Постройте график потоковых частиц
streamparticles (вершины)
streamparticles (вершины, n)
streamparticles..., 'PropertyName', PropertyValue...)
streamparticles (ax...)
streamparticles (line_handle...)
h = streamparticles (...)
streamparticles(vertices) чертит потоковые частицы векторного поля. Потоковые частицы обычно представляются маркерами и могут показать положение и скорость потока. vertices является массивом ячеек 2D или 3-D вершин (как будто произведенный stream2 или stream3).
streamparticles(vertices,n) использует n, чтобы определить сколько потоковых частиц, чтобы чертить. Свойство ParticleAlignment управляет, как n интерпретирован.
Если ParticleAlignment установлен в off (значение по умолчанию), и n больше, чем 1, приблизительно частицы n чертятся равномерно распределенные по оптимальным вершинам.
Если n меньше чем или равен 1, n интерпретирован как часть исходных потоковых вершин; например, если n является 0.2, приблизительно 20% вершин используются.
n определяет верхнюю границу для количества чертивших частиц. Фактическое количество частиц может отклониться от n так же как фактор 2.
Если ParticleAlignment является on, n определяет количество частиц на потоке, имеющем большинство вершин, и устанавливает интервал на других потоках к этому значению. Значением по умолчанию является n = 1.
streamparticles..., , управляет потоковыми частицами с помощью названный свойствами и заданными значениями. Любые незаданные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB® игнорирует регистр имен свойства.'PropertyName', PropertyValue...)
streamparticles(ax,...) создает потоковые частицы в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Animate — Потоковое движение частицы [неотрицательное целое число]
Число раз, чтобы анимировать потоковые частицы. Значением по умолчанию является 0, который не анимирует. Inf анимирует, пока вы не вводите Ctrl+C.
FrameRate Кадры анимации в секунду [неотрицательное целое число]
Это свойство задает количество кадров в секунду для анимации. Inf, значение по умолчанию, чертит анимацию максимально быстро. Обратите внимание на то, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях не может обязательно быть достигнуто значение FrameRate.
ParticleAlignment — Выровняйте частицы с потоками [on | {off}]
Установите это свойство на on чертить частицы в начале каждого потока. Это свойство управляет, как streamparticles интерпретирует аргумент n (количество потоковых частиц).
Потоковые частицы являются примитивными объектами линии. В дополнение к потоковым свойствам частицы можно задать любое свойство строки, такое как Marker. streamparticles устанавливает следующие свойства строки, когда названо.
Свойство строки | Набор значений streamparticles |
|---|---|
LineStyle | 'none' |
Marker | O |
MarkerEdgeColor | 'none' |
'MarkerFaceColor' | 'red' |
Можно заменить любое из этих свойств путем определения имени свойства и значения в качестве аргументов к streamparticles. Например, этот оператор использует значения RGB, чтобы установить MarkerFaceColor на средний серый:
streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])
streamparticles(line_handle,...) использует объект линии, идентифицированный line_handle, чтобы чертить потоковые частицы.
h = streamparticles(...) возвращает вектор указателей на примитивные объекты линии, которые он создает. Для списка свойств смотрите Line Properties.
interpstreamspeed | stream2 | stream3 | поток