3-D график полей градиента или скоростей
![]()
quiver3 (x, y, z, u, v, w)
quiver3 (z, u, v, w)
quiver3... шкала
quiver3... LineSpec
quiver3..., LineSpec, 'заполненный')
quiver3..., 'PropertyName', PropertyValue...)
quiver3 (ax...)
h = quiver3 (...)
Трехмерный график полей градиента отображает векторы с компонентами (u,v,w) в точках (x,y,z), где u, v, w, x, y и z у всех есть действительные (некомплексные) значения.
quiver3(x,y,z,u,v,w) строит график векторов с направлениями, определенными компонентами (u,v,w) в точках, определенных (x,y,z). Матрицы x, y, z, u, v и w должны все быть одного размера и содержать соответствующее положение и векторные компоненты.
quiver3(z,u,v,w) строит график векторов с направлениями, определенными компонентами (u,v,w) в равномерно распределенных точках вдоль поверхностного z. Для каждого векторного (u(i,j),v(i,j),w(i,j)) индекс столбца j определяет x-значение точки на поверхности, индекс строки, i определяет y-значение, и z(i,j) определяет z-значение. Таким образом, quiver3 определяет местоположение вектора в точке на поверхностном (j,i,z(i,j)). Функция quiver3 автоматически масштабирует векторы, чтобы предотвратить наложение на основе расстояния между ними.
quiver3..., шкала), автоматически масштабирует векторы, чтобы препятствовать тому, чтобы они наложились, и затем умножает их на шкалу. масштабируйтесь = 2, удваивает их относительную длину и шкалу = 0,5 половины их. Используйте шкалу = 0, чтобы построить график векторов без автоматического масштабирования.
quiver3..., LineSpec), задает стиль линии, символ маркера и цвет с помощью любого допустимого LineSpec. quiver3 чертит маркеры в начале координат векторов.
quiver3..., LineSpec, 'заполненный'), заполняет маркеры, заданные LineSpec.
quiver3..., 'PropertyName', PropertyValue...), задает имя свойства и пары значения свойства для графика полей градиента, который создает функция.
quiver3(ax,...) строит график в оси ax вместо в текущую систему координат (gca).
h = quiver3(...) возвращает объект Quiver.