Компрессор для повышенных механизмов
Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Повышение
Блок Compressor моделирует повышение механизма при помощи энергии карданного вала увеличить давление впускного коллектора. Блок является компонентом моделей турбокомпрессора и нагнетателя. Блок использует двухсторонние порты, чтобы соединиться с входным отверстием и объемами управления выходом и карданным валом. Объемы управления обеспечивают давление, температуру и определенную энтальпию для компрессора, чтобы вычислить энергетические скорости потока жидкости и масса. Чтобы вычислить крутящий момент и скорости потока жидкости, карданный вал предоставляет скорость компрессору. Как правило, производители компрессора обеспечивают массовую скорость потока жидкости и таблицы эффективности как функция исправленного отношения скорости и давления. Можно задать интерполяционные таблицы, чтобы вычислить массовую скорость потока жидкости и эффективность. Блок не поддерживает противоположный массовый поток.
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox™, нажмите Calibrate Performance Maps, чтобы фактически калибровать массовую скорость потока жидкости и турбинные интерполяционные таблицы эффективности с помощью результатов измерений.
Масса вытекает из входного объема управления к объему управления выходом.
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Performance Maps, чтобы фактически калибровать массовую скорость потока жидкости и турбинные интерполяционные таблицы эффективности с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Импортируйте данные о компрессоре | Импортируйте эти данные о компрессоре из файла. Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Model-Based Calibration Toolbox ограничивает значения точки останова отношения скорости и давления максимальными значениями в файле. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. | ||||||
Сгенерируйте модели ответа | Model-Based Calibration Toolbox соответствует импортированным данным к моделям ответа.
Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Образцовую Оценку (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модель ответа и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации см. Калибровочные Таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||
Обновите параметры блоков | Обновите их массовая скорость потока жидкости и параметры эффективности с калибровкой.
|
Блок использует эти уравнения, чтобы смоделировать термодинамику.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Передайте массовый поток | |
Первый закон термодинамики | |
Изэнтропическая эффективность | |
Изэнтропическая выходная температура, принимая идеальные газовые и постоянные удельные теплоемкости | |
Отношение удельной теплоемкости | |
Выходная температура | |
Тепловые потоки | |
Исправленная массовая скорость потока жидкости | |
Исправленная скорость | |
Отношение давления |
Уравнения используют эти переменные.
, | Вставьте контролируют общее давление объема |
, | Вставьте контролируют общую температуру объема |
, | Вставьте общее количество объема управления определенная энтальпия |
, | Выход контролирует общее давление объема |
Выход контролирует общую температуру объема | |
Общее количество объема управления выходом определенная энтальпия | |
Степень карданного вала | |
Общая температура выхода | |
Общее количество выхода определенная энтальпия | |
Массовая скорость потока жидкости через компрессор | |
Вставьте уровень теплового потока | |
Уровень теплового потока выхода | |
Компрессор изэнтропическая эффективность | |
Изэнтропическая общая температура выхода | |
Изэнтропическое общее количество выхода определенная энтальпия | |
Идеальная газовая константа | |
Удельная теплоемкость в постоянном давлении | |
Отношение удельной теплоемкости | |
Исправленная массовая скорость потока жидкости | |
Скорость карданного вала | |
Исправленная скорость карданного вала | |
Температура ссылки интерполяционной таблицы | |
Давление ссылки интерполяционной таблицы | |
Крутящий момент карданного вала компрессора | |
Отношение давления | |
Эффективность компрессора 3-D интерполяционная таблица | |
Исправленная массовая скорость потока жидкости 3-D интерполяционная таблица | |
Исправленные точки останова скорости | |
Точки останова отношения давления |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
| PwrDriveshft | Степень передается от вала | |
| Уровень теплового потока в порте A | |||
PwrHeatFlwOut | Уровень теплового потока в порте B | |||
| PwrLoss | Потери мощности | ||
| Не используемый |
Уравнения используют эти переменные.
Степень карданного вала | |
Общий уровень теплового потока выхода | |
Общий входной уровень теплового потока |
[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
[2] Эрикссон, Ларс и Ларс Нильсен. Моделирование и управление механизмов и автомобильных трансмиссий. Чичестер, Западный Сассекс, Соединенное Королевство: John Wiley & Sons Ltd, 2014.