createAudioPluginClass

Создайте аудио сменный класс, который реализует функциональность Системного объекта

Синтаксис

createAudioPluginClass(obj)
createAudioPluginClass(obj,pluginName)

Описание

пример

createAudioPluginClass(obj) создает Систему object™ плагин, который реализует функциональность Системного объекта Audio Toolbox™, obj. Имя созданного класса является именем переменной Системного объекта, obj, сопровождаемым 'Plugin', например, objPlugin.

Если объект заблокирован, количество каналов ввода и вывода плагина равно количеству каналов объекта. В противном случае количество каналов равно 2.

пример

createAudioPluginClass(obj,pluginName) задает имя вашего созданного класса плагина Системного объекта.

Пример: createAudioPluginClass(obj,'coolEffect') создает плагин Системного объекта с именем класса 'coolEffect'.

Примеры

свернуть все

Создайте объект compressor. Вызовите createAudioPluginClass, чтобы создать Систему object™ сменный класс, который реализует функциональность объекта компрессора.

cmpr = compressor;
createAudioPluginClass(cmpr)

Создайте объект Системы reverberator object™. Вызовите createAudioPluginClass, чтобы создать Систему object™ сменный класс, который реализует функциональность объекта reverberator, задавая сменное имя класса в качестве второго аргумента.

reverb = reverberator;
createAudioPluginClass(reverb,'Garage');

Входные параметры

свернуть все

Системный объект, из которого можно создать сменный класс.

Имя созданного сменного класса, заданного как вектор символов меньше чем с 64 элементами.

Типы данных: char

Введенный в R2016a