Отобразите текущее положение в фигуре geoplayer
plotPosition(player,lat,lon)plotPosition(player,lat,lon,Name,Value)plotPosition( использование аргументы пары player,lat,lon,Name,Value)Name,Value, чтобы изменить визуальный стиль нанесенных на график точек.
Например, plotPosition(player,45,0,'Color','w','Marker','*') строит точку в фигуре geoplayer как белая звезда.
Загрузите последовательность координат широты и долготы.
data = load('geoRoute.mat');Создайте географический проигрыватель и установите уровень изменения масштаба на 12. По сравнению с уровнем изменения масштаба по умолчанию этот уровень изменения масштаба уменьшает масштаб карты фактором 8.
player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),12);
Отобразите полный маршрут.
plotRoute(player,data.latitude,data.longitude);
Отобразите координаты в последовательности. Круговой маркер указывает на текущее положение.
for i = 1:length(data.latitude) plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i)); pause(0.05) end

player — Потоковая передача географического проигрывателяgeoplayerПотоковая передача географического проигрывателя, заданного как объект geoplayer.
lat Координата широтыКоордината широты точки, чтобы отобразиться в географическом проигрывателе, заданном как действительный скаляр в области значений [–90, 90].
Типы данных: single | double
lon Координата долготыКоордината долготы точки, чтобы отобразиться в географическом проигрывателе, заданном как действительный скаляр в области значений [–180, 180].
Типы данных: single | double
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'Color','k'Метка Текстовое описание'' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиТекстовое описание точки, заданной как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Label' и вектора символов или скаляра строки.
Пример: 'Label','07:45:00AM'
'Color' — Цвет маркераЦвет маркера, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Color' и названия цвета, короткого названия цвета или триплета RGB. По умолчанию цвет маркера выбран автоматически.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета и эквивалентные значения триплета RGB.
| Название цвета | Цветное краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] |
|
'cyan'
| 'c'
| [0 1 1] |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] |
|
Пример: 'Color',[1 0 1]
Пример: 'Color','m'
Пример: 'Color','magenta'
'Marker' — Символ маркера'o' (значение по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' |...Символ маркера, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'MarkerSize' Диаметр маркера6 (значение по умолчанию) | положительный действительный скалярАппроксимированный диаметр маркера в точках, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'MarkerSize' и положительного действительного скаляра. 1 точка = 1/72 дюйма. Размер маркера, больше, чем 6, может уменьшать производительность рендеринга.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.