Кузов 3DOF продольный

3DOF твердый кузов, чтобы вычислить продольный, вертикальный, и движение подачи

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Динамика аппарата

    Vehicle Dynamics Blockset / Кузов

Описание

Блок Vehicle Body 3DOF Longitudinal реализует три степени свободы (3DOF) твердая модель кузова с конфигурируемой жесткостью оси, чтобы вычислить продольный, вертикальный, и движение подачи. Блок составляет массу тела, аэродинамическое перетаскивание, дорожную наклонную поверхность и распределение веса между осями из-за ускорения и дорожного профиля.

Можно задать тип прикрепления оси к автомобилю:

  • Градуируйте угол — Вертикальное смещение оси от дорожного покрытия до осей остается постоянным. Блок использует табличную жесткость и параметры затухания, чтобы смоделировать силы приостановки, действующие между кузовом и осями.

  • Смещение оси — Оси обеспечили входом вертикальное смещение и скорость относительно дорожного класса. Блок использует табличную жесткость и параметры затухания, чтобы смоделировать силы приостановки, действующие между кузовом и осью.

  • Внешняя приостановка — Оси имеют внешне приложенные силы для связи кузова к пользовательским моделям приостановки.

Если передача веса от вертикального и движений подачи не незначительна, рассматривает использование этого блока, чтобы представлять движение автомобиля в исследованиях экономии топлива и трансмиссии. Например, в исследованиях с тяжелым повреждением или ускорением или дорожными профилями, которые содержат большие вертикальные изменения.

Блок использует движение автомобиля твердого тела, силы системы подвески, и ветер и силу сопротивления, чтобы вычислить нормальные силы на передние и задние оси. Блок разрешает компоненты силы и моменты на твердом кадре кузова:

Fx=FwF+FwRFd,xFsx,FFsx,R+Fg,xFz=Fd,zFsz,FFsz,R+Fg,zMy=aFsz,FbFsz,R+h(FwF+FwR+Fsx,F+Fsx,R)Md,y

Движение автомобиля твердого тела

Оси автомобиля параллельны и формируют плоскость. Продольное направление находится в этой плоскости и перпендикулярно осям. Если автомобиль перемещается на наклоненном наклоне, нормальное направление не параллельно силе тяжести, но всегда перпендикулярно продольной осью плоскости.

Блок использует результирующий эффект всех сил и крутящих моментов, действующих на него, чтобы определить движение автомобиля. Продольные силы шины продвигают автомобиль или назад. Вес автомобиля действует через его центр тяжести (CG). В зависимости от наклоненного угла вес вытягивает автомобиль к земле и или вперед или назад. Перемещается ли автомобиль вперед, или обратное, аэродинамическое перетаскивание замедляет его. Для простоты перетаскивание принято, чтобы действовать через CG.

Кузов 3DOF Продольные реализации эти уравнения.

x¨=Fxmqzz¨=Fzmqxq˙=MyIyyθ˙=q

Силы системы подвески

Если вы конфигурируете блок с параметром Ground interaction type Grade angle или Axle displacement, velocity, блок использует нелинейную жесткость и параметры затухания, чтобы смоделировать систему подвески.

Силами приостановки передней и задней оси дают:

FsF=NF[FkF+FbF]FsR=NR[FkR+FbR]

Блок использует интерполяционные таблицы, чтобы реализовать жесткость передней и задней подвески. Чтобы составлять кинематическую и существенную нелинейность, включая столкновения с остановками конца, таблицы являются функциями штриха.

FkF=f(dZF)FkR=f(dZR)

Блок использует интерполяционные таблицы, чтобы реализовать затухание передней и задней подвески. Чтобы составлять нелинейность, сжатие и восстановление, таблицы являются функциями штрихового уровня.

FbF=f(dZ˙F)FbR=f(dZ˙R)

Штрих является различием в вертикальном автомобиле и положения оси. Штриховой уровень является различием в вертикальных скоростях и скоростях оси.

dZF=ZFZ¯FdZR=ZRZ¯RdZ˙F=Z˙FZ¯˙FdZ˙R=Z˙RZ¯˙R

Когда параметром Ground interaction type является Grade angle, вертикальные положения оси (Z¯F,Z¯R) и скорости (Z¯˙F,Z¯˙R) установлены в 0.

Ветер и сила сопротивления

Блок вычитает скорости ветра из скоростных компонентов автомобиля, чтобы получить сетевую относительную скорость полета. Чтобы вычислить силу сопротивления и моменты, действуя на автомобиль, блок использует сетевую относительную скорость полета:

Fd,x=12TRCdAfPabs(x˙wx)2Fd,z=12TRClAfPabs(x˙wx)2Md,y=12TRCpmAfPabs(x˙wx)2(a+b)

Учет степени

Для учета степени блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrFxExt

Внешне поданное продольное питание силыPFxExt=FxExtx˙

PwrFzExt

Внешне поданное продольное питание силыPFzExt=FzExtz˙

PwrMyExt

Внешне поданное питание момента подачиPMzExt=MzExtθ˙

PwrFwFx

Продольная сила прикладывается в передней осиPFwFx=FwFx˙

PwrFwRx

Продольная сила прикладывается в задней осиPFwRx=FwRx˙

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFsF

Внутренняя степень передается между приостановкой и кузовом в передней осиPFs,F=PFwFx+PFsbF+PFsk,F+FxFx˙F+FzFz˙F

PwrFsR

Внутренняя степень передается между приостановкой и кузовом в задней осиPFs,R=PFwRx+PFsb,R+PFsk,R+FxFx˙F+FzFz˙F

PwrFxDrag

Продольная степень силы сопротивленияPd,x=Fd,xx˙

PwrFzDrag

Вертикальная степень силы сопротивленияPd,z=Fd,zz˙

PwrMyDrag

Перетащите степень момента подачиPd,My=Md,yθ˙

PwrFsb

Общая степень затухания приостановкиPFsb=i=F,RFsb,iz˙i

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

PwrStoredGrvty

Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергииPg=mgZ˙

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергииPx˙=mx¨x˙

PwrStoredzdot

Скорость изменения продольной кинетической энергииPz˙=mz¨z˙

PwrStoredq

Скорость изменения вращательной подачи кинетическая энергияPθ˙=Iyyθ¨θ˙

PwrStoredFsFzSprng

Сохраненная пружинная энергия от передней подвескиPFskF=Fsk,Fz˙F

PwrStoredFsRzSprng

Сохраненная пружинная энергия от задней подвескиPFskF=Fsk,Rz˙R

Уравнения используют эти переменные.

Fx

Продольная сила на автомобиле

Fz

Нормальная сила на автомобиле

My

Закрутите на автомобиле о зафиксированной автомобилем оси Y

FwF, FwR

Продольная сила на передних и задних осях вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Fd,x, Fd,z

Продольная и нормальная сила сопротивления на CG автомобиля

Fsx,F, Fsx,R

Продольная сила приостановки на передних и задних осях

Fsz,F, Fsz,R

Нормальная сила приостановки на передних и задних осях

Fg,x, Fg,z

Продольная и нормальная гравитационная сила на автомобиле вдоль зафиксированного автомобилем кадра

Md,y

Закрутите должный тормозить автомобиль о зафиксированной автомобилем оси Y

a, B

Расстояние передних и задних осей, соответственно, от нормальной точки проекции CG автомобиля на общую плоскость оси

h

Высота CG автомобиля выше плоскости оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z

FsF, FsR

Приостановка передней и задней оси обеспечивает вдоль зафиксированной автомобилем оси z

ZwF, ZwR

Переднее и заднее нормальное положение автомобиля вдоль зафиксированной землей оси z

Θ

Угол подачи автомобиля о зафиксированной автомобилем оси Y

m

Масса кузова

NF, NR

Количество передних и задних колес

Iyy

Момент кузова инерции о зафиксированной автомобилем оси Y

x, x˙, x¨

Автомобиль продольное положение, скорость и ускорение вдоль зафиксированной автомобилем оси X

zz˙z¨

Нормальное положение автомобиля, скорость и ускорение вдоль зафиксированной автомобилем оси z

FkF, FkR

Передняя и задняя жесткость приостановки колеса обеспечивает вдоль зафиксированной автомобилем оси z

FbF, FbR

Переднее и заднее затухание приостановки колеса обеспечивает вдоль зафиксированной автомобилем оси z

ZF, ZR

Переднее и заднее вертикальное положение автомобиля вдоль зафиксированной землей оси Z

Z˙F,Z˙R

Передний и задний автомобиль вертикальная скорость вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Z¯F,Z¯R

Переднее и заднее вертикальное положение оси колеса вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Z¯˙F,Z¯˙R

Передняя и задняя ось колеса вертикальная скорость вдоль зафиксированной землей оси z

dZF, dZR

Отклонение приостановки передней и задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z

dZ˙F,dZ˙R

Уровень отклонения приостановки передней и задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Cd

Лобный коэффициент аэродинамического сопротивления, действующий вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Cl

Боковой коэффициент аэродинамического сопротивления, действующий вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Cpm

Момент подачи аэродинамического сопротивления, действуя о зафиксированной автомобилем оси Y

Af

Лобная область

Pabs

Экологическое абсолютное давление

R

Атмосферная определенная газовая константа

T

Экологическая температура воздуха

wx

Скорость ветра вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Порты

Входной параметр

развернуть все

Внешние силы обратились к CG автомобиля, Fxext, Fyext, Fzext, в зафиксированном автомобилем кадре, в N. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите External forces.

