Движение
Двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели и контроллеры
Двигательные установки в трансмиссиях включают внутренние механизмы воспламенения искры (SI) сгорания, механизмы воспламенения сжатия (CI) и электродвигатели. Используйте блоки движения, чтобы собрать подсистемы двигателей и контроллеры для оборудования в цикле (HIL) проект управления двигателем, экономия топлива уровня автомобиля и симуляции производительности.
Блоки
развернуть все
Двигатели внутреннего сгорания, компоненты и контроллеры
Механизмы и контроллеры
Mapped CI Engine | Модель механизма воспламенения сжатия использование интерполяционных таблиц |
Mapped SI Engine | Модель механизма воспламенения Spark использование интерполяционных таблиц |
CI Controller | Контроллер воспламенения сжатия, который включает поток массы воздуха, крутящий момент и оценку EGR |
SI Controller | Контроллер механизма воспламенения Spark, который использует запрос крутящего момента драйвера |
Компоненты
Электродвигатели, инверторы и контроллеры
Двигатели и инверторы
Flux-Based PMSM | Основанный на потоке постоянный магнит синхронный двигатель |
Induction Motor | Трехфазный асинхронный двигатель |
Interior PMSM | Трехфазный внутренний постоянный магнит синхронный двигатель с синусоидальной противоэлектродвижущей силой |
Mapped Motor | Сопоставленная электроника двигателя и диска, действующая в режиме управления крутящего момента |
Surface Mount PMSM | Трехфазный внешний постоянный магнит синхронный двигатель с синусоидальной противоэлектродвижущей силой |
Three-Phase Voltage Source Inverter | Трехфазный исходный инвертор напряжения |
Контроллеры
Flux-Based PM Controller | Контроллер для основанного на потоке постоянного магнита синхронный двигатель |
IM Controller | Внутренний основанный на крутящем моменте, ориентированный на поле контроллер для асинхронного двигателя с дополнительным контроллером скорости внешнего цикла |
Interior PM Controller | Основанный на крутящем моменте, ориентированный на поле контроллер для внутреннего постоянного магнита синхронный двигатель |
Surface Mount PM Controller | Основанный на крутящем моменте, ориентированный на поле контроллер для постоянного магнита поверхностного монтажа синхронный двигатель |
Темы
Двигатели внутреннего сгорания
Поток массы воздуха Engine ядра SI и производство крутящего момента
Вычисление потока массы воздуха двигателя с искровым зажиганием использует или плотность скорости или двойную независимую модель фазовращателя бегунка. Чтобы вычислить крутящий момент тормоза, двигатель с искровым зажиганием использует или простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.
Поток массы воздуха Engine ядра CI и производство крутящего момента
Вычисление потока массы воздуха механизма CI использует модель плотности скорости. Чтобы вычислить крутящий момент тормоза, можно сконфигурировать механизм CI, чтобы использовать простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.