(App Designer) внешний вид переключателя Control
Допустимый для кнопок, созданных с App Designer или функцией uiradiobutton
. Для переключателей, созданных с GUIDE или функцией uicontrol
, смотрите UIControl Properties.
Переключатели обычно представляются как набор опций в группе кнопок. Пользователь должен выбрать один из набора. Свойства управляют внешним видом и поведением переключателя. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.
f = uifigure; bg = uibuttongroup(f); rb = uiradiobutton(bg); rb.Text = 'One';
Значение
Состояние переключателя1
| 0
Состояние переключателя, заданного как (TRUE) 1
или (FALSE) 0
. В группе кнопок только одна кнопка может быть нажата за один раз. Состоянием первого переключателя, добавленного к группе кнопок, является 1
по умолчанию. Последующие кнопки, добавленные к той же группе кнопок, имеют состояние по умолчанию 0
.
Когда свойство Value
RadioButton
изменяется на 1
, Value
свойства для ранее выбрал изменения RadioButton
в 0
. Кроме того, значение свойства SelectedObject
родительского ButtonGroup
обновляется.
Если вы программно изменяете свойство Value
RadioButton
к 0
, MATLAB® устанавливает свойство Value
первого RadioButton
, добавленного к ButtonGroup
к 1
. Если первый добавленный RadioButton
является тем, для которого вы программно устанавливаете свойство Value
на 0
, то MATLAB устанавливает свойство Value
для второго RadioButton
, добавленного к ButtonGroup
к 1
.
Первым RadioButton
, добавленным к ButtonGroup
, является не обязательно первый RadioButton
, перечисленный в свойстве Children
ButtonGroup
.
Текст
Название кнопки'Radio Button'
(значение по умолчанию) | вектор символа | массив ячеек из символьных векторов | представляет скаляр в виде строки | массив строкНазвание кнопки, заданное как вектор символа, массив ячеек из символьных векторов, представляет в виде строки скаляр или массив строк. Задайте вектор символа или представьте скаляр в виде строки, чтобы маркировать кнопку одной строкой текста. Используйте массив ячеек или массив строк, чтобы маркировать кнопку несколькими строками текста. Каждый элемент в массиве представляет отдельную строку текста.
FontName
FontName Название шрифта, заданное как система, поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует тот, который больше всего похож на него из всех шрифтов, доступных в той системе, в которой работает приложение.
Пример: 'Arial'
'FontSize'
'FontSize' Размер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Пример: 14
FontWeight
FontWeight 'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина шрифта, заданная как одно из этих значений:
normal' — Насыщенность по умолчанию, определяемая конкретным видом шрифта
'bold' — более тонкие контуры символов, чем 'normal'
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому установка жирного шрифта привести к установке обычного шрифта.
FontAngle
FontAngle 'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Угол шрифта, заданный как 'normal'
или 'italic'
. Установка свойства italic выбирает наклонную версию шрифта, если она доступна в системе пользователя приложения.
FontColor
FontColor [0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет шрифта, заданный как триплет RGB или одна из перечисленных в таблице опций.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Visible
— Видимость кнопки'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Видимость кнопки, заданная как 'on'
или 'off'
. Свойство Visible
определяет, отображена ли кнопка на экране. Если свойство Visible
кнопки установлено в 'off'
, целая кнопка скрыта, но можно все еще задать и получить доступ к ее свойствам.
Чтобы ускорить запуск приложения, задайте значение свойства Visible 'off' для всех компонентов, которые не должны появляться при запуске.
Enable
— Рабочее состояние кнопки'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Рабочее состояние кнопки, заданной как 'on'
или 'off'
.
Если вы устанавливаете это свойство на 'on'
, то внешний вид кнопки указывает, что пользователь приложения может взаимодействовать с ним.
Если вы устанавливаете это свойство на 'off'
, то внешний вид кнопки появляется, потускнел, указав, что пользователь приложения не может взаимодействовать с ним.
Tooltip
— Подсказка''
(значение по умолчанию) | вектор символа | массив ячеек из символьных векторов | массив строкПодсказка, заданная как вектор символа, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь нависнет указатель над компонентом во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько строк текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной строкой текста.
Position
— Местоположение и размер переключателя[10 10 91 22]
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер переключателя, заданного как вектор формы [left bottom width height]
. В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края группы кнопок к внешнему левому краю переключателя |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края группы кнопок к внешнему базовому краю переключателя |
width | Расстояние между правыми и левыми внешними краями переключателя (включая текст) |
высота | Расстояние между верхними и нижними внешними краями переключателя |
Значения Position
относительно области векторной и растровой графики группы кнопок. Область векторной и растровой графики является областью в границах группы кнопок и не включает область, занятую заголовком.
Все измерения указаны в пикселях.
InnerPosition
Местоположение и размер переключателя[10 10 91 22]
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер переключателя, заданного как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]
. All measurements are in pixel units. This property value is identical to the Position property.
OuterPosition
Местоположение и размер переключателя[10 10 91 22]
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Местоположение и размер переключателя, возвращенного как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]
. All measurements are in pixel units. This property value is identical to the Position property.
CreateFcn
Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаФункция создания объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символа, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении обратного вызова как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символа, видит Обратные вызовы Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB initializes all property values before executing the CreateFcn callback.
If you do not specify the CreateFcn property, then MATLAB executes a default creation function.
Настройка свойства CreateFcn в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo
, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символаФункция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символа, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении обратного вызова как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символа, видит Обратные вызовы Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB executes the DeleteFcn callback before destroying the properties of the object.
If you do not specify the DeleteFcn property, then MATLAB executes a default deletion function.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo
, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание обратного вызова'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'.
Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание.
Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:
'on'
— Позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
или команда pause
.
Если рабочий обратный вызов содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий обратный вызов не содержит одну из тех команд, то MATLAB заканчивает выполнять обратный вызов без прерывания.
'off'
Блоки все попытки прерывания. Свойство BusyAction объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывающий обратный вызов является обратным вызовом DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.
Если текущий обратный вызов выполняет функцию waitfor, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.
Объекты-таймеры выполняются в соответствии с расписанием независимо от значения свойства прерывания.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный командой gca или gcf, может измениться при выполнении другого обратного вызова.
BusyAction
Постановка в очередь обратного вызова'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'.
Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство
объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction
объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения свойства BusyAction
:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов обратного вызова.
отмена
Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
— Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'.
MATLAB задает значение свойства BeingDeleted 'on', когда обратный вызов DeleteFcn начинает выполнение.
Значение свойства BeingDeleted остается 'on' до того момента, как объект перестанет существовать.
Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent
— Родительский контейнерButtonGroup
Родительский контейнер, заданный как объект ButtonGroup
. ButtonGroup
должен быть в Figure
, созданном с помощью функции uifigure
.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект, заданная как 'on', 'callback' или 'off'.
Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают в себя get, findobj, clf и close.
Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда виден. |
'callback' | Объект видим из обратных вызовов или функций, вызванных обратными вызовами, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение HandleVisibility на 'off', чтобы временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Ввод
Тип графического объектаuiradiobutton
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'uiradiobutton'
.
Тег
Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символа | представляет скаляр в виде строкиИдентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно задать уникальное значение Tag
, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать функцию findobj для поиска объекта на основе значения тега.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете общественные собственности или частные собственности в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData
. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.