравнивание по горизонтали текста относительно значения x в свойстве Position, заданном как одно из значений в этой таблице. Вертикальная строка указывает, где значение x находится относительно текста.

ЗначениеРезультат
'left' (значение по умолчанию)

центр

'right'

Выравнивание по вертикали текста относительно значения y в свойстве Position, заданном как одно из значений в этой таблице. Горизонтальная строка указывает, где значение y находится относительно текста.

ЗначениеРезультат
'middle'

'top'

\cap

'bottom'

BaseLine

Интерактивность

развернуть все

Интерактивный режим редактирования, заданный как одно из этих значений:

  • 'off' Сделайте не позволяют интерактивное редактирование текста. Чтобы изменить текст, необходимо установить свойство String. Это - значение по умолчанию.

  • 'on' — Позвольте интерактивное редактирование текста. MATLAB устанавливает курсор вставки в рамках текста и вводящих изменений текст. Чтобы применить новый текст, сделайте любое следующее:

    • Нажмите клавишу ESC.

    • Щелкните где угодно далеко от текста.

    • Сбросьте свойство Editing к 'off'.

    MATLAB обновляет свойство String содержать новый текст и сбрасывает свойство Editing к 'off'.

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отображать объект.

  • 'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню, заданное как объект ContextMenu. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбран. Если вы кликаете на объект, находясь в режиме редактирования графика, MATLAB устанавливает для свойства Selected значение 'on'. Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • off' — Не выбран.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.

Обратные вызовы

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.

Создание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект . Для того, чтобы действие было эффективным, вам необходимо задать свойство CreateFcn во время создания объекта. Один из способов задать свойство во время создания объекта — задать значение свойства по умолчанию для объекта. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Значения свойств по умолчанию".

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Созданный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Удаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Удаленный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Примечание

Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.

Свойство Interruptible определяет, может ли другой обратный вызов прервать обратный вызов ButtonDownFcn объекта Text. Свойство Interruptible имеет два значения:

  • 'on' — Прервать. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь. Например, очереди обрабатываются командами, такими как drawnow, фигура, getframe, waitfor, делают паузу, и waitbar.

  • 'off' — Не прерывать. MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний.

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.

Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.

Если обратный вызов объекта Text пытается прервать рабочий обратный вызов, который не может быть прерван, то свойство BusyAction определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Задайте свойство BusyAction как одно из следующих значений:

  • 'queue' — поместите прерывающий обратный вызов в очередь вызовов, подлежащих обработке после завершения обратного вызова. (поведение по умолчанию)

  • cancel' — Отменить прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши только, когда видимый. Свойство Visible должно быть установлено в 'on'. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект Text на нажатие кнопки или если предок делает.

  • все Захватите клики мыши независимо от видимости. Свойство Visible может быть установлено в 'on' или 'off'. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект Text на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Невозможно захватить клики мыши. Нажатие на Текстовый объект передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна фигуры, которое обычно является осями или фигурой. Свойство hittest не имеет никакого эффекта.

Если вы хотите объект быть активируемыми кликом мыши, когда это под другими объектами, что вы не хотите быть активируемыми кликом мыши, то установленный свойство PickableParts других объектов к 'none' так, чтобы нажатие кнопки прошло через них.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте обратный вызов ButtonDownFcn объекта Text. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.

  • 'off' Инициируйте обратные вызовы для самого близкого предка объекта Text, который имеет один из них:

    • Набор свойств HitTest к 'on'

    • Набор свойств PickableParts к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

Свойство PickableParts определяет, может ли объект Text захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn""). Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, если необходимо проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент, заданный как Axes, PolarAxes, Group или объект Transform.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:

  • on' — указатель на объект всегда отображается.

  • off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.

  • callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают получать, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и близко функционирует.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'text'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического изображения, например, ища тип с помощью findobj.

Пометьте, чтобы сопоставить с объектом text, заданным как вектор символа или представить скаляр в виде строки.

Используйте это свойство найти объекты text в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj, чтобы найти объекты text, которые имеют определенное значение свойства Tag.

Пример: 'Данные в январе'

Пользовательские данные, чтобы сопоставить с объектом text, заданным как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует это данные.

Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.

Пример: 1:100

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?