opengl

Управляйте рендерингом OpenGL

Синтаксис

opengl info
d = opengl('data')
opengl software
opengl hardware
opengl hardwarebasic
opengl('save',pref)

Описание

пример

opengl info распечатывает информацию о реализации OpenGL®, использующейся в настоящее время MATLAB®, таким как версия, поставщик и графические функции, которые это поддерживает. Возвращенные поля могут измениться в будущих релизах как графическое изменение функций. Используя эту команду загружает OpenGL.

d = opengl('data') возвращает те же данные, которым предоставляют opengl info, но хранит его в структуре.

пример

opengl software использует версию программного обеспечения OpenGL, чтобы представить последующую графику для текущего сеанса работы с MATLAB. Эта команда работает только на системах Windows®.

opengl hardware использует аппаратно ускоренную версию OpenGL, чтобы представить последующую графику. Если ваше аппаратное обеспечение машинной графики не поддерживает, аппаратно ускорил OpenGL, то MATLAB использует версию программного обеспечения вместо этого.

opengl hardwarebasic использует аппаратно ускоренную версию OpenGL, но отключает некоторые усовершенствованные графические опции, которые нестабильны с определенными графическими драйверами. Если ваше аппаратное обеспечение машинной графики не поддерживает, аппаратно ускорил OpenGL, то MATLAB использует версию программного обеспечения вместо этого.

пример

opengl('save',pref) устанавливает ваши настройки так, чтобы будущие сеансы MATLAB на этом компьютере использовали предпочтительную версию OpenGL. Задайте pref как 'software', 'hardware', 'hardwarebasic' или 'none'. Эта команда не влияет на текущий сеанс.

Примечание

autoselect, neverselect, advise, quiet, verbose и входные параметры DriverBugWorkaround были удалены в R2014b. Для получения дополнительной информации о поведении этих синтаксисов в предыдущих релизах, смотрите opengl для R2014a.

Примеры

свернуть все

Используя команду opengl info, отобразите информацию о реализации OpenGL, использующейся в настоящее время MATLAB. Например, отобразите поставщика, версию и поддерживавшие графические функции. Также отобразитесь, использует ли MATLAB аппаратно ускоренную реализацию или реализацию программного обеспечения OpenGL.

opengl info
                          Version: '2.1 Mesa 17.1.3'
                           Vendor: 'Brian Paul'
                         Renderer: 'Mesa X11'
                   MaxTextureSize: 16384
                           Visual: 'Visual 0x23, (RGBA 32 bits (8 8 8 8), Z depth 16 bits, Hardware acceleration, Double buffer, Antialias 0 samples)'
                         Software: 'true'
             HardwareSupportLevel: 'none'
        SupportsGraphicsSmoothing: 0
    SupportsDepthPeelTransparency: 1
       SupportsAlignVertexCenters: 0
                       Extensions: {152x1 cell}
               MaxFrameBufferSize: 16384

Используя команду opengl info, определите свое аппаратное обеспечение машинной графики путем проверки полей Vendor и Renderer.

opengl info
                          Version: '3.3.0'
                           Vendor: 'NVIDIA Corporation'
                         Renderer: 'Quadro 400/PCIe/SSE2'
            RendererDriverVersion: '9.18.13.3182'
        RendererDriverReleaseDate: '11-Nov-2013'
                   MaxTextureSize: 8192
                           Visual: 'Visual 0x07, (RGBA 32 bits...'
                         Software: 'false'
             HardwareSupportLevel: 'full'
        SupportsGraphicsSmoothing: 1
    SupportsDepthPeelTransparency: 1
       SupportsAlignVertexCenters: 1
                       Extensions: {248x1 cell}
               MaxFrameBufferSize: 8192

Примечание

Если возвращенные поля содержат строку Software: 'true', то вы используете программное обеспечение OpenGL, и имя, перечисленное в поле Vendor, не является вашим поставщиком аппаратного обеспечения машинной графики. Вместо этого поле Vendor указывает на производителя реализации программного обеспечения OpenGL.

Закройте все фигуры, переключите на аппаратные средства OpenGL и дайте команду opengl info. Затем переключатель назад к программному обеспечению OpenGL.

close all 
opengl hardware
opengl info
opengl software

Запустите MATLAB с флага -nosoftwareopengl. Затем дайте команду opengl info.

Переключитесь на использование программного обеспечения OpenGL, чтобы представить графику на текущем сеансе.

opengl software

Эта команда работает только на системах Windows.

