streamparticles

Постройте график потоковых частиц

Синтаксис

streamparticles (вершины)
streamparticles (вершины, n)
streamparticles..., 'PropertyName', PropertyValue...)
streamparticles (ax...)
streamparticles (line_handle...)
h = streamparticles (...)

Описание

streamparticles(vertices) чертит потоковые частицы векторного поля. Потоковые частицы обычно представляются маркерами и могут показать положение и скорость потока. vertices является массивом ячеек 2D или 3-D вершин (как будто произведенный stream2 или stream3).

streamparticles(vertices,n) использует n, чтобы определить сколько потоковых частиц, чтобы чертить. Свойство ParticleAlignment управляет, как n интерпретирован.

  • Если ParticleAlignment установлен в off (значение по умолчанию), и n больше, чем 1, приблизительно частицы n чертятся равномерно распределенные по оптимальным вершинам.

    Если n меньше чем или равен 1, n интерпретирован как часть исходных потоковых вершин; например, если n является 0.2, приблизительно 20% вершин используются.

    n определяет верхнюю границу для количества чертивших частиц. Фактическое количество частиц может отклониться от n так же как фактор 2.

  • Если ParticleAlignment является on, n определяет количество частиц на потоке, имеющем большинство вершин, и устанавливает интервал на других потоках к этому значению. Значением по умолчанию является n = 1.

streamparticles..., 'PropertyName', PropertyValue...), управляет потоковыми частицами с помощью названный свойствами и заданными значениями. Любые незаданные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB® игнорирует регистр имен свойства.

streamparticles(ax,...) создает потоковые частицы в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Stream Particle Properties

Animate — Потоковое движение частицы [неотрицательное целое число]

Число раз, чтобы анимировать потоковые частицы. Значением по умолчанию является 0, который не анимирует. Inf анимирует, пока вы не вводите Ctrl+C.

FrameRate Кадры анимации в секунду [неотрицательное целое число]

Это свойство задает количество кадров в секунду для анимации. Inf, значение по умолчанию, чертит анимацию максимально быстро. Обратите внимание на то, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях не может обязательно быть достигнуто значение FrameRate.

ParticleAlignment — Выровняйте частицы с потоками [on | {off}]

Установите это свойство на on чертить частицы в начале каждого потока. Это свойство управляет, как streamparticles интерпретирует аргумент n (количество потоковых частиц).

Потоковые частицы являются примитивными объектами линии. В дополнение к потоковым свойствам частицы можно задать любое свойство строки, такое как Marker. streamparticles устанавливает следующие свойства строки, когда названо.

Свойство строки

Набор значений streamparticles

LineStyle'none'
MarkerO
MarkerEdgeColor 'none'
'MarkerFaceColor' 'red'

Можно заменить любое из этих свойств путем определения имени свойства и значения в качестве аргументов к streamparticles. Например, этот оператор использует значения RGB, чтобы установить MarkerFaceColor на средний серый:

streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])

streamparticles(line_handle,...) использует объект линии, идентифицированный line_handle, чтобы чертить потоковые частицы.

h = streamparticles(...) возвращает вектор указателей на примитивные объекты линии, которые он создает. Для списка свойств смотрите Line Properties.

Примеры

свернуть все

Этот пример использует потоки в плоскости z = 5, чтобы анимировать поток вдоль этих строк с потоковыми частицами.

load wind
figure
daspect([1,1,1]); 
view(2)
[verts,averts] = streamslice(x,y,z,u,v,w,[],[],[5]); 
sl = streamline([verts averts]);
axis tight manual off;
ax = gca;
ax.Position = [0,0,1,1];
set(sl,'Visible','off')
iverts = interpstreamspeed(x,y,z,u,v,w,verts,.05);
zlim([4.9,5.1]);
streamparticles(iverts, 200, ...
    'Animate',15,'FrameRate',40, ...
    'MarkerSize',10,'MarkerFaceColor',[0 .5 0])

Расширенные возможности

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?