Трехфазный внутренний постоянный магнит синхронный двигатель с синусоидальной противоэлектродвижущей силой
Powertrain Blockset / Движение / Электродвигатели

Блок Interior PMSM реализует трехфазный внутренний постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM) с синусоидальной противоэлектродвижущей силой. Блок использует трехфазные входные напряжения, чтобы отрегулировать отдельные токи фазы, позволяя управление моторного крутящего момента или скорости.
По умолчанию блок устанавливает параметр Simulation Type на Continuous, чтобы использовать время непрерывной выборки во время симуляции. Если вы хотите сгенерировать код для фиксированного шага дважды - и цели с одинарной точностью, рассматривая установку параметра на Discrete. Затем задайте параметр Sample Time, Ts.
Эти данные показывают моторную конструкцию с однополюсной парой на роторе.

Магнитное поле ротора из-за постоянных магнитов создает синусоидальную скорость изменения потока с углом ротора.
Для соглашения осей a - выравниваются фаза и потоки постоянного магнита, когда угол ротора θr является нулем.
Блок реализует эти уравнения, выраженные в кадре ссылки потока ротора (dq кадр). Все количества в кадре ссылки ротора отнесены в статор.
Lq и индуктивность Ld представляют отношение между индуктивностью фазы и положением ротора из-за выступа ротора.
Уравнения используют эти переменные.
Lq, Ld | q-и индуктивность d-оси |
R | Сопротивление обмоток статора |
iq, id | q-и токи d-оси |
vq, vd | q-и напряжения d-оси |
ωm | Угловая механическая скорость ротора |
ωe | Угловая электрическая скорость ротора |
λpm | Потокосцепление постоянного магнита |
P | Количество пар полюса |
Te | Электромагнитный крутящий момент |
Θe | Электрический угол |
Ротором угловая скорость дают:
Уравнения используют эти переменные.
J | Объединенная инерция ротора и загрузки |
F | Объединенное вязкое трение ротора и загрузка |
θm | Угловое положение механического устройства ротора |
Tm | Крутящий момент вала ротора |
Te | Электромагнитный крутящий момент |
Tf | Вал ротора статический крутящий момент трения |
ωm | Угловая механическая скорость ротора |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия | Pmot | |
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | |||
|
| PwrElecLoss | Резистивные потери мощности | Pelec | ||
PwrMechLoss | Потеря механической энергии | Pmech | Когда Port Configuration установлен в Когда Port Configuration установлен в | ||
|
| PwrMtrStored | Сохраненная моторная степень | Pstr | ||
Уравнения используют эти переменные.
R s | Сопротивление статора |
ia, ib, ic | Фаза a Stator, b, и c ток |
isq, isd | Статор q-и токи d-оси |
van, vbn, vcn | Фаза a Stator, b, и c напряжение |
ωm | Угловая механическая скорость ротора |
F | Объединенный двигатель и загружает вязкое затухание |
Te | Электромагнитный крутящий момент |
Tf | Объединенный двигатель и крутящий момент трения загрузки |
[1] Kundur, P. Устойчивость энергосистемы и управление. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Макгроу Хилл, 1993.
[2] Андерсон, пополудни анализ неработающих энергосистем. Хобокен, NJ: нажатие Wiley-IEEE, 1995.
Основанный на потоке PMSM | Асинхронный двигатель | Внутренний контроллер PM | Внутренний PMSM | Сопоставленный двигатель | Поверхностный монтаж PMSM