coder.gpuEnvConfig

Создайте объект настройки, содержащий параметры, переданные coder.checkGpuInstall для того, чтобы выполнить проверки среды генерации кода графического процессора

Описание

Объект coder.gpuEnvConfig содержит параметры конфигурации что использование coder.checkGpuInstall, чтобы проверить среду генерации кода графического процессора.

Создание

Описание

gpuEnvObj = coder.gpuEnvConfig создает объект настройки gpuEnvConfig для компьютера разработчика хоста.

gpuEnvObj = coder.gpuEnvConfig(hw) создает объект настройки gpuEnvConfig для типа оборудования, заданного в hw. hw может принять значение 'host', 'jetson' или 'drive'. Джетсон и Типы дисков требуют Пакета Поддержки GPU Coder™ для NVIDIA® графические процессоры.

Свойства

развернуть все

Это поле является набором свойств только для чтения во время создания объекта настройки gpuEnvConfig. Это поле может принять значение 'host', 'jetson' или 'drive'. Джетсон и Типы дисков требуют Пакета Поддержки GPU Coder для NVIDIA графические процессоры.

Пример: gpuEnvObj.Hardware

Выберите GPU Device ID, который должен использоваться, когда среда проверяется. По умолчанию GpuId установлен в 0.

Пример: gpuEnvObj.GpuId = 1;

То, когда это поле установлено в истинную, основную проверку генерации кода графического процессора, выполняется. Сгенерированный код не выполнен.

Пример: gpuEnvObj.BasicCodegen = true;

Когда это поле установлено в истинную, основную генерацию кода графического процессора, и проверки выполнения выполнены на выбранном устройстве графического процессора.

Пример: gpuEnvObj.BasicCodeexec = true;

Когда это поле установлено в истинный, глубокое обучение, проверка генерации кода графического процессора выполнена для цели библиотеки, обозначенной свойством DeepLibTarget. Сгенерированный код не выполнен.

Пример: gpuEnvObj.DeepCodegen = true;

Когда это поле установлено в истинный, глубокое обучение, генерация кода графического процессора и проверка выполнения выполняются для цели библиотеки, обозначенной свойством DeepLibTarget на выбранном устройстве графического процессора.

Пример: gpuEnvObj.DeepCodeexec = true;

Это поле указывает на цель библиотеки, для которой выполняются генерация кода глубокого обучения и проверки выполнения.

Пример: gpuEnvObj.DeepLibTarget = 'cudnn';

Это поле проверяет, встречается ли вычислить возможность выбранного устройства графического процессора, минимум вычисляют возможность, требуемую для выбранной точности данных TensorRT.

Пример: gpuEnvObj.DