pathPlotter

Плоттер пути для видимого с большого расстояния графика

Синтаксис

pPlotter = pathPlotter(bep)
pPlotter = pathPlotter(bep,Name,Value)

Описание

пример

pPlotter = pathPlotter(bep) создает объект PathPlotter, который конфигурирует отображение путей к агенту на видимом с большого расстояния графике. Объект PathPlotter хранится в свойстве Plotters объекта входа birdsEyePlot, bep. Чтобы отобразить пути, используйте функцию plotPath.

pPlotter = pathPlotter(bep,Name,Value) свойства наборов с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value. Например, pathPlotter(bep,'DisplayName','Actor paths') определяет имя отображения, которое появляется в легенде графика птичьего глаза.

Примеры

свернуть все

Создайте маршрут 3 метра шириной.

lb = parabolicLaneBoundary([-0.001,0.01,1.5]);
rb = parabolicLaneBoundary([-0.001,0.01,-1.5]);

Вычислите модель контура маршрута вручную от 0 до 30 метров вдоль оси X.

xWorld = (0:30)';
yLeft = computeBoundaryModel(lb,xWorld);
yRight = computeBoundaryModel(rb,xWorld);

Создайте видимый с большого расстояния график и плоттер контура маршрута. Отобразите информацию о маршруте о видимом с большого расстояния графике.

bep = birdsEyePlot('XLimits',[0 30],'YLimits',[-5 5]);
lanePlotter = laneBoundaryPlotter(bep,'DisplayName','Lane boundaries');
plotLaneBoundary(lanePlotter,{[xWorld,yLeft],[xWorld,yRight]});

Создайте плоттер пути. Создайте и отобразите путь автомобиля, оборудованного датчиком, который перемещается через центр маршрута.

yCenter = (yLeft + yRight)/2;
egoPathPlotter = pathPlotter(bep,'DisplayName','Ego vehicle path');
plotPath(egoPathPlotter,{[xWorld,yCenter]});

Входные параметры

свернуть все

Видимый с большого расстояния график, заданный как объект birdsEyePlot.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: pathPlotter('Color','red') выбирает цвет пути к красному.

Имя плоттера, чтобы отобразиться в легенде, заданной как пара, разделенная запятой, состоящая из 'DisplayName' и вектора символов или представить скаляр в виде строки. Если вы не задаете имя, видимый с большого расстояния график не отображает запись легенды для плоттера.

Цвет пути, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Color' и триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или короткого названия цвета.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Стиль линии пути, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'LineStyle' и одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Тег сопоставлен с объектом плоттера, заданным как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Tag' и скаляра строки или вектора символов. Значением по умолчанию является 'PlotterN', где N является целым числом, которое соответствует N th плоттер, сопоставленный с объектом входа birdsEyePlot.

Выходные аргументы

свернуть все

Плоттер пути, возвращенный как объект PathPlotter. Можно изменить этот объект путем изменения его значений свойств. Имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" функции pathPlotter.

pPlotter хранится в свойстве Plotters объекта входа birdsEyePlot, bep. Чтобы построить пути, используйте функцию plotPath.

Смотрите также

| | | |

Введенный в R2017a