Двигательные установки в трансмиссиях включают внутренние механизмы воспламенения искры (SI) сгорания, механизмы воспламенения сжатия (CI) и электродвигатели. Используйте блоки движения, чтобы собрать подсистемы двигателей и контроллеры для оборудования в цикле (HIL) проект управления двигателем, экономия топлива уровня автомобиля и симуляции производительности.
Поток массы воздуха Engine ядра SI и производство крутящего момента
Вычисление потока массы воздуха двигателя с искровым зажиганием использует или плотность скорости или двойную независимую модель фазовращателя бегунка. Чтобы вычислить крутящий момент тормоза, двигатель с искровым зажиганием использует или простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.
Поток массы воздуха Engine ядра CI и производство крутящего момента
Вычисление потока массы воздуха механизма CI использует модель плотности скорости. Чтобы вычислить крутящий момент тормоза, можно сконфигурировать механизм CI, чтобы использовать простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.
Сгенерируйте параметры для основанных на потоке блоков
Сгенерируйте оптимизированный текущий контроллер и параметры потока для Основанного на потоке Контроллера PM и Основанных на потоке блоков PMSM.