Трехфазный внутренний постоянный магнит синхронный двигатель с синусоидальной противоэлектродвижущей силой
Powertrain Blockset / Движение / Электродвигатели
Блок Interior PMSM реализует трехфазный внутренний постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM) с синусоидальной противоэлектродвижущей силой. Блок использует трехфазные входные напряжения, чтобы отрегулировать отдельные токи фазы, позволяя управление моторного крутящего момента или скорости.
По умолчанию блок устанавливает параметр Simulation Type на Continuous
, чтобы использовать время непрерывной выборки во время симуляции. Если вы хотите сгенерировать код для фиксированного шага дважды - и цели с одинарной точностью, рассматривая установку параметра на Discrete
. Затем задайте параметр Sample Time, Ts.
Эти данные показывают моторную конструкцию с однополюсной парой на роторе.
Магнитное поле ротора из-за постоянных магнитов создает синусоидальную скорость изменения потока с углом ротора.
Для соглашения осей a - выравниваются фаза и потоки постоянного магнита, когда угол ротора θr является нулем.
Блок реализует эти уравнения, выраженные в кадре ссылки потока ротора (dq кадр). Все количества в кадре ссылки ротора отнесены в статор.
Lq и индуктивность Ld представляют отношение между индуктивностью фазы и положением ротора из-за выступа ротора.
Уравнения используют эти переменные.
Lq, Ld | q-и индуктивность d-оси |
R | Сопротивление обмоток статора |
iq, id | q-и токи d-оси |
vq, vd | q-и напряжения d-оси |
ωm | Угловая механическая скорость ротора |
ωe | Угловая электрическая скорость ротора |
λpm | Потокосцепление постоянного магнита |
P | Количество пар полюса |
Te | Электромагнитный крутящий момент |
Θe | Электрический угол |
Ротором угловая скорость дают:
Уравнения используют эти переменные.
J | Объединенная инерция ротора и загрузки |
F | Объединенное вязкое трение ротора и загрузка |
θm | Угловое положение механического устройства ротора |
Tm | Крутящий момент вала ротора |
Te | Электромагнитный крутящий момент |
Tf | Вал ротора статический крутящий момент трения |
ωm | Угловая механическая скорость ротора |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия | Pmot | |
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | |||
| PwrElecLoss | Резистивные потери мощности | Pelec | ||
PwrMechLoss | Потеря механической энергии | Pmech | Когда Port Configuration установлен в Когда Port Configuration установлен в | ||
| PwrMtrStored | Сохраненная моторная степень | Pstr |
Уравнения используют эти переменные.
R s | Сопротивление статора |
ia, ib, ic | Фаза a Stator, b, и c ток |
isq, isd | Статор q-и токи d-оси |
van, vbn, vcn | Фаза a Stator, b, и c напряжение |
ωm | Угловая механическая скорость ротора |
F | Объединенный двигатель и загружает вязкое затухание |
Te | Электромагнитный крутящий момент |
Tf | Объединенный двигатель и крутящий момент трения загрузки |
[1] Kundur, P. Устойчивость энергосистемы и управление. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Макгроу Хилл, 1993.
[2] Андерсон, пополудни анализ неработающих энергосистем. Хобокен, NJ: нажатие Wiley-IEEE, 1995.
Основанный на потоке PMSM | Асинхронный двигатель | Внутренний контроллер PM | Внутренний PMSM | Сопоставленный двигатель | Поверхностный монтаж PMSM