3-D график рассеивания
scatter3(X,Y,Z)scatter3(X,Y,Z,S)scatter3(X,Y,Z,S,C)scatter3(___,'filled')scatter3(___,markertype)scatter3(___,Name,Value)scatter3(ax,___)h = scatter3(___)отображает круги в местоположениях, заданных векторами scatter3(X,Y,Z) X, Y и Z.
рисует каждый круг с размером, заданным scatter3(X,Y,Z,S) S. Чтобы построить график каждого круга с равным размером, задайте S как скаляр. Чтобы построить график каждого круга с определенным размером, задайте S как вектор.
рисует каждый круг с цветом, заданным scatter3(X,Y,Z,S,C) C.
Если C является триплет RGB или вектор символа или строка, содержащая название цвета, то все круги построены график с заданным цветом.
Если C является тремя матрицами столбца с количеством строк в C, равном длине X, Y и Z, то каждая строка C задает значение цвета RGB для соответствующего круга.
Если C является вектором с длиной, равной длине X, Y и Z, то значения в C линейно сопоставлены с цветами в текущей палитре.
scatter3(___,'filled') заполняет круги, с помощью любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
строит график в оси, заданные scatter3(ax,___) ax вместо в текущую систему координат (gca). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает объект h = scatter3(___) Scatter. Используйте h, чтобы изменить свойства диаграммы поля точек после того, как это будет создано.