Создайте объект камеры для использования с объектом Animation
h = Aero.Camera
h = Aero.Camera
создает объект h
камеры для использования с объектом Animation. Объект камеры использует зарегистрированное координатное преобразование. По умолчанию это - космическая система координат тела. Оси пользовательских систем координат должны быть ортогональными.
По умолчанию объект Aero.Body
исходно использует самолет координаты x-y-z
для геометрии тела и данных временных рядов. Преобразуйте данные временных рядов от других систем координат на лету путем регистрирования различной функции CoordTransformFcn
.
Для получения дополнительной информации см.:
Конструктор | Описание |
---|---|
Camera | Создайте объект камеры для использования с объектом Animation. |
Свойство | Описание | Значения |
---|---|---|
CoordTransformFcn | Задайте функцию, которая управляет координатным преобразованием. | Массив MATLAB |
PositionFcn | Задайте функцию, которая управляет положением камеры относительно органа по анимации. | Массив MATLAB |
Position | Задайте положение камеры. | Массив MATLAB [-150,-50,0] |
Offset | Задайте смещение камеры. | Массив MATLAB [-150,-50,0] |
AimPoint | Задайте точку цели камеры. | Массив MATLAB [0,0,0] |
UpVector | Задайте вектор камеры. | Массив MATLAB [0,0,-1] |
ViewAngle | Задайте угол представления камеры. | Массив MATLAB {3} |
ViewExtent | Задайте степень представления камеры. | Массив MATLAB {[-50,50]} |
xlim | Задайте x - предел по осям камеры. | Массив MATLAB {[-50,50]} |
ylim | Задайте y - предел по осям камеры. | Массив MATLAB {[-50,50]} |
zlim | Задайте z - предел по осям камеры. | Массив MATLAB {[-50,50]} |
PrevTime | Задайте в предыдущий раз камеры. | Массив MATLAB {0} |
UserData | Задайте пользовательские данные. | Массив MATLAB {[]} |