Отражатель

Добавьте реверберацию в звуковой сигнал

  • Библиотека:
  • Audio Toolbox / Эффекты

Описание

Блок Reverberator добавляет реверберацию в моно или звуковые сигналы стерео. Вы можете настройки параметров блока Reverberator, чтобы подражать различным акустическим средам.

Порты

Входной параметр

развернуть все

  • Матричный вход – Каждый столбец входа обработан как независимый канал.

  • 1D векторный вход – вход обработан как один канал.

Типы данных: single | double

Вывод

развернуть все

Блок Reverberator выводит сигнал с совпадающим типом данных как входной сигнал. Размер вывода зависит от размера входа:

  • Матричный вход – блок выводит матрицу тот же размер и тип данных как входной сигнал.

  • 1D векторный вход – блок выводит N-by-1 матрица (вектор-столбец), где N является числом элементов в 1D векторе.

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Если параметр перечислен как настраиваемый, то можно изменить его значение во время симуляции.

Pre-delay for reverberation является временем между слушанием прямого звука и первым ранним отражением. Значение Pre-delay (s) пропорционально размеру смоделированной комнаты.

Настраиваемый: да

Lowpass filter cutoff является частотой среза на-3 дБ для однополюсного фильтра lowpass впереди структуры отражателя. Это предотвращает приложение реверберации к высокочастотным компонентам входа.

Настраиваемый: да

Diffusion пропорционален уровню, на котором хвост реверберации создает в плотности. Увеличение Diffusion продвигает отражения ближе вместе, утолщая звук. Сокращение Diffusion создает более дискретное эхо.

Настраиваемый: да

Decay factor пропорционален времени, которое требуется для отражений, чтобы исчерпать энергию. Чтобы смоделировать большую комнату, используйте длинный хвост реверберации (низко фактор затухания). Чтобы смоделировать небольшую комнату, используйте короткий хвост реверберации (высоко фактор затухания).

Настраиваемый: да

High frequency damping пропорционален затуханию высоких частот в реверберации вывод. Установка High frequency damping к большому значению заставляет высокочастотные отражения затухнуть быстрее, чем низкочастотные отражения.

Настраиваемый: да

Wet/dry mix является отношением влажного (отраженного) сигнала высушить (исходный) сигнал что ваш блок Reverberator выходные параметры.

Настраиваемый: да

Когда вы выбираете этот параметр, блок наследовал свою частоту дискретизации от входного сигнала. Когда вы очищаете этот параметр, вы задаете частоту дискретизации в Input sample rate (Hz).

Настраиваемый: нет

Настраиваемый: да

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Inherit sample rate from input.

  • Модель Interpreted execution - Simulate с помощью интерпретатора MATLAB®. Эта опция сокращает время запуска и имеет скорость симуляции, сопоставимую с Code generation. В этом режиме можно отладить исходный код блока.

  • Модель Code generation - Simulate с помощью сгенерированного кода C. В первый раз, когда вы запускаете симуляцию, Simulink® генерирует код С для блока. Код С снова используется для последующих симуляций, пока модель не изменяется. Эта опция требует дополнительного времени запуска, но скорость последующих симуляций сопоставима с Interpreted execution.

Настраиваемый: нет

Характеристики блока

Типы данных

double | single

Прямое сквозное соединение

no

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

yes

Обнаружение пересечения нулем

no

Алгоритмы

развернуть все

Алгоритм, чтобы добавить реверберацию следует за топологией реверберации класса пластины, описанной в [1], и основан на частоте дискретизации на 29 761 Гц.

Алгоритм имеет пять этапов.

Описание для алгоритма, который следует, для стереовхода. Моно вход является упрощенным случаем.

Ссылки

[1] Dattorro, Джон. "Проект эффекта, Часть 1: Отражатель и Другие Фильтры". Журнал Общества звукоинженеров. Издание 45, Выпуск 9, 1997, стр 660–684.

[2] Dattorro, Джон. "Проект эффекта, Часть 2: Модуляция линии задержки и Хор". Журнал Общества звукоинженеров. Издание 45, Выпуск 10, 1997, стр 764–788.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Системные объекты

Введенный в R2016a