stem3

Отобразите 3-D данные дискретного ряда на графике

Синтаксис

stem3(Z)
stem3(X,Y,Z)
stem3(___,'filled')
stem3(___,LineSpec)
stem3(___,Name,Value)
stem3(ax,___)
h = stem3(___)

Описание

пример

stem3(Z) строит график записей в Z как расширение основ от xy-плоскости и завершение с кругами во входных значениях. Местоположения основы в xy-плоскости автоматически сгенерированы.

пример

stem3(X,Y,Z) строит график записей в Z как расширение основ от xy-плоскости, где X и Y задают местоположения основы в xy-плоскости. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.

пример

stem3(___,'filled') заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

stem3(___,LineSpec) задает стиль линии, символ маркера и цвет.

пример

stem3(___,Name,Value) изменяет график основы с помощью одного или нескольких аргументов в виде пар "имя-значение".

пример

stem3(ax,___) строит график в оси, заданные ax вместо в текущую систему координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

h = stem3(___) возвращает объект Stem h.

Примеры

свернуть все

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и с входным параметром вектора - строки.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = cos(X);
stem3(Z)

stem3 строит график элементов Z против того же y значения на одинаково пробеле x значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и с входным параметром вектора - столбца.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40)';
Z = cos(X);
stem3(Z)

stem3 строит график элементов Z против того же x значения на одинаково пробеле y значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья синуса и значений косинуса между и с матричным входным параметром.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = [sin(X); cos(X)];
stem3(Z)

stem3 строит график каждой строки Z против того же y значения на одинаково пробеле x значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль кривой. Используйте view, чтобы настроить угол осей в фигуре.

figure
X = linspace(-5,5,60);
Y = cos(X);
Z = X.^2;
stem3(X,Y,Z)
view(-8,30)

X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья с матричными данными и задайте местоположения основы в xy-плоскости.

figure
[X,Y] = meshgrid(0:.1:1);
Z = exp(X+Y);
stem3(X,Y,Z)

X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и и заполните маркеры.

X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'filled')

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и. Используйте стиль пунктирной линии для основы, установите символы маркера на звезды и выберите цвет к пурпурному.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'--*m')

Чтобы задать только две из трех опций LineSpec, не используйте третью опцию от вектора символа. Например, '*m' устанавливает символ маркера и цвет и использует стиль линии по умолчанию.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль круга. Установите основу на стиль точечной линии, символы маркера к звездам и цвет к пурпурному.

figure
theta = linspace(0,2*pi);
X = cos(theta);
Y = sin(theta);
Z = theta;
stem3(X,Y,Z,':*m')

X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и. Установите символы маркера на квадраты с зелеными поверхностями и пурпурными краями.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'Marker','s',...
     'MarkerEdgeColor','m',...
     'MarkerFaceColor','g')

Задайте оси для 3-D диаграммы стебель-листья.

Задайте векторы X, Y и Z.

X = linspace(-2,2,50);
Y = X.^3;
Z = exp(X);

Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратитесь, указатели на каждого исключает, s(1) и s(2). Постройте график 3-D диаграммы стебель-листья в более низком подграфике путем обращения к его указателю осей, s(2). Для сравнения постройте график 2D диаграммы стебель-листья в верхнем подграфике путем обращения к его указателю осей, s(1).

figure
s(1) = subplot(2,1,1);
s(2) = subplot(2,1,2);  

stem(s(1),X,Z)
stem3(s(2),X,Y,Z)

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и возвратите серийный объект основы.

X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');

Измените цвет на пурпурный и выберите цвет поверхности маркера к желтому. Используйте view, чтобы настроить угол осей в фигуре. Starting in R2014b, you can use dot notation to set properties. If you are using an earlier release, use the set function instead.

h.Color = 'm';
h.MarkerFaceColor = 'y';
view(-10,35)

Входные параметры

свернуть все

Последовательность данных, чтобы отобразиться, заданный как вектор или матрица. stem3 строит график каждого элемента в Z как расширение основы от xy-плоскости и завершение в значении данных.

  • Если Z является вектором - строкой, stem3 строит график всех элементов против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.

  • Если Z является вектором - столбцом, stem3 строит график всех элементов против того же x значения в равномерно распределенных y значениях.

  • Если Z является матрицей, stem3 строит график каждой строки Z против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Местоположения, чтобы построить график значений ofZ, заданный как вектор или матрица. Вводы X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Местоположения, чтобы построить график значений Z, заданного как вектор или матрица. Вводы X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Стиль линии, маркер и цвет, заданный как вектор символа или строка. Для получения дополнительной информации смотрите LineSpec.

Пример: R

Типы данных: char

Объект осей. Если вы не задаете оси, то диаграммы стебель-листья в текущую систему координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'LineStyle'': ''MarkerFaceColor', 'красные' графики основа как пунктирная линия и выбирает цвет поверхности маркера к красному.

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Ширина линии основы и края маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.

Пример: 0.75

Цвет основы, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице.

ЗначениеОписание
OКруг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
XКрест
square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
VНисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' or 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Пример: '+'

Пример: 'ромб'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках.

Пример: 10

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из цветовых параметров, перечисленных в таблице. Значение 'auto' использует тот же цвет в качестве Свойства цвета для осей.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Выходные аргументы

свернуть все

Объект Stem. Это - уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы изменить свойства объекта Stem после того, как он создается.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?