platformPoses

Положения, скорости и ориентации всех платформ в отслеживании сценария

Синтаксис

poses = platformPoses(sc)
poses = platformPoses(sc,fmt)

Описание

poses = platformPoses(sc) возвращает текущие положения для всех платформ в сценарии отслеживания, sc. Положение является положением, скоростью и ориентацией платформы относительно координат сценария. Платформы являются объектами Platform.

poses = platformPoses(sc,fmt) также задает формат, fmt, возвращенной ориентации платформы.

Входные параметры

развернуть все

Отслеживание сценария, заданного как объект trackingScenario.

Изложите формат ориентации, заданный как 'quaternion' или 'rotmat'. Когда задано как 'quaternion', поле Orientation структуры положения платформы является кватернионом. Когда задано как 'rotmat', поле Orientation является матрицей вращения.

Пример: 'rotmat'

Типы данных: char

Выходные аргументы

развернуть все

Положения всех платформ в сценарии отслеживания, возвращенном как структура или массив структур. Структура положения содержит эти поля:

Поле Описание
PlatformID

Уникальный идентификатор для платформы, заданной как скалярное положительное целое число. Это - обязательное поле без значения по умолчанию.

ClassID

Пользовательское целое число раньше классифицировало тип цели, заданной как неотрицательное целое число. Нуль резервируется для несекретных типов платформы и является значением по умолчанию.

Position

Положение цели в координатах сценария, заданных как с действительным знаком 1 3 вектор. Это - обязательное поле без значения по умолчанию. Модули исчисляются в метрах.

Velocity

Скорость платформы в координатах сценария, заданных как с действительным знаком 1 3 вектор. Модули исчисляются в метрах в секунду. Значением по умолчанию является [0 0 0].

Acceleration

Ускорение платформы в координатах сценария, заданных как 1 3 вектор - строка в метрах на второй в квадрате. Значением по умолчанию является [0 0 0].

Orientation

Ориентация платформы относительно локального сценария NED координирует кадр, заданный как скалярный кватернион или 3х3 матрица вращения. Формат задан входным параметром fmt. Ориентация задает вращение кадра от локальной системы координат NED до текущей системы координат тела платформы. Модули являются безразмерными. Значением по умолчанию является quaternion(1,0,0,0).

AngularVelocity

Угловая скорость платформы в координатах сценария, заданных как с действительным знаком 1 3 вектор. Значение вектора задает угловую скорость. Направление задает ось по часовой стрелке вращения. Модули в градусах в секунду. Значением по умолчанию является значение [0 0 0].

Типы данных: struct

Введенный в R2018b