Повысьте скорость карданного вала
Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Повышение

Блок Boost Drive Shaft использует компрессор, турбину и внешние крутящие моменты, чтобы вычислить скорость карданного вала. Используйте блок для образцовых турбокомпрессоров и нагнетателей в модели механизма.
Можно задать эти настройки:
Турбокомпрессор — Подключение компрессор к турбине
Двухсторонние порты для связей турбины и компрессора
Опция, чтобы добавить внешне прикладной входной крутящий момент
Компрессор только — Подключение карданный вал к компрессору
Двухсторонний порт для связи компрессора
Внешне прикладной входной крутящий момент
Турбина только — Подключение карданный вал к турбине
Двухсторонний порт для турбинной связи
Внешне прикладной крутящий момент загрузки
Для Turbine only и настроек Turbocharger, блок изменяет турбинный крутящий момент с механической эффективностью.
Блок Boost Drive Shaft применяет Второй Закон Ньютона для Вращения. Положительные крутящие моменты заставляют карданный вал ускоряться. Отрицательные крутящие моменты создают нагрузку и замедляют карданный вал.
Блок также вычисляет потери мощности из-за механической неэффективности.
| Вычисление | Уравнения |
|---|---|
| Динамика вала | с начальной скоростью ω0 |
Ограничение скорости |
|
Потери мощности |
|
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|
|
| PwrCmpsr | Степень вала от компрессора | |
| Степень вала от турбины | |||
PwrExt | Внешне поданное питание | |||
|
| PwrMechLoss | Потеря механической энергии | ||
|
| PwrStoredDriveshft | Изменение уровня во вращательной кинетической энергии | ||
Уравнения используют эти переменные.
| ω | Скорость вала |
| ω0 | Начальная скорость карданного вала |
| ωmin | Минимальная скорость карданного вала |
| ωmax | Максимальная скорость карданного вала |
| Jshaft | Инерция вала |
| ηmax | Механическая эффективность турбины |
| τcomp | Крутящий момент компрессора |
| τturb | Турбинный крутящий момент |
| τext | Внешне прикладной крутящий момент. |
Потери мощности из-за механической неэффективности |