Установите свои настройки так, чтобы MATLAB использовал программное обеспечение OpenGL, чтобы представить графику на всех будущих сеансах. Эта команда не влияет на текущий сеанс.

opengl('save','software')

Входные параметры

свернуть все

Информация о реализации OpenGL, использующейся в настоящее время MATLAB, заданным как info. Команда opengl info возвращает поля, перечисленные в этой таблице.

Поле Описание
ВерсияВерсия реализации OpenGL.
VendorПроизводитель реализации OpenGL.
RendererDriverVersionВерсия драйвера OpenGL (системы Windows только с аппаратно ускоренным OpenGL). Это поле не отображается на виртуальных машинах.
RendererDriverReleaseDateВыпустите дату драйвера OpenGL (системы Windows только с аппаратно ускоренным OpenGL). Это поле не отображается на виртуальных машинах.
Renderer

Описание средства отображения OpenGL. При использовании, аппаратно ускорил OpenGL, это поле является именем модели видеокарты.

MaxTextureSize

Максимальный размер структуры поддержан реализацией OpenGL.

VisualОтобразите свойства реализации OpenGL.
SoftwareПрограммное обеспечение включенный OpenGL, возвратилось как 'true' или 'false'.
HardwareSupportLevel

Уровень аппаратной поддержки, возвращенный как одно из этих значений:

  • полный Аппаратно ускоренный OpenGL (все графические функции включили),

  • 'basic' — Основной аппаратно ускоренный OpenGL (некоторые графические отключенные опции)

  • 'none' Программное обеспечение OpenGL

Если MATLAB обнаруживает неподдерживаемый драйвер, это поле также содержит 'known graphics driver issues'.

SupportsGraphicsSmoothingГрафика, сглаживающая поддержку функции, возвращенную как 1, если поддержано или 0 в противном случае.
SupportsDepthPeelTransparencyПрозрачность кожицы глубины показывает поддержку, возвращенную как 1, если поддержано или 0 в противном случае.
SupportsAlignVertexCentersВыровняйте поддержку функции центров вершины, возвращенную как 1, если поддержано или 0 в противном случае.
Extensions

Расширенные возможности поддержаны реализацией OpenGL.

MaxFrameBufferSize

Максимальный размер кадрового буфера поддержан реализацией OpenGL.

Для получения дополнительной информации о графическом сглаживании, прозрачности кожицы глубины, и выровняйте функции центров вершины, смотрите Продвинутые графические функции.

Программное обеспечение OpenGL, заданный как software.

Переключаться на программное обеспечение OpenGL:

  • В системах Windows выполните opengl software.

  • В системах Linux® запустите MATLAB с флага -softwareopengl.

  • Системы Macintosh не поддерживают программное обеспечение OpenGL.

Программное обеспечение OpenGL может быть медленнее, чем аппаратно ускоренный OpenGL и не поддерживает все графические функции. Для таблицы поддерживавших функций смотрите Продвинутые графические функции.

Аппаратно ускоренный OpenGL, заданный как hardware. Вся системная поддержка с помощью команды opengl hardware, чтобы переключить с базового оборудования на аппаратные средства OpenGL. Однако только системная поддержка Windows с помощью команды opengl hardware, чтобы переключить с программного обеспечения на аппаратные средства OpenGL. Чтобы переключиться с программного обеспечения на аппаратные средства в системах Linux, запустите MATLAB с флага -nosoftwareopengl.

Если ваша система автоматически переключилась на использование программного обеспечения OpenGL, то, обеспечивая вашу систему, чтобы использовать аппаратные средства OpenGL может вызвать нестабильность.

Базовая версия аппаратно ускоренного OpenGL, заданного как hardwarebasic. Эта версия аппаратно ускоренного OpenGL использует ваше аппаратное обеспечение машинной графики, но отключает графические опции, которые нестабильны с некоторыми графическими драйверами. Отключенные опции могут измениться в будущих релизах как графическое изменение функций, и аппаратное обеспечение машинной графики развивается. Для таблицы отключенных опций смотрите Продвинутые графические функции.

Настройка версии OpenGL будущим сеансам, заданным как одна из этих опций:

  • 'software' — Программное обеспечение OpenGL. Эта опция не доступна в системах Макинтоша.

  • 'hardware' — Аппаратно ускоренный OpenGL.

  • hardwarebasic Аппаратно ускоренный OpenGL с некоторыми усовершенствованными графическими отключенными опциями. Для получения дополнительной информации смотрите Продвинутые графические функции.

  • 'none' Значение по умолчанию для вашей системы.

