Отобразите 3-D данные дискретного ряда на графике
stem3(Z)stem3(X,Y,Z)stem3(___,'filled')stem3(___,LineSpec)stem3(___,Name,Value)stem3(ax,___)h = stem3(___) строит график записей в stem3(Z)Z как расширение основ от xy-плоскости и завершение с кругами во входных значениях. Местоположения основы в xy-плоскости автоматически сгенерированы.
строит график записей в stem3(X,Y,Z) Z как расширение основ от xy-плоскости, где X и Y задают местоположения основы в xy-плоскости. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.
stem3(___,'filled') заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
строит график в оси, заданные stem3(ax,___) ax вместо в текущую систему координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает объект h = stem3(___) Stem h.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между
и
с входным параметром вектора - строки.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40); Z = cos(X); stem3(Z)

stem3 строит график элементов Z против того же y значения на одинаково пробеле x значения.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между
и
с входным параметром вектора - столбца.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40)'; Z = cos(X); stem3(Z)

stem3 строит график элементов Z против того же x значения на одинаково пробеле y значения.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья синуса и значений косинуса между
и
с матричным входным параметром.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40); Z = [sin(X); cos(X)]; stem3(Z)

stem3 строит график каждой строки Z против того же y значения на одинаково пробеле x значения.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль кривой. Используйте view, чтобы настроить угол осей в фигуре.
figure X = linspace(-5,5,60); Y = cos(X); Z = X.^2; stem3(X,Y,Z) view(-8,30)

X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья с матричными данными и задайте местоположения основы в xy-плоскости.
figure [X,Y] = meshgrid(0:.1:1); Z = exp(X+Y); stem3(X,Y,Z)

X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между
и
и заполните маркеры.
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'filled')
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между
и
. Используйте стиль пунктирной линии для основы, установите символы маркера на звезды и выберите цвет к пурпурному.
figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'--*m')
Чтобы задать только две из трех опций LineSpec, не используйте третью опцию от вектора символа. Например, '*m' устанавливает символ маркера и цвет и использует стиль линии по умолчанию.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль круга. Установите основу на стиль точечной линии, символы маркера к звездам и цвет к пурпурному.
figure
theta = linspace(0,2*pi);
X = cos(theta);
Y = sin(theta);
Z = theta;
stem3(X,Y,Z,':*m')
X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между
и
. Установите символы маркера на квадраты с зелеными поверхностями и пурпурными краями.
figure X = linspace(-pi,pi,40); Z = cos(X); stem3(Z,'Marker','s',... 'MarkerEdgeColor','m',... 'MarkerFaceColor','g')

Задайте оси для 3-D диаграммы стебель-листья.
Задайте векторы X, Y и Z.
X = linspace(-2,2,50); Y = X.^3; Z = exp(X);
Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратитесь, указатели на каждого исключает, s(1) и s(2). Постройте график 3-D диаграммы стебель-листья в более низком подграфике путем обращения к его указателю осей, s(2). Для сравнения постройте график 2D диаграммы стебель-листья в верхнем подграфике путем обращения к его указателю осей, s(1).
figure s(1) = subplot(2,1,1); s(2) = subplot(2,1,2); stem(s(1),X,Z) stem3(s(2),X,Y,Z)

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и возвратите серийный объект основы.
X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');
Измените цвет на пурпурный и выберите цвет поверхности маркера к желтому. Используйте view, чтобы настроить угол осей в фигуре. Starting in R2014b, you can use dot notation to set properties. If you are using an earlier release, use the set function instead.
h.Color = 'm'; h.MarkerFaceColor = 'y'; view(-10,35)

Z Последовательность данных, чтобы отобразитьсяПоследовательность данных, чтобы отобразиться, заданный как вектор или матрица. stem3 строит график каждого элемента в Z как расширение основы от xy-плоскости и завершение в значении данных.
Если Z является вектором - строкой, stem3 строит график всех элементов против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.
Если Z является вектором - столбцом, stem3 строит график всех элементов против того же x значения в равномерно распределенных y значениях.
Если Z является матрицей, stem3 строит график каждой строки Z против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
X Местоположения, чтобы построить график значений ZМестоположения, чтобы построить график значений ofZ, заданный как вектор или матрица. Вводы X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
Y Местоположения, чтобы построить график значений ZМестоположения, чтобы построить график значений Z, заданного как вектор или матрица. Вводы X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
LineSpec Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, маркер и цвет, заданный как вектор символа или строка. Для получения дополнительной информации смотрите LineSpec.
Пример: R
Типы данных: char
ax — AxesОбъект осейОбъект осей. Если вы не задаете оси, то диаграммы стебель-листья в текущую систему координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Имя должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'LineStyle'': ''MarkerFaceColor', 'красные' графики основа как пунктирная линия и выбирает цвет поверхности маркера к красному.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.
'LineStyle' — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth' Ширина линии основы и края маркера0.5 (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии основы и края маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.
Пример: 0.75
'Color' — Цвет основы[0 0 0] (значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет основы, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
'Marker' — Символ маркера'o' (значение по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' |...Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
O | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
X | Крест |
square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
V | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'ромб'
'MarkerSize' 'MarkerSize' 6 (значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках.
Пример: 10
MarkerEdgeColor Цвет контура маркера'auto' (значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
'MarkerFaceColor' Цвет заливки маркера'none' (значение по умолчанию) | 'auto' | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB или один из цветовых параметров, перечисленных в таблице. Значение 'auto' использует тот же цвет в качестве Свойства цвета для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
'none' | Нет цвета | Не применяется |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
h — StemОсноваОбъект Stem. Это - уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы изменить свойства объекта Stem после того, как он создается.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы GPU, но не работает на GPU.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на GPU (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB®.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.