trajectoryPlotter

Создайте плоттер траектории

Синтаксис

trajPlotter = trajectoryPlotter(tp)
trajPlotter = trajectoryPlotter(tp,Name,Value)

Описание

trajPlotter = trajectoryPlotter(tp) создает плоттер траектории для использования с театральным графиком tp.

пример

trajPlotter = trajectoryPlotter(tp,Name,Value) создает плоттер траектории с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими аргументами пары Name,Value.

Примеры

свернуть все

Этот пример показывает, как создать анимацию платформы, перемещающейся в траекторию.

Во-первых, создайте trackingScenario и добавьте waypoints для траектории.

ts = trackingScenario;
height = 100;
d = 1;
wayPoints = [ ...
    -30   -25   height;
    -30    25-d height;
    -30+d  25   height;
    -10-d  25   height;
    -10    25-d height;
    -10   -25+d height;
    -10+d -25   height;
    10-d -25   height;
    10   -25+d height;
    10    25-d height;
    10+d  25   height;
    30-d  25   height;
    30    25-d height;
    30   -25+d height;
    30   -25   height];

Задайте время для каждого waypoint.

elapsedTime = linspace(0,10,size(wayPoints,1));

Затем, создайте платформу в сценарии отслеживания и добавьте информацию о траектории с помощью метода trajectory.

target = platform(ts);
traj = waypointTrajectory('Waypoints',wayPoints,'TimeOfArrival',elapsedTime);
target.Trajectory = traj;

Запишите сценарий отслеживания, чтобы получить траекторию платформы.

r = record(ts);
pposes = [r(:).Poses];
pposition = vertcat(pposes.Position);

Создайте театральный график отобразить записанную траекторию.

tp = theaterPlot('XLim',[-40 40],'YLim',[-40 40]);
trajPlotter = trajectoryPlotter(tp,'DisplayName','Trajectory');
plotTrajectory(trajPlotter,{pposition})

Анимационное использование platformPlotter.

restart(ts);
trajPlotter = platformPlotter(tp,'DisplayName','Platform');

while advance(ts)
    p = pose(target,'true');
    plotPlatform(trajPlotter, p.Position);
    pause(0.1)

end

Эта анимация циклы через все сгенерированные графики.

Входные параметры

свернуть все

Театральный график, заданный как объект theaterPlot.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'LineStyle','--'

Постройте имя, чтобы отобразиться в легенде, заданной как пара, разделенная запятой, состоящая из 'DisplayName' и вектора символов или представить скаляр в виде строки. Если никакое имя не задано, никакую запись не показывают.

Пример: 'DisplayName','Radar Detections'

Цвет траектории, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Color' и вектора символов, скаляра строки, триплета RGB или шестнадцатеричного цветового кода.

Стиль линии раньше строил траекторию, заданную как одно из этих значений.

ЗначениеОписание
':'

Пунктирная линия (значение по умолчанию)

'-'

Сплошная линия

'--'

Пунктирная линия

'-.'

Штрих-пунктирная линия

Ширина линии траектории, заданной в размере точек как пара, разделенная запятой, состоящая из 'LineWidth' и положительной скалярной величины.

Пометьте, чтобы сопоставить с плоттером, заданным как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Tag' и вектора символов или представить скаляр в виде строки. Значением по умолчанию является 'PlotterN', где N является целым числом, которое соответствует N th плоттер, сопоставленный с theaterPlot.

Теги обеспечивают способ идентифицировать объекты плоттера, например, при поиске использования findPlotter.

Смотрите также

| | |

Введенный в R2018b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте