График поля точек
scatter(x,y)scatter(x,y,sz)scatter(x,y,sz,c)scatter(___,'filled')scatter(___,mkr)scatter(___,Name,Value)scatter(ax,___)s = scatter(___)создает график рассеивания с кругами в местоположениях, заданных векторами scatter(x,y) x и y. Этот тип графика также известен как пузырьковый график.
задает круговые размеры. Чтобы построить график каждого круга с равным размером, задайте scatter(x,y,sz) sz как скаляр. Чтобы построить график каждого круга с различным размером, задайте sz как вектор с длиной, равной длине x и y.
задает круговые цвета. Чтобы построить график всех кругов с тем же цветом, задайте scatter(x,y,sz,c) c как название цвета или триплет RGB. Чтобы использовать переменный цвет, задайте c как вектор или матрицу с тремя столбцами триплетов RGB.
строит график в оси, заданные scatter(ax,___) ax вместо в текущую систему координат. Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает объект s = scatter(___) Scatter. Используйте s, чтобы сделать будущие модификации к диаграмме поля точек после того, как это будет создано.
Создайте x как 200 равномерно распределенных значений между 0 и
. Создайте y как значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); scatter(x,y)

Создайте график рассеивания с помощью кругов с различными размерами. Укажите, что размер в точках придал квадратную форму
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); sz = linspace(1,100,200); scatter(x,y,sz)

Соответствующие элементы в x, y и sz определяют местоположение и размер каждого круга. Чтобы построить график всех кругов с равной областью, задайте sz в виде числа.
Создайте график рассеивания и отличайтесь круговой цвет.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); c = linspace(1,10,length(x)); scatter(x,y,[],c)

Соответствующие элементы в x, y и c определяют местоположение и цвет каждого круга. Функция scatter сопоставляет элементы в c к, раскрашивает текущую палитру.
Создайте график рассеивания и заполните маркеры. scatter заполняет каждый маркер с помощью цвета края маркера.
x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
sz = 25;
c = linspace(1,10,length(x));
scatter(x,y,sz,c,'filled')
Создайте векторы x и y как синус и значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания и используйте ромбовидные маркеры с областью 140 точек, в квадрате.
theta = linspace(0,2*pi,150);
x = sin(theta) + 0.75*rand(1,150);
y = cos(theta) + 0.75*rand(1,150);
sz = 140;
scatter(x,y,sz,'d')
Создайте векторы x и y как синус и значения косинуса со случайным шумом. Создайте график рассеивания и установите цвет обводки маркера, цвет поверхности маркера и ширину линии.
theta = linspace(0,2*pi,300); x = sin(theta) + 0.75*rand(1,300); y = cos(theta) + 0.75*rand(1,300); sz = 40; scatter(x,y,sz,'MarkerEdgeColor',[0 .5 .5],... 'MarkerFaceColor',[0 .7 .7],... 'LineWidth',1.5)

Создайте фигуру с двумя подграфиками и добавьте график рассеивания к каждому подграфику. Используйте заполненные ромбовидные маркеры для графика рассеивания в более низком подграфике.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); ax1 = subplot(2,1,1); scatter(ax1,x,y) ax2 = subplot(2,1,2); scatter(ax2,x,y,'filled','d')

Создайте график рассеивания и возвратите поля точек серийный объект, s.
theta = linspace(0,1,500); x = exp(theta).*sin(100*theta); y = exp(theta).*cos(100*theta); s = scatter(x,y);

Используйте s, чтобы запросить и установить свойства поля точек ряда после того, как это будет создано. Установите ширину линии на точку 0.6. Установите цвет обводки маркера на синий. Выберите цвет поверхности маркера с помощью цвета триплета RGB.
Примечание: Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. При использовании более ранний релиз, используйте функцию множества вместо этого, такой, как установлено (s, 'LineWidth', 0.6).
s.LineWidth = 0.6;
s.MarkerEdgeColor = 'b';
s.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];
x xvalues x значения, заданные как вектор. x и y должны быть векторами равной длины.
Типы данных: единственный | удваиваются | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | категориальный | datetime | длительность
y yvalues y значения, заданные как вектор. x и y должны быть векторами равной длины.
Типы данных: единственный | удваиваются | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | категориальный | datetime | длительность
sz — Marker[]Область Marker в точках придала квадратную форму, заданный в одной из следующих форм:
Числовой скаляр — График все маркеры с равным размером.
Строка или вектор - столбец — Использование различные размеры для каждого маркера. Соответствующие элементы в x, y и sz определяют местоположение и область каждого маркера. Длина sz должна равняться длине x и y.
[] — Используйте область по умолчанию 36 точек, в квадрате.
Модули для области маркера являются точками, в квадрате.
Пример: 50
Пример: [36 25 25 17 46]
c Цвет маркера[0 0 1]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | матрица с тремя столбцами триплетов RGB | вектор | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет маркера, заданный в одной из следующих форм:
Триплет RGB или название цвета — График все маркеры с тем же цветом.
Три матрицы столбца триплетов RGB — Использование различные цвета для каждого маркера. Каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего маркера. Количество строк должно равняться длине x и y.
Вектор — Использование различные цвета для каждого маркера и линейно сопоставляет значения в c к цветам в текущей палитре. Длина c должна равняться длине x и y. Чтобы изменить палитру для осей, используйте функцию colormap.
Если вы имеете три точки в графике рассеивания и хотите, чтобы цвета были индексами в палитру, задали c как трехэлементный вектор - столбец.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: K
Пример: [1 2 3 4]
mkr Markertype 'o' (значение по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' |...Тип маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
O | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
X | Крест |
square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
V | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'filled' — Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров'filled'Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров, заданных как 'filled'. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o' или 'square'. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только края, не чертят ('+', '*', '.' и 'x').
Опция 'filled' устанавливает свойство MarkerFaceColor объекта Scatter к 'flat' и свойство MarkerEdgeColor к 'none', таким образом, поверхности маркера чертят, но края не делают.
ax — Целевые осиAxes | объект PolarAxes | объект GeographicAxesЦелевые оси, заданные как объект Axes, объект PolarAxes или объект GeographicAxes. Если вы не задаете оси и если текущей системой координат являются Оси декартовой системы координат, то функция scatter использует текущую систему координат. Чтобы построить график в полярные оси, задайте объект PolarAxes как первый входной параметр или используйте функцию polarscatter. Чтобы построить график в географические оси, задайте объект GeographicAxes как первый входной параметр или используйте функцию geoscatter.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
, 'красные' наборы поверхность маркера окрашивают к красному.Свойства объектов Scatter, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
MarkerEdgeColor Цвет контура маркера'flat' (значение по умолчанию) | 'none' | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из свойства CData.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
'MarkerFaceColor' Цвет заливки маркера'none' (значение по умолчанию) | 'flat' | 'auto' | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет заливки маркера, заданный как 'flat', 'auto', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
'flat' — Используйте значения CData, чтобы выбрать цвет.
'auto' Используйте тот же цвет в качестве свойства Color для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
'LineWidth' Ширина края маркера0.5 (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина края маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.
Пример: 0.75
s — ScatterScatterОбъект Scatter. Используйте s, чтобы получить доступ и изменить свойства диаграммы поля точек после того, как это будет создано.
Указания и ограничения по применению:
Поддерживаемые синтаксисы для длинных массивов X и Y:
scatter(X,Y)
scatter(X,Y,sz)
scatter(X,Y,sz,c)
scatter(___,'filled')
scatter(___,mkr)
scatter(___,Name,Value)
scatter(ax,___)
sz должен быть скалярный или пустой [].
c должен быть скаляром или триплетом RGB.
Категориальные входные параметры не поддержаны.
С длинными массивами читаются графики функции scatter в итерациях, прогрессивно добавляя к графику как больше данных. Во время обновлений индикатор хода выполнения показывает пропорцию данных, которая была построена график. Изменение масштаба и панорамирование поддержаны во время процесса обновления, прежде чем график будет завершен. Чтобы остановить процесс обновления, нажмите кнопку паузы в индикаторе хода выполнения.
Для получения дополнительной информации смотрите Визуализацию Длинных массивов.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы GPU, но не работает на GPU.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на GPU (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB®.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.