Свойства высотомера

Управляйте внешним видом и поведением высотомера

Высотомеры являются компонентами, которые представляют высотомер. Свойства управляют внешним видом и поведением высотомера. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

figure = uifigure;
altimeter = uiaeroaltimeter(figure);
altimeter.Altitude = 100;

Высотомер

развернуть все

Высота самолета, заданного как любой конечный и скалярный числовой, в ногах.

Пример: 60

Зависимости

Определение этого значения изменяет значение Value.

Типы данных: double

Местоположение высоты самолета, заданной как конечное и числовое скалярное, в ногах.

  • Изменение значения изменяет направление заголовка с шагом с 5 степенями.

Пример: 60

Зависимости

Определение этого значения изменяет значение значения Altitude.

Типы данных: double

Интерактивность

развернуть все

Видимость высотомера, заданного как 'on' или 'off'. Свойство Visible определяет, отображен ли высотомер на экране. Если свойство Visible установлено в 'off', то целый высотомер скрыт, но можно все еще задать и получить доступ к его свойствам.

Рабочее состояние высотомера, заданного как 'on' или 'off'.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'on', то внешний вид высотомера указывает, что высотомер является операционным.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'off', то внешний вид высотомера появляется, потускнел, указав, что высотомер не является операционным.

Положение

развернуть все

Местоположение и размер высотомера относительно родительского контейнера, заданного как вектор, [left bottom width height]. В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю мнимого поля, окружающего высотомер
bottomРасстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю мнимого поля, окружающего высотомер
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями высотомера
heightРасстояние между верхними и нижними внешними краями высотомера

Все измерения указаны в пикселях.

Значения Position соответствуют выделенной области родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.

Пример: [200 120 120 120]

Внутреннее расположение и размер высотомера, заданного как [left bottom width height]. Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично свойству Position.

Это свойство доступно только для чтения.

Внешнее расположение и размер высотомера, возвращенного как [left bottom width height]. Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично свойству Position.

Параметры макета, заданные как объект GridLayoutOptions. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не имеет никакого эффекта. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки свойств Row и Column на объекте GridLayoutOptions.

Например, этот код помещает высотомер в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.

g = uigridlayout([4 3]);
gauge = uiaeroaltimeter(g);
gauge.Layout.Row = 3;
gauge.Layout.Column = 2;

Чтобы заставить высотомер охватить несколько строк или столбцов, задайте свойство Row или Column как двухэлементный вектор. Например, этот высотомер охватывает столбцы 2 через 3:

gauge.Layout.Column = [2 3];

Коллбэки

развернуть все

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB® (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer (MATLAB).

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением обратного вызова CreateFcn. Если вы не задаете свойство CreateFcn, то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Настройка свойства CreateFcn в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer (MATLAB).

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет обратный вызов DeleteFcn перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете свойство DeleteFcn, то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание. Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor или команда pause.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • 'off' Блоки все попытки прерывания. Свойство BusyAction объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывающий обратный вызов является обратным вызовом DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Если текущий обратный вызов выполняет функцию waitfor, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Объекты-таймеры выполняются в соответствии с расписанием независимо от значения свойства прерывания.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный командой gca или gcf, может измениться при выполнении другого обратного вызова.

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Свойство Interruptible объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения свойства BusyAction:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • отмена Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB задает значение свойства BeingDeleted 'on', когда обратный вызов DeleteFcn начинает выполнение. Значение свойства BeingDeleted остается 'on' до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Видимость указателя на объект, заданная как 'on', 'callback' или 'off'.

Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают в себя get, findobj, clf и close. Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда виден.
'callback'Объект видим из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.
'off'Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение HandleVisibility на 'off', чтобы временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Родительский контейнер, заданный как объект Figure, создал использование функции uifigure или одного из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup или GridLayout. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает функцию uifigure, чтобы создать новый объект Figure, который служит родительским контейнером.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'uiaeroaltimeter'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальное значение Tag, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать функцию findobj для поиска объекта на основе значения тега.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer (MATLAB).

Введенный в R2018b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте