Примитивный внешний вид и поведение строки
Свойства Line
управляют внешним видом и поведением объекта Line
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты линейной диаграммы.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
h = line; s = h.LineStyle; h.LineStyle = ':';
Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.
Color
— 'LineColor' [0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет линии, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
'LineWidth' 0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная в виде положительного значения в точках. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Пример: 0.75
LineJoin
Стиль углов строки'round'
(значение по умолчанию) | 'miter'
| 'chamfer'
Стиль углов строки, заданных как 'round'
, 'miter'
или 'chamfer'
. Эта таблица иллюстрирует внешний вид различных значений.
вокруг | 'miter' | 'chamfer' |
---|---|---|
|
|
|
Внешний вид опции 'round'
может выглядеть по-другому, если свойство Renderer
фигуры установлено в 'opengl'
вместо 'painters'
.
AlignVertexCenters
Sharp вертикальные и горизонтальные строки'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Sharp вертикальные и горизонтальные строки, заданные как 'off'
или 'on'
.
Если у связанной фигуры есть набор свойств GraphicsSmoothing
к 'on'
и набор свойств Renderer
к 'opengl'
, то фигура применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может заставить вертикальные и горизонтальные строки, кажутся неровными в толщине или цвете. Используйте свойство AlignVertexCenters
устранить неровный внешний вид.
'off'
Не увеличивайте резкость вертикальных или горизонтальных строк. Строки могут казаться неровными в толщине или цвете.
'on'
— Увеличьте резкость вертикальных и горизонтальных строк, чтобы устранить неровный внешний вид.
У вас должна быть видеокарта, которая поддерживает эту функцию. Чтобы видеть, поддерживается ли функция, введите opengl info
. Если это поддержано, то возвращенные поля содержат строку SupportsAlignVertexCenters: 1
.
Marker
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
|...Символ маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.
Значение | Описание |
---|---|
O | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
X | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
V | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
MarkerIndices
Индексы точек данных, в которых можно отобразить маркеры1:length(YData)
(значение по умолчанию) | вектор положительных целых чисел | скалярное положительное целое числоИндексы точек данных, в которых можно отобразить маркеры, заданные как вектор положительных целых чисел. Если вы не задаете индексы, то MATLAB® отображает маркер в каждой точке данных.
Чтобы видеть маркеры, необходимо также задать символ маркера.
Пример: график (x, y, '-o', 'MarkerIndices', [1 5 10])
отображает круговой маркер во-первых, пятые, и десятые точки данных.
Пример: график (x, y, '-x', 'MarkerIndices', 1:3:length (год))
отображает перекрестный маркер каждые три точки данных.
Пример: график (x, y, 'Маркер', 'квадрат', 'MarkerIndices', 5)
отображает один квадратный маркер в пятой точке данных.
'MarkerSize'
'MarkerSize' 6
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках.
Пример: 10
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из цветовых параметров, перечисленных в таблице.
Значение 'auto'
использует тот же цвет в качестве Свойства цвета
для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
XData
— xvalues [0 1]
(значение по умолчанию) | векторx значения, заданные как вектор. XData
и YData
должны иметь равные длины.
Пример 1: 10
Типы данных: единственный
| удваиваются
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| категориальный
| datetime
| длительность
YData
— yvalues [0 1]
(значение по умолчанию) | векторy значения, заданные как вектор. XData
и YData
должны иметь равные длины.
Пример 1: 10
Типы данных: единственный
| удваиваются
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| категориальный
| datetime
| длительность
ZData
— z значенияz значения, заданные как вектор. ZData
должен иметь ту же длину как XData
и YData
.
Пример 1: 10
Типы данных: единственный
| удваиваются
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| категориальный
| datetime
| длительность
RData
Значения радиусаЗначения радиуса, заданные как вектор. ThetaData
и RData
должны быть векторами равной длины.
Это свойство применяется только к строкам в полярные оси.
ThetaData
Угловые значенияУгловые значения, заданные как вектор. ThetaData
и RData
должны быть векторами равной длины.
Это свойство применяется только к строкам в полярные оси.
DisplayName
Метка легенды''
(значение по умолчанию) | вектор символа | представляет скаляр в виде строкиМетка легенды, заданная как вектор символа или скаляр строки. Легенда не отображается, пока вы не вызываете команду legend
. Если вы не задаете текст, то legend
устанавливает метку с помощью формы 'dataN'
.
Аннотация — Управление включения объекта в легенду или исключения из нее
Объект аннотации
Это свойство доступно только для чтения.
Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое в качестве объекта аннотации.
Задайте базовое свойство IconDisplayStyle одному из следующих значений:
'on' — включить объект в легенду (по умолчанию).
'off' — Не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, от легенды установил свойство IconDisplayStyle
на 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя функцию legend.
Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' — Отображать объект.
'off' — Скрыть объект, не удаляя его.
Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
UIContextMenu
Контекстное менюGraphicsPlaceholder
(значение по умолчанию) | объект ContextMenu
Контекстное меню, заданное как объект ContextMenu.
Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.
Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Выбран.
Если вы кликаете на объект, находясь в режиме редактирования графика, MATLAB устанавливает для свойства Selected значение 'on'.
Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
off' — Не выбран.
SelectionHighlight
Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.
'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.
Clipping
— Усечение объекта к пределам осей'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Усечение объекта к пределам осей, заданным как одно из этих значений:
'on'
— Не отображайте части объекта, которые являются вне пределов осей.
'off'
Отобразите целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on
, замораживаете масштабирование оси, и затем создаете объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.
Свойство Clipping
осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'
. В противном случае это свойство не имеет никакого эффекта. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите свойство Clipping
осей.
'ButtonDownFcn'
Щелкните мышью по обратному вызову''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.
CreateFcn
Обратный вызов создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаСоздание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект .
Для того, чтобы действие было эффективным, вам необходимо задать свойство CreateFcn во время создания объекта.
Один из способов задать свойство во время создания объекта — задать значение свойства по умолчанию для объекта. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Значения свойств по умолчанию".
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Созданный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject
графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo
.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
DeleteFcn
Обратный вызов удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаУдаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Удаленный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject
графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo
.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Interruptible
— Прерывание обратного вызова'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'.
Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.
Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство
объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction
объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Свойство Interruptible
определяет, может ли другой обратный вызов прервать обратный вызов ButtonDownFcn
объекта Line
. Свойство Interruptible
имеет два значения:
'on' — Прервать.
Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь. Например, очереди обрабатываются командами, такими как drawnow
, фигура
, getframe
, waitfor
, делают паузу
, и waitbar
.
Если текущий обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания. Для получения дополнительной информации см. раздел "Выполнение прерывания обратного вызова".
Если текущий обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
'off' — Не прерывать.
MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний.
BusyAction
Постановка в очередь обратного вызова'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'.
Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.
Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство
объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction
объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Если обратный вызов объекта Line
пытается прервать рабочий обратный вызов, который не может быть прерван, то свойство BusyAction
определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Задайте свойство BusyAction как одно из следующих значений:
'queue' — поместите прерывающий обратный вызов в очередь вызовов, подлежащих обработке после завершения обратного вызова.
(поведение по умолчанию)
cancel' — Отменить прерывание обратного вызова.
PickableParts
Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'all'
| 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши, когда видимый. Свойство Visible
должно быть установлено в 'on'
, и необходимо кликнуть по части объекта Line
, который имеет заданный цвет. You cannot click a part that has an associated color property set to 'none'.
, Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или край или заливка имеют заданный цвет. Свойство HitTest
определяет, отвечает ли объект Line
на нажатие кнопки или если предок делает.
все
Захватите клики мыши независимо от видимости. Свойство Visible
может быть установлено в 'on'
или 'off'
, и можно кликнуть по части объекта Line
, который не имеет никакого цвета. Свойство HitTest
определяет, отвечает ли объект Line
на нажатие кнопки или если предок делает.
'none' — Невозможно захватить клики мыши.
Нажатие на Объект линии
передает нажатие кнопки через него к объекту ниже его в текущем представлении окна фигуры. Свойство hittest
не имеет никакого эффекта.
HitTest
Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on'
— Инициируйте обратный вызов ButtonDownFcn
объекта Line
. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.
'off'
Инициируйте обратные вызовы для самого близкого предка объекта Line
, который имеет один из них:
Набор свойств HitTest
к 'on'
Набор свойств PickableParts
к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Свойство PickableParts
определяет, может ли объект Line
захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.
BeingDeleted
— Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'.
MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn"").
Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.
Проверьте значение свойства BeingDeleted
, если необходимо проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементAxes
| объект PolarAxes
| объект Group
| объект Transform
Родительский элемент, заданный как Axes
, PolarAxes
, Group
или объект Transform
.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:
on' — указатель на объект всегда отображается.
off' — указатель на объект всегда невидим.
Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.
callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки.
Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его.
Примеры таких функций включают получать
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и близко
функционирует.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.
Ввод
Тип графического объектастрока
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'line'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического изображения, например, ища тип с помощью findobj
.
Тег
Пометьте, чтобы сопоставить со строкой''
(значение по умолчанию) | вектор символа | представляет скаляр в виде строкиПометьте, чтобы сопоставить с объектом line
, заданным как вектор символа или представить скаляр в виде строки.
Используйте это свойство найти объекты line
в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj
, чтобы найти объекты line
, которые имеют определенное значение свойства Tag
.
Пример: 'Данные в январе'
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | любые данные MATLABПользовательские данные, чтобы сопоставить с объектом line
, заданным как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует это данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.
Пример: 1:100
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.