Внешний момент о CG автомобиля, Mx, My, Mz, в зафиксированном автомобилем кадре, в N · m. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите External moments.

Продольная сила на передней оси, FwF, вдоль зафиксированной автомобилем оси X, в N.

Продольная сила на задней оси, FwR, вдоль зафиксированной автомобилем оси X, в N.

Дорожный угол класса, γ, в градусе.

Сила приостановки на передней оси, FsF, вдоль зафиксированной автомобилем оси z, в N.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Ground interaction type, выбирают External suspension.

Сила приостановки на задней оси, FsR, вдоль зафиксированной автомобилем оси z, в N.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Ground interaction type, выбирают External suspension.

Скорость ветра, WX, WY, WZ вдоль зафиксированного землей X-, Y-и осей Z, в m/s. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Температура окружающего воздуха, Tair, в K. Рассматривание этой возможности, если вы хотите отличаться температура во время времени выполнения.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Air temperature.

Вперед и положения задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z, Z¯F,Z¯R, в m.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Ground interaction type, выбирают Axle displacement, velocity.

Вперед и скорости задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z, Z¯˙F,Z¯˙R, в m/s.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Ground interaction type, выбирают Axle displacement, velocity.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти значения блока.

СигналОписаниеЗначениеМодули
InertFrmCgDispXСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированной землей Оси Y0

m

ZСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s

YdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированной землей Оси Y0m/s
ZdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
AngphiВращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированной землей Оси X (список)0рад
thetaВращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированной землей Оси Y (подача)

Вычисленный

рад
psiВращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса)0рад
FrntAxlDispXПереднее смещение оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YПереднее смещение оси вдоль зафиксированной землей Оси Y0m
ZПереднее смещение оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной землей Оси Y0m/s
ZdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
RearAxlDispXСмещение задней оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YСмещение задней оси вдоль зафиксированной землей Оси Y0m
ZСмещение задней оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной землей Оси Y0m/s
ZdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
BdyFrmCgDispxСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

m
yСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0m
zСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси zВычисленныйm
VelxdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

m/s
ydotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0m/s
zdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси zВычисленныйm/s
AngVelpУгловая скорость автомобиля о зафиксированной автомобилем оси X (прокручивают уровень),0rad/s
qУгловая скорость автомобиля о зафиксированной автомобилем оси Y (передают уровень),

Вычисленный

rad/s
rАвтомобиль угловая скорость о зафиксированной автомобилем оси z (уровень отклонения от курса)0rad/s
AccelaxУскорение CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

gn
ayУскорение CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0gn
azУскорение CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Вычисленный

gn
ForcesBodyFxСетевая сила на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

N
FyСетевая сила на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0N
FzСетевая сила на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Вычисленный

N
ExtFxВнешняя сила на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси XComputedN
FyВнешняя сила на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси YComputedN
FzВнешняя сила на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси zComputedN
FrntAxlFx

Продольная сила на передней оси, вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на передней оси, вдоль зафиксированной автомобилем оси Y

0N
Fz

Нормальная сила на передней оси, вдоль зафиксированной автомобилем оси z

ВычисленныйN
RearAxlFx

Продольная сила на задней оси, вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на задней оси, вдоль зафиксированной автомобилем оси Y

0N
Fz

Нормальная сила на задней оси, вдоль зафиксированной автомобилем оси z

ВычисленныйN
TiresFrntTireFx

Передняя сила шины, вдоль зафиксированной автомобилем оси X

0N
Fy

Передняя сила шины, вдоль зафиксированной автомобилем оси Y

0N
Fz

Передняя сила шины, вдоль зафиксированной автомобилем оси z

ВычисленныйN
RearTireFx

Сила задней шины, вдоль зафиксированной автомобилем оси X

0N
Fy

Сила задней шины, вдоль зафиксированной автомобилем оси Y

0N
Fz

Сила задней шины, вдоль зафиксированной автомобилем оси z

ВычисленныйN
DragFxСила сопротивления на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

N
FyСила сопротивления на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси Y

Вычисленный

N
FzСила сопротивления на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Вычисленный

N
GrvtyFxСила силы тяжести на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

N
FyСила силы тяжести на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0N
FzСила силы тяжести на CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Вычисленный

N
MomentsBodyMxМомент тела на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси X0
MyМомент тела на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси Y

Вычисленный

MzМомент тела на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси z0
DragMxПеретащите момент на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси X0
MyПеретащите момент на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси Y

