Автомобиль 2D оси в прямом и противоположном движении
Powertrain Blockset / Динамика аппарата
Vehicle Dynamics Blockset / Кузов
Блок Vehicle Body 1DOF Longitudinal реализует одну степень свободы (1DOF) твердый кузов с постоянной массой, подвергающейся продольному (то есть, форвард, и инвертируйте), движение. Используйте блок:
В трансмиссии и исследования экономии топлива, чтобы представлять инерционный автомобиль и перетащить загрузки, когда передача веса от вертикального и движений подачи незначительна.
Определить крутящий момент механизма и степень, требуемую для автомобиля следовать за заданным циклом диска.
Можно выбрать опции блока, чтобы создать входные порты для внешних сил, моменты, температура воздуха и скорость ветра.
Блокируйте установку опции | External Input Ports | Описание |
---|---|---|
External forces |
| Внешняя сила применилась к CG автомобиля в зафиксированном автомобилем кадре. |
External moments |
| Внешний момент о CG автомобиля в зафиксированном автомобилем кадре. |
Air temperature |
| Температура окружающего воздуха. Рассмотрите эту возможность, если вы хотите отличаться температура во время времени выполнения. |
Wind X,Y,Z |
| Скорость ветра вдоль зафиксированного землей X-, Y-и осей Z. Если вы не выбираете эту опцию, блок реализует входной порт |
Оси автомобиля параллельны и формируют плоскость. Продольное направление находится в этой плоскости и перпендикулярно осям. Если автомобиль перемещается на наклоненном наклоне, нормальное направление не параллельно силе тяжести, но всегда перпендикулярно продольной осью плоскости.
Блок использует результирующий эффект всех сил и крутящих моментов, действующих на него, чтобы определить движение автомобиля. Продольные силы шины продвигают автомобиль или назад. Вес автомобиля действует через его центр тяжести (CG). Угол класса изменяет направление разрешенной гравитационной силы, действующей на CG автомобиля. Точно так же блок разрешает резистивную аэродинамическую силу сопротивления на CG автомобиля.
Блок Vehicle Body 1DOF Longitudinal реализует эти уравнения.
Обнулите нормальное ускорение и обнулите крутящий момент подачи, определяют нормальную силу на каждый передние и задние оси.
Колесо нормальные силы удовлетворяет этому уравнению.
Блок вычитает скорости ветра из скоростных компонентов автомобиля, чтобы получить сетевую относительную скорость полета. Чтобы вычислить силу сопротивления и моменты, действуя на автомобиль, блок использует сетевую относительную скорость полета.
По умолчанию, чтобы вычислить скорость ветра вдоль зафиксированной автомобилем оси X, блок использует продольную скорость ветра вдоль зафиксированной землей Оси X. Если вы выбираете WindX,Y,Z, блок использует скорость ветра вдоль зафиксированного землей X-, Y-, осей Z.
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Внешне степень приложенной силы | |
| Продольное питание силы подано в передней оси | |||
| Продольное питание силы подано в задней оси | |||
|
| Степень силы сопротивления | ||
|
| Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергии | ||
| Уровень в изменении продольной кинетической энергии |
Уравнения используют эти переменные.
Fxf, Fxr | Продольные силы на каждом колесе в передней стороне и задней части основывают контактные точки, соответственно |
Fzf, Fzr | Нормальные силы загрузки на каждом колесе в передней стороне и задней части основывают контактные точки, соответственно |
FwF, FwR | Продольная сила на передних и задних осях вдоль зафиксированной автомобилем оси X |
FxExt, FwR | Внешняя сила вдоль зафиксированной автомобилем оси X |
Fd,x, Fd,z | Продольная и нормальная сила сопротивления на CG автомобиля |
Md,y | Закрутите должный тормозить автомобиль о зафиксированной автомобилем оси Y |
Fd | Аэродинамическая сила сопротивления |
Vx | Скорость автомобиля. Когда Vx> 0, автомобиль продвигается. Когда Vx <0, автомобиль перемещается назад. |
Nf, Nr | Количество колес на передней и задней оси, соответственно |
Угол дорожного класса | |
m | Масса кузова |
a, B | Расстояние передних и задних осей, соответственно, от нормальной точки проекции CG автомобиля на общую плоскость оси |
h | Высота CG автомобиля выше плоскости оси |
Cd | Лобный коэффициент аэродинамического сопротивления |
Af | Лобная область |
Pabs | Абсолютное давление |
ρ | Массовая плотность воздуха |
x, , | Автомобиль продольное положение, скорость и ускорение вдоль зафиксированной автомобилем оси X |
wx | Скорость ветра вдоль зафиксированной автомобилем оси X |
Автомобиль вертикальная скорость вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
Блок Vehicle Body 1DOF Longitudinal позволяет вам образцовая только продольная динамика, параллельная земле и ориентированная вдоль направления движения. Автомобиль принят, чтобы быть в подаче и нормальном равновесии. Блок не моделирует подачу или вертикальное перемещение. Чтобы смоделировать автомобиль с тремя степенями свободы (DOF), используйте Кузов 3DOF Продольный.