Свойства Button

(App Designer) внешний вид и поведение Кнопки управления

Допустимый для кнопок, созданных с App Designer или функцией uibutton. Для кнопок, созданных с GUIDE, или с функцией uicontrol, смотрите UIControl Properties.

Кнопки являются компонентами UI, которые отвечают, когда пользователь нажимает и выпускает их. Путем изменения значений свойств можно изменить внешний вид и поведение кнопки. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.

f = uifigure;
b = uibutton(f);
b.Text = 'Plot';

Кнопка

развернуть все

Название кнопки, заданное как вектор символа, массив ячеек из символьных векторов, представляет в виде строки скаляр или массив строк. Задайте вектор символа или представьте скаляр в виде строки, чтобы маркировать кнопку одной строкой текста. Используйте массив ячеек или массив строк, чтобы маркировать кнопку несколькими строками текста. Каждый элемент в массиве представляет отдельную строку текста.

Имя файла значка кнопки, заданного как вектор символа или скаляр строки.

Имя файла может быть именем файла образа на пути MATLAB® или полном пути к файлу изображения. Если вы планируете совместно использовать приложение с другими, поместите файл изображения на путь MATLAB, чтобы упростить упаковку приложения.

Тип файла изображения должен быть JPEG, GIF или PNG.

  • Если текст кнопки занимает все место, заданное значением свойства Position, то MATLAB не отображает значок.

  • Если некоторая комната доступна для значка, то MATLAB уменьшает масштаб изображения, чтобы соответствовать при необходимости.

Пример: Значок. png'

Пример: C: \Documents\icon.png'

Шрифт и цвет

развернуть все

Название шрифта, заданное как система, поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует тот, который больше всего похож на него из всех шрифтов, доступных в той системе, в которой работает приложение.

Пример: 'Arial'

Размер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Пример: 14

Толщина шрифта, заданная как одно из этих значений:

  • normal' — Насыщенность по умолчанию, определяемая конкретным видом шрифта

  • 'bold' — более тонкие контуры символов, чем 'normal'

Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому установка жирного шрифта привести к установке обычного шрифта.

Угол шрифта, заданный как 'normal' или 'italic'. Установка свойства italic выбирает наклонную версию шрифта, если она доступна в системе пользователя приложения.

Цвет шрифта, заданный как триплет RGB или одна из перечисленных в таблице опций.

Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]

Цвет фона, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]

Интерактивность

развернуть все

Видимость кнопки, заданная как 'on' или 'off'. Свойство Visible определяет, отображена ли кнопка на экране. Если Visible свойство установлено в 'off', целая кнопка скрыта, но можно все еще задать и получить доступ к ее свойствам.

Чтобы ускорить запуск приложения, задайте значение свойства Visible 'off' для всех компонентов, которые не должны появляться при запуске.

Рабочее состояние кнопки, заданной как 'on' или 'off'.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'on', пользователь приложения может нажать кнопку.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'off', кнопка появляется, потускнел, указав, что пользователь приложения не может нажать его, и что кнопка не инициирует обратный вызов.

Подсказка, заданная как вектор символа, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь нависнет указатель над компонентом во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько строк текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной строкой текста.

Положение

развернуть все

Местоположение и размер кнопки, заданной как вектор формы [left bottom width height]. В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю кнопки
bottomРасстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю кнопки
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями кнопки
высотаРасстояние между верхними и нижними внешними краями кнопки

Значения Position соответствуют выделенной области родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.

Все измерения указаны в пикселях.

Местоположение и размер кнопки, заданной как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]. All measurements are in pixel units. This property value is identical to the Position property.

Это свойство доступно только для чтения.

Местоположение и размер кнопки, возвращенной как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]. All measurements are in pixel units. This property value is identical to the Position property.

Выравнивание по горизонтали значка и текста, заданного как 'center', 'left' или 'right'. Выравнивание по горизонтали относительно области в границах кнопки. Установка этого свойства, когда текст охватывает полную ширину кнопки, не имеет никакого очевидного эффекта в пользовательском интерфейсе.

Выравнивание по вертикали значка и текста, заданного как 'center', 'top' или 'bottom'. Выравнивание по вертикали относительно области в границах кнопки. Установка этого свойства, когда текстовая высота заполняет высоту кнопки, не имеет никакого очевидного эффекта в пользовательском интерфейсе.

Местоположение значка относительно текста кнопки, заданного как 'left', 'right', 'top' или 'bottom'. Если свойство Text пусто, то значок использует свойства HorizontalAlignment и VerticalAlignment вместо свойства IconAlignment.

Параметры макета, заданные как объект GridLayoutOptions. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не имеет никакого эффекта. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки свойств Row и Column на объекте GridLayoutOptions.

Например, этот код помещает кнопку в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.

g = uigridlayout([4 3]);
b = uibutton(g);
b.Layout.Row = 3;
b.Layout.Column = 2;

Чтобы заставить кнопку охватить несколько строк или столбцов, задайте свойство Row или Column как двухэлементный вектор. Например, эта кнопка охватывает столбцы 2 через 3:

b.Layout.Column = [2 3];

Обратные вызовы

развернуть все

Кнопка продвинула обратный вызов, заданный как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символа, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Этот обратный вызов выполняется, когда пользователь нажимает кнопку в приложении.

Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с кнопкой. MATLAB передает эту информацию в объекте ButtonPushedData в качестве второго аргумента к вашей функции обратного вызова. In App Designer, the argument is called event. можно запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.Source возвращает объект Button. Объект ButtonPushedData не доступен функциям обратного вызова, заданным как векторы символов.

В следующей таблице перечислены свойства объекта ButtonPushedData.

СвойствоЗначение
EventName'ButtonPushed'
SourceКомпонент, который выполняет обратный вызов

Для получения дополнительной информации о записи обратных вызовов, смотрите Обратные вызовы Записи в App Designer.

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символа, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении обратного вызова как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символа, видит Обратные вызовы Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB initializes all property values before executing the CreateFcn callback. If you do not specify the CreateFcn property, then MATLAB executes a default creation function.

Настройка свойства CreateFcn в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символа, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении обратного вызова как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символа, видит Обратные вызовы Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB executes the DeleteFcn callback before destroying the properties of the object. If you do not specify the DeleteFcn property, then MATLAB executes a default deletion function.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание. Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor или команда pause.

    • Если рабочий обратный вызов содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий обратный вызов не содержит одну из тех команд, то MATLAB заканчивает выполнять обратный вызов без прерывания.

  • 'off' Блоки все попытки прерывания. Свойство BusyAction объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывающий обратный вызов является обратным вызовом DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Если текущий обратный вызов выполняет функцию waitfor, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Объекты-таймеры выполняются в соответствии с расписанием независимо от значения свойства прерывания.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный командой gca или gcf, может измениться при выполнении другого обратного вызова.

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения свойства BusyAction:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов обратного вызова.

  • отмена Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB задает значение свойства BeingDeleted 'on', когда обратный вызов DeleteFcn начинает выполнение. Значение свойства BeingDeleted остается 'on' до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер, заданный как Figure, создал использование функции uifigure или одного из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup или GridLayout.

Видимость указателя на объект, заданная как 'on', 'callback' или 'off'.

Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают в себя get, findobj, clf и close. Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда виден.
'callback'Объект видим из обратных вызовов или функций, вызванных обратными вызовами, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.
'off'Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение HandleVisibility на 'off', чтобы временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'uibutton'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно задать уникальное значение Tag, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать функцию findobj для поиска объекта на основе значения тега.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете общественные собственности или частные собственности в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Введенный в R2016a

Была ли эта тема полезной?