Вычисленный

MzПеретащите момент на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси z0
ExtFxВнешний момент на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси XComputed
FyВнешний момент на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси YComputed
FzВнешний момент на CG автомобиля о зафиксированной автомобилем оси zComputed
FrntAxlDispxПереднее смещение оси вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

m
yПереднее смещение оси вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0m
zПереднее смещение оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Вычисленный

m
VelxdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

m/s
ydotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0m/s
zdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Вычисленный

m/s
SteerWhlAngFL

Передняя сторона оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngFR

Передний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
RearAxlDispxСмещение задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

m
yСмещение задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0m
zСмещение задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Вычисленный

m
VelxdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси X

Вычисленный

m/s
ydotСкорость задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси Y0m/s
zdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной автомобилем оси z

Вычисленный

m/s
SteerWhlAngRL

Задняя часть оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngRR

Задний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
PwrPwrExtПрикладной внешний источник питания

Вычисленный

W
DragПотери мощности, должные перетащить

Вычисленный

W
PwrInfo

PwrTrnsfrd

PwrFxExt

Внешне поданное продольное питание силы

Вычисленный

W

PwrFzExt

Внешне поданное продольное питание силы

Вычисленный

W

PwrMyExt

Внешне поданное питание момента подачи

Вычисленный

W

PwrFwFx

Продольная сила прикладывается в передней оси

Вычисленный

W

PwrFwRx

Продольная сила прикладывается в задней оси

Вычисленный

W

PwrNotTrnsfrd

PwrFsF

Внутренняя степень передается между приостановкой и кузовом в передней оси

Вычисленный

W

PwrFsR

Внутренняя степень передается между приостановкой и кузовом в задней оси

Вычисленный

W

PwrFxDrag

Продольная степень силы сопротивления

Вычисленный

W

PwrFzDrag

Вертикальная степень силы сопротивления

Вычисленный

W

PwrMyDrag

Перетащите степень момента подачи

Вычисленный

W

PwrFsb

Общая степень затухания приостановки

Вычисленный

W

PwrStored

PwrStoredGrvty

Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

Вычисленный

W

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W

PwrStoredzdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W

PwrStoredq

Скорость изменения вращательной подачи кинетическая энергия

Вычисленный

W

PwrStoredFsFzSprng

Сохраненная пружинная энергия от передней подвески

Вычисленный

W

PwrStoredFsRzSprng

Сохраненная пружинная энергия от задней подвески

Вычисленный

W

Скорость CG автомобиля вдоль зафиксированной автомобилем оси X, в m/s.

Нормальная сила на передней оси, FzF, вдоль зафиксированной автомобилем оси z, в N.

Нормальная сила на задней оси, FzR, вдоль зафиксированной автомобилем оси z, в N.

Параметры

развернуть все

Опции

Задайте, чтобы создать входной порт FExt.

Задайте, чтобы создать входной порт MExt.

Задайте, чтобы создать входной порт AirTemp.

Продольный

Количество колес на передней оси, NF, безразмерном.

Количество колес на задней оси, NR, безразмерном.

Масса автомобиля, m, в kg.

Горизонтальное расстояние a от CG автомобиля до передней оси колеса, в m.

Горизонтальное расстояние b от CG автомобиля до задней оси колеса, в m.

Высота CG автомобиля выше осей, h, в m.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd, безразмерный.

Эффективная площадь поперечного сечения автомобиля, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на автомобиль, в m^2.

Кузов продольное исходное положение вдоль зафиксированной землей оси X, xo, в m.

Кузов продольная начальная скорость вдоль зафиксированной землей оси X, x˙0, в m/s.

Вертикальный

Снимите коэффициент, Cl, безразмерный.

Начальное вертикальное положение CG, zo, вдоль зафиксированной автомобилем оси z, в m.

Начальная вертикальная скорость CG, zdoto, вдоль зафиксированной автомобилем оси z, в m.

Подача

Момент кузова инерции об оси z тела.

Сделайте подачу перетаскивают коэффициент момента, безразмерный.

Начальный угол подачи об оси z тела, в раде.

Начальный кузов угловая скорость об оси z тела, в rad/s.

Приостановка

Передняя жесткость оси обеспечивает данные, FkF, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Передние данные о смещении оси, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Передняя сила затухания оси, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Передние скоростные данные об оси, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Жесткость задней оси обеспечивает данные в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о смещении задней оси, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Сила затухания задней оси, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Скоростные данные о задней оси, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Среда

Экологический воздух абсолютное давление, Pabs, в Pa.

Температура окружающего воздуха, Tair, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.

Гравитационное ускорение, g, в m/s^2.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения, 1992.

[2] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.

[3] Технический Комитет. Дорожные автомобили — Динамика аппарата и способность устойчивости движения — Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте