Вехикл Боди Тотэл-Роуд Лоуд

Использование движения автомобиля двигается вперед без усилий, тестируя коэффициенты

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Динамика аппарата

    Vehicle Dynamics Blockset / Кузов

Описание

Блок Vehicle Body Total Road Load реализует одну степень свободы (1DOF), твердое использование модели автомобиля двигается вперед без усилий, тестируя коэффициенты. Можно использовать этот блок в модели автомобиля, чтобы представлять загрузку, что автомобильная трансмиссия и шасси применяются к передаче или механизму. Это подходит для производительности уровня системы, калибровки компонента, экономии топлива или исследований отслеживания цикла диска. Блок вычисляет динамическую загрузку трансмиссии с минимальной параметризацией или вычислительной стоимостью.

Можно сконфигурировать блок для кинематического, силы или общей входной мощности.

  • Кинематический — Блок использует автомобиль продольная скорость и ускорение, чтобы вычислить тяговую силу и степень.

  • Сила — Блок использует тяговую силу, чтобы вычислить автомобиль продольное смещение и скорость.

  • Степень — Блок использует механизм или степень передачи вычислить автомобиль продольное смещение и скорость.

Динамика

Чтобы вычислить общую дорожную загрузку, действующую на автомобиль, блок реализует это уравнение.

Froad=a+bx˙+cx˙2+mgsin(θ)

Чтобы определить коэффициенты a, b и c, можно использовать процедуру тестирования, подобную той, описанной в Дорожном Измерении Загрузки и Динамометрической Симуляции Используя Методы Coastdown. Можно также использовать Simulink® Design Optimization™, чтобы соответствовать коэффициентам к результатам измерений.

Чтобы вычислить движение автомобиля, блок использует закон Ньютона для твердых тел.

Ftotal=mx¨+Froad

Общая входная мощность является продуктом общей силы и продольной скорости. Степень из-за дороги и гравитационных сил является продуктом дорожной силы и продольной скорости.

Ptotal=Ftotalx˙Proad=Froadx˙

Учет степени

Для учета степени блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеПеременнаяУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrFxExt

Внешне степень приложенной силы

PFxExt

PFxExt=Ftotalx˙

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFxDrag

Степень силы сопротивления

PD

Pd=(a+bx˙+cx˙2)x˙

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

wrStoredGrvtyИзменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

Pg

Pg=mgZ˙

PwrStoredxdot

Уровень в изменении продольной кинетической энергии

Pxdot

Px˙=mx¨x˙

Уравнения используют эти переменные.

a

Установившийся коэффициент сопротивления качению

b

Вязкая автомобильная трансмиссия и коэффициент сопротивления качению

c

Аэродинамический коэффициент сопротивления

g

Гравитационное ускорение

x

Автомобиль продольное смещение относительно земли, в зафиксированном автомобилем кадре

x˙

Автомобиль продольная скорость относительно земли, в зафиксированном автомобилем кадре

x¨

Автомобиль продольное ускорение относительно земли, зафиксированного автомобилем кадра

m

Масса кузова

Θ

Дорожный угол класса

Ftotal

Общая сила, действующая на автомобиль

Froad

Резистивная дорожная загрузка из-за потерь и гравитационной загрузки

Ptotal

Общая тяговая входная мощность

Proad

Общая степень из-за потерь и гравитационной загрузки

Z˙

Автомобиль вертикальная скорость вдоль зафиксированного автомобилем z - ось

Порты

Входной параметр

развернуть все

Общее количество автомобиля продольная скорость, x˙, в m/s.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Kinematic.

Общее количество автомобиля продольное ускорение, x¨, в m/s^2.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Kinematic.

Тяговая входная мощность, Ptotal, в W.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Power.

Тяговая входная сила, Ftotal, в N.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Force.

Дорожный угол класса, Θ, в градусе.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеЗначениеМодули
InertFrmCgDispXСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированного землей X - ось

Вычисленный

m
YСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированного землей Y - ось0

m

ZСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированного землей Z - ось

Вычисленный

m
VelXdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированного землей X - ось

Вычисленный

m/s

YdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированного землей Y - ось0m/s
ZdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированного землей Z - ось

Вычисленный

m/s
AngphiВращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированном землей X - ось (список)0рад
thetaВращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированном землей Y - ось (подача)

Вычисленный

рад
psiВращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированном землей Z - ось (отклонение от курса)0рад
BdyFrmCgDispxСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем x - ось

Вычисленный

m
yСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем y - ось0m
zСмещение CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем z - ось0m
VelxdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем x - ось

Вычисленный

m/s
ydotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем y - ось0m/s
zdotСкорость CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем z - ось0m/s
AccaxУскорение CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем x - ось

Вычисленный

gn
ayУскорение CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем y - ось0gn
azУскорение CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем z - ось0gn
ForcesBodyFxСетевая сила на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем x - ось

Вычисленный

N
FyСетевая сила на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем y - ось0N
FzСетевая сила на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем z - ось0N
ExtFxВнешняя сила на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем x - ось

Вычисленный

N
FyВнешняя сила на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем y - ось0N
FzВнешняя сила на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем z - ось0N
DragFxСила сопротивления на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем x - ось

Вычисленный

N
FyСила сопротивления на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем y - ось0N
FzСила сопротивления на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем z - ось0N
GrvtyFxСила силы тяжести на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем x - ось

Вычисленный

N
FyСила силы тяжести на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем y - ось0N
FzСила силы тяжести на CG автомобиля вдоль зафиксированного автомобилем z - ось

Вычисленный

N
PwrPwrExtПрикладной внешний источник питания

Вычисленный

W
DragПотери мощности, должные перетащить

Вычисленный

W
PwrInfoPwrTrnsfrd

PwrFxExt

Внешне степень приложенной силы

PFxExt

W
PwrNotTrnsfrdPwrFxDrag

Степень силы сопротивления

PD

W
PwrStoredwrStoredGrvtyИзменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

Pg

W
PwrStoredxdot

Уровень в изменении продольной кинетической энергии

Pxdot

W

Общее количество автомобиля продольная скорость, x˙, в m/s.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Power или Force.

Тяговая входная сила, Ftotal, в N.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Kinematic.

Параметры

развернуть все

Задайте входной тип.

  • Kinematic — Блок использует автомобиль продольная скорость и ускорение, чтобы вычислить тяговую силу и степень. Используйте эту настройку для трансмиссии, автомобильной трансмиссии, и проекта тормозной системы или калибровки компонента.

  • Сила Блок использует тяговую силу, чтобы вычислить автомобиль продольное смещение и скорость. Используйте эту настройку для производительности уровня системы, экономии топлива, или управляйте исследованиями отслеживания цикла.

  • Power — Блок использует механизм или степень передачи вычислить автомобиль продольное смещение и скорость. Используйте эту настройку для производительности уровня системы, экономии топлива, или управляйте исследованиями отслеживания цикла.

Зависимости

Эта таблица суммирует настройки режима порта и режима ввода.

Режим вводаСоздает порты
Kinematic

xdot

xddot

Force

Force

Power

Power

Масса кузова, m, в kg.

Установившийся коэффициент сопротивления качению, a, в N.

Вязкая автомобильная трансмиссия и коэффициент сопротивления качению, b, в N*s/m.

Аэродинамический коэффициент сопротивления, c, в N · s^2/m.

Гравитационное ускорение, g, в m/s^2.

Автомобиль продольная начальная скорость относительно земли, в m/s.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения (SAE), 1992.

[2] Производительность автомобиля легкого режима и комитет по мере экономики. Дорожное измерение загрузки и динамометрическая симуляция Используя методы Coastdown. Стандартный J1263_201003. SAE International, март 2010.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a