Вычислите и отобразите 3-D поверхностные нормали
surfnorm (Z)
surfnorm (X, Y, Z)
surfnorm (axes_handle, ___)
surfnorm (___, Имя, Значение)
[Nx, Ny, Nz] = surfnorm (___)
строит график поверхности матричного surfnorm(Z)Z с surf и отображает его поверхностные нормали как исходящие векторы.
строит график поверхности и ее поверхностных нормалей от векторов или матриц surfnorm(X,Y,Z) X, Y и матричный Z. X, Y и Z должны быть одного размера.
строит график в surfnorm(axes_handle,___) axes_handle вместо gca, и это может включать любой из входных параметров в предыдущих синтаксисах.
surfnorm(___,Name,Value) может использоваться, чтобы установить значение заданных свойств Surface Properties.
возвращает компоненты 3-D поверхностных нормалей для поверхности, не строя график поверхностных или поверхностных нормалей.[Nx,Ny,Nz] = surfnorm(___)
|
2D массив вещественных чисел, представляющих поверхность |
|
2D массив вещественных чисел, который задает x компонент поверхностной сетки |
|
2D массив вещественных чисел, который задает y компонент поверхностной сетки |
|
Обработайте к целевым осям, в которых можно построить график поверхности Если вы не задаете |
|
Задайте дополнительные пары, разделенные запятой Имени, аргументы Value, где Имя является именем и значением аргумента, являются соответствующим значением. Имя должно находиться внутри одинарных кавычек (' '). Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN. Имена свойства и значения объекта подложки Смотрите Surface Properties для описания имен свойства и значений. |
|
x, y, и z компоненты трехмерных поверхностных нормалей для поверхности |
surfnorm не принимает комплексные входные параметры.
Инвертируйте направление нормалей путем вызова surfnorm с транспонированными аргументами:
surfnorm(X',Y',Z')
Поверхностные нормали представляют условия в вершинах и не нормализованы. Нормали для поверхностных элементов, которые отворачиваются от средства просмотра, не отображаются.
surfl использует surfnorm, чтобы вычислить поверхностные нормали при вычислении коэффициента отражения поверхности.
После выполнения bicubic припадка данных в x, y, и z направлений, диагональные векторы вычислены и пересечены, чтобы сформировать нормальное в каждой вершине.
изонормали | quiver3 | surf | поверхность | surfl