Больше о

свернуть все

Продвинутые графические функции

Усовершенствованными графическими функциями являются функции, которые требуют определенных реализаций OpenGL. Эти функции являются графическим сглаживанием, прозрачностью кожицы глубины, выравнивают центры вершины и аппаратно ускоренные маркеры. Поддержка этих функций зависит от:

  • Используете ли вы аппаратные средства, базовое оборудование или программное обеспечение OpenGL. Чтобы определить, какую реализацию вы используете, проверьте поле HardwareSupportLevel, возвращенное opengl info.

  • Версия реализации OpenGL. Чтобы определить версию в использовании, проверьте поле Version, возвращенное opengl info. Чтобы получить последнюю версию, доступную для вашего аппаратного обеспечения машинной графики, обновите свои графические драйверы от вашего веб-сайта производителя компьютеров. Для получения дополнительной информации об обновлении графических драйверов смотрите Системные требования для Графики.

Эта таблица приводит усовершенствованные графические функции и обстоятельства, при которых они поддержаны.

Графическая функция Аппаратные средства OpenGL Базовое оборудование OpenGL Программное обеспечение OpenGL на Windows
(OpenGL 1.1 использования)
Программное обеспечение OpenGL на Linux
(OpenGL 2.1 использования)
GraphicsSmoothing Поддерживаемый для OpenGL 2.1 или вышеПоддерживаемый для OpenGL 2.1 или вышеНе поддерживаемыйНе поддерживаемый
Прозрачность кожицы глубиныПоддерживаемый для OpenGL 2.1 или вышеОтключенныйНе поддерживаемыйПоддерживаемый
AlignVertexCenters Поддерживаемый для OpenGL 2.1 или вышеОтключенныйНе поддерживаемыйНе поддерживаемый
Аппаратно ускоренные маркерыПоддерживаемый для OpenGL 4.0 или вышеОтключенныйНе поддерживаемыйНе поддерживаемый

GraphicsSmoothing

Графическое сглаживание является методом, чтобы улучшить внешний вид графиков путем сокращения внешнего вида зубчатых строк. По умолчанию эта опция активирована, если ваша система поддерживает ее.

Эта таблица показывает различие, когда опция активирована или отключена. Чтобы выключить эту функцию конкретной фигуры, установите свойство GraphicsSmoothing фигуры к 'off'.

Когда поддержано и EnabledЕсли не поддерживаемый или отключенный

(Увеличивший масштаб представление)


(Увеличивший масштаб представление)


Прозрачность кожицы глубины

Прозрачность кожицы глубины является функцией того, чтобы правильно чертить прозрачные 3-D объекты или комплексные графики, которые содержат пересекающиеся прозрачные объекты. В таблице левое изображение показывает результат использования прозрачности на сфере, когда функция прозрачности кожицы глубины поддерживается. Правильное изображение показывает ту же сферу с неожиданными заштрихованными областями, которые происходят, когда функция не поддерживается.

Когда поддержаноЕсли не поддерживаемый

AlignVertexCenters

Выровняйтесь центры вершины функция резких вертикальных и горизонтальных строк. Если графическое сглаживание включено, оно может заставить горизонтальные и вертикальные строки, кажутся неровными в толщине или цвете. Выровнять функция центров вершины устраняет неровный внешний вид. По умолчанию выровнять опция центров вершины не активирована. Однако, если ваша система поддерживает эту функцию, то можно включить его для объектов, которые имеют свойство AlignVertexCenters путем установки свойства на 'on'.

Эта таблица показывает различие, когда опция активирована или отключена.

Когда поддержано и EnabledЕсли не поддерживаемый или отключенный

Аппаратно ускоренные маркеры

Аппаратно ускоренные маркеры используют в своих интересах ваше аппаратное обеспечение машинной графики для улучшенной производительности и качества. Эта таблица показывает различие, когда функция поддерживается или не поддерживается.

Когда поддержаноЕсли не поддерживаемый

Советы

  • Живописцы являются альтернативным методом рендеринга для отображения на экране и печати. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Renderer фигуры.

  • По умолчанию использование MATLAB аппаратно ускорило OpenGL, если ваше аппаратное обеспечение машинной графики поддерживает его. Однако в некоторых случаях MATLAB автоматически переключается на программное обеспечение OpenGL, например, если это обнаруживает:

    • Вы используете графический драйвер с известными проблемами или графической виртуализацией.

    • Предыдущий сеанс работы с MATLAB, разрушенный из-за графической проблемы.

    • У вас нет аппаратного обеспечения машинной графики, или ваше аппаратное обеспечение машинной графики не поддерживает аппаратные средства OpenGL.

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?