3-D график рассеивания
scatter3(X,Y,Z)
scatter3(X,Y,Z,S)
scatter3(X,Y,Z,S,C)
scatter3(___,'filled')
scatter3(___,markertype)
scatter3(___,Name,Value)
scatter3(ax,___)
h = scatter3(___)
отображает круги в местоположениях, заданных векторами scatter3(X,Y,Z)
X
, Y
и Z
.
рисует каждый круг с размером, заданным scatter3(X,Y,Z,S)
S
. Чтобы построить график каждого круга с равным размером, задайте S
как скаляр. Чтобы построить график каждого круга с определенным размером, задайте S
как вектор.
рисует каждый круг с цветом, заданным scatter3(X,Y,Z,S,C)
C
.
Если C
является триплет RGB или вектор символа или строка, содержащая название цвета, то все круги построены график с заданным цветом.
Если C
является тремя матрицами столбца с количеством строк в C
, равном длине X
, Y
и Z
, то каждая строка C
задает значение цвета RGB для соответствующего круга.
Если C
является вектором с длиной, равной длине X
, Y
и Z
, то значения в C
линейно сопоставлены с цветами в текущей палитре.
scatter3(___,'filled')
заполняет круги, с помощью любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
строит график в оси, заданные scatter3(ax,___)
ax
вместо в текущую систему координат (gca
). Опция ax
может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает объект h = scatter3(___)
Scatter
. Используйте h
, чтобы изменить свойства диаграммы поля точек после того, как это будет создано.