Перекрестный фильтр

Аудио перекрестный фильтр

  • Библиотека:
  • Audio Toolbox / Фильтры

Описание

Блок Crossover Filter реализует аудио перекрестный фильтр, который используется, чтобы разделить звуковой сигнал в два или больше диапазона частот. Перекрестные фильтры являются многополосными фильтрами, полная частотная характеристика значения которых является плоской.

Порты

Входной параметр

развернуть все

  • Матричный вход – Каждый столбец входа обработан как независимый канал.

  • 1D векторный вход – вход обработан как один канал.

Типы данных: single | double

Вывод

развернуть все

Доступный, если Number of crossovers установлен в 1, 2, 3 или 4. Порт Y1 всегда соответствует фильтру lowpass.

Типы данных: single | double

В зависимости от количества заданных перекрестных соединений выходные параметры порта Y2 исходный звуковой сигнал прошел через полосу пропускания или фильтр highpass.

Доступный, если Number of crossovers установлен в 1, 2, 3 или 4.

Типы данных: single | double

В зависимости от количества заданных перекрестных соединений порт Y3 соответствует полосе пропускания или highpass фильтру исходного звукового сигнала.

Доступный, если Number of crossovers установлен в 2, 3 или 4.

Типы данных: single | double

Доступный, если Number of crossovers установлен в 3 или 4.

Типы данных: single | double

Доступный, если Number of crossovers установлен в 4.

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Если параметр перечислен как настраиваемый, то можно изменить его значение во время симуляции.

Если вы задаете несколько перекрестных соединений, соответствующий Crossover frequency (Hz) и параметры Crossover order заполняют в диалоговом окне автоматически.

Количество полос, выведенных блоком Crossover Filter, является еще одним, чем Number of crossovers.

Number of CrossoversКоличество полос Вывод
1две полосы
2три полосы
3четыре полосы
4пять полос

Настраиваемый: нет

Перекрестные частоты являются пересечениями полос ответа значения отдельных фильтров перекрестного соединения 2D полосы, используемых в многополосном перекрестном фильтре.

Настраиваемый: да

Перекрестный порядок фильтра относится к перекрестному наклону фильтра в дБ/октаве: slope=N×6, где N является перекрестным порядком.

Настраиваемый: да

График обновляется автоматически, когда параметры блока Crossover Filter изменяются.

Настраиваемый: да

Когда вы выбираете этот параметр, блок наследовал свою частоту дискретизации от входного сигнала. Когда вы очищаете этот параметр, вы задаете частоту дискретизации в Input sample rate (Hz).

Настраиваемый: нет

Настраиваемый: да

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Inherit sample rate from input.

  • Модель Interpreted execution - Simulate с помощью интерпретатора MATLAB®. Эта опция сокращает время запуска и имеет скорость симуляции, сопоставимую с Code generation. В этом режиме можно отладить исходный код блока.

  • Модель Code generation - Simulate с помощью сгенерированного кода C. В первый раз, когда вы запускаете симуляцию, Simulink® генерирует код С для блока. Код С снова используется для последующих симуляций, пока модель не изменяется. Эта опция требует дополнительного времени запуска, но скорость последующих симуляций сопоставима с Interpreted execution.

Настраиваемый: нет

Характеристики блока

Типы данных

double | single

Прямое сквозное соединение

no

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

yes

Обнаружение пересечения нулем

no

Алгоритмы

развернуть все

Блок Crossover Filter реализован как двоичное дерево перекрестных пар с дополнительными компенсирующими фазу разделами [1]. Перекрестные соединения нечетного порядка реализованы с Фильтрами Баттерворта, в то время как перекрестные соединения ровного порядка реализованы с каскадными Фильтрами Баттерворта (Linkwitz-раздраженные фильтры).

Ссылки

[1] Д'Апполито, Джозеф А. "Активная Реализация Многоканальных Систем Перекрестного соединения все-Передачи". Журнал Общества звукоинженеров. Издание 35, Выпуск 4, 1987, стр 239–245.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Системные объекты

Введенный в R2016a