3-D график полей градиента или скоростей
quiver3 (x, y, z, u, v, w)
quiver3 (z, u, v, w)
quiver3... шкала
quiver3... LineSpec
quiver3..., LineSpec, 'заполненный')
quiver3..., 'PropertyName', PropertyValue...)
quiver3 (ax...)
h = quiver3 (...)
Трехмерный график полей градиента отображает векторы с компонентами (u,v,w)
в точках (x,y,z)
, где u
, v
, w
, x
, y
и z
у всех есть действительные (некомплексные) значения.
quiver3(x,y,z,u,v,w)
строит график векторов с направлениями, определенными компонентами (u,v,w)
в точках, определенных (x,y,z)
. Матрицы x
, y
, z
, u
, v
и w
должны все быть одного размера и содержать соответствующее положение и векторные компоненты.
quiver3(z,u,v,w)
строит график векторов с направлениями, определенными компонентами (u,v,w)
в равномерно распределенных точках вдоль поверхностного z
. Для каждого векторного (u(i,j),v(i,j),w(i,j))
индекс столбца j
определяет x-значение точки на поверхности, индекс строки, i
определяет y-значение, и z(i,j)
определяет z-значение. Таким образом, quiver3
определяет местоположение вектора в точке на поверхностном (j,i,z(i,j))
. Функция quiver3
автоматически масштабирует векторы, чтобы предотвратить наложение на основе расстояния между ними.
quiver3..., шкала)
, автоматически масштабирует векторы, чтобы препятствовать тому, чтобы они наложились, и затем умножает их на шкалу
. масштабируйтесь
=
2
, удваивает их относительную длину и шкалу
=
0,5
половины их. Используйте шкалу = 0
, чтобы построить график векторов без автоматического масштабирования.
quiver3..., LineSpec)
, задает стиль линии, символ маркера и цвет с помощью любого допустимого LineSpec
. quiver3
чертит маркеры в начале координат векторов.
quiver3..., LineSpec, 'заполненный')
, заполняет маркеры, заданные LineSpec
.
quiver3..., 'PropertyName', PropertyValue...)
, задает имя свойства и пары значения свойства для графика полей градиента, который создает функция.
quiver3(ax,...)
строит график в оси ax
вместо в текущую систему координат (gca
).
h = quiver3(...)
возвращает объект Quiver
.