Пользовательская переменная масса 3DOF (оси ветра)

Реализуйте три уравнения степеней свободы движения пользовательской переменной массы относительно осей ветра

Библиотека

Уравнения Motion/3DOF

Описание

Блок Custom Variable Mass 3DOF (Wind Axes) рассматривает вращение в вертикальной плоскости зафиксированного ветром координатного кадра о плоском Наземном кадре ссылки.

Уравнения движения

V˙=Fxwindmm˙VrexwindmgsinγAbe=[AxcAzc]=DCMwb[Fwm˙Vrewmg¯]Abb=[AxbAzb]=DCMwb[Fwm˙Vrewmgω¯w×V¯w]α˙=FzwindmV+q+gVпотому чтоγm˙VrezwindmVq˙=θ˙=MybodyI˙yyqIyyγ˙=qα˙

где приложенные силы приняты, чтобы действовать в центре тяжести тела. Vre w является относительной скоростью в осях ветра в который массовый поток (m˙) извлекается или добавляется к телу в осях ветра.

Параметры

Основной

Units

Задает модули ввода и вывода:

Модули

Силы

Момент

Ускорение

Скорость

Положение

Масса

Инерция

Metric (MKS)

Ньютон

Ньютон-метр

Метры в секунду придали квадратную форму

Метры в секунду

Метры

Килограмм

Килограммометр придал квадратную форму

English (Velocity in ft/s)

Фунт

Фунт ноги

Ноги в секунду придали квадратную форму

Ноги в секунду

Футы

Краткий заголовок

Отложите нога придала квадратную форму

English (Velocity in kts)

Фунт

Фунт ноги

Ноги в секунду придали квадратную форму

Узлы

Футы

Краткий заголовок

Отложите нога придала квадратную форму

Mass Type

Выберите тип массы, чтобы использовать:

Fixed

Масса является постоянной в течение симуляции.

Simple Variable

Масса и инерция отличаются линейно как функция массового уровня.

Custom Variable

Масса и изменения инерции настраиваемы.

Выбор Custom Variable соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Initial airspeed

Скалярное значение для начальной скорости тела, (V 0).

Initial flight path angle

Скалярное значение для начального отношения подачи тела, (γ 0).

Initial incidence

Скалярное значение для начального угла между вектором скорости и телом, (α 0).

Initial body rotation rate

Скалярное значение для начального уровня вращения тела, (q 0).

Initial position (x,z)

Двухэлементный вектор, содержащий начальное местоположение тела в плоском Наземном кадре ссылки.

Gravity Source

Задайте источник силы тяжести:

External

Переменный вход силы тяжести, чтобы блокироваться

Internal

Постоянная сила тяжести задана в Acceleration due to gravity

Acceleration due to gravity

Скалярное значение для ускорения из-за силы тяжести использовало, если внутренний источник силы тяжести выбран. Если силой тяжести нужно пропустить в симуляции, это значение может быть установлено к 0. Этот параметр появляется, если вы устанавливаете Gravity source на Internal.

Include mass flow relative velocity

Установите этот флажок, чтобы добавить массовый скоростной порт родственника потока. Это - относительная скорость, в которой масса аккумулируется или удаляется.

Include inertial acceleration

Установите этот флажок, чтобы включить дополнительный выходной порт для ускорений в зафиксированных телом осях относительно инерционного кадра. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Атрибуты состояния

Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояния вместо путей к блоку во время линеаризации.

  • Чтобы присвоить имя к одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например, 'velocity'.

  • Чтобы присвоить имена к нескольким состояниям, введите разграниченный запятой список, окруженный фигурными скобками, например, {'a', 'b', 'c'}. Каждое имя должно быть уникальным.

  • Если параметр пуст (' '), никакое присвоение имени не происходит.

  • Имена состояния применяются только к выбранному блоку с параметром имени.

  • Количество состояний должно разделиться равномерно среди количества имен состояния.

  • Можно задать меньше имен, чем состояния, но вы не можете задать больше имен, чем состояния.

    Например, можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Имя применяется к первым двум состояниям и второму имени к последним двум состояниям.

  • Чтобы присвоить имена состояния с переменной в рабочей области MATLAB®, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.

Velocity: e.g., 'V'

Задайте скоростное имя состояния.

Значением по умолчанию является ''.

Incidence angle: e.g., 'alpha'

Задайте имя состояния угла установки.

Значением по умолчанию является ''.

Flight path angle: e.g., 'gamma'

Задайте угловое имя состояния курса полета.

Значением по умолчанию является ''.

Body rotation rate: e.g., 'q'

Задайте имя состояния уровней вращения тела.

Значением по умолчанию является ''.

Position: e.g., {'Xe', 'Ze'}

Задайте имена состояния положения.

Значением по умолчанию является ''.

Вводы и выводы

Входной параметрТип размерностиОписание
Сначала Содержит силу, действующую вдоль оси X ветра, (Fx).
Второй Содержит силу, действующую вдоль оси z ветра, (Fz).
Треть Содержит прикладной момент подачи в осях тела, (M).
Четвертый (Необязательно)ВекторСодержит одну или несколько скоростей изменения массы, (m˙) (положительный, если аккумулируется, отрицательный, если удалено).
Пятый Содержит массу, (m).
Шестой Содержит скорость изменения матрицы тензора инерции, (I˙yy).
Седьмой Содержит матрицу тензора инерции, (Iyy).
Восьмой (Необязательно) Содержит силу тяжести в выбранных модулях.

Девятый (Необязательно)

Двухэлементный векторСодержит одну или несколько относительных скоростей, в которых масса аккумулируется к или удаляется от тела в осях ветра.
Вывод Тип размерностиОписание
Сначала Содержит угол курса полета, в ±pi, в радианах (γ).
Второй Содержит подачу угловой уровень, в радианах в секунду (ωy).
Треть Содержит подачу, которой угловое ускорение, в радианах в секунду придало квадратную форму (dωy/dt).
ЧетвертыйДвухэлементный векторСодержит местоположение тела, в плоском Наземном кадре ссылки, (Xe, Ze).
ПятыйДвухэлементный векторСодержит скорость тела, разрешенного в зафиксированный ветром координатный кадр, (V, 0).
ШестойДвухэлементный векторСодержит ускорение тела, разрешенного в зафиксированный телом координатный кадр, (Ax, Az).
СедьмойСкалярСодержит угол нападения, (α).
Восемь (Необязательно)Двухэлементный векторСодержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно инерционного кадра (плоская Земля). Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Ссылка

Стивенс, B. L., и Ф. Л. Льюис, управление самолетом и Simulation, John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1992.

Представленный в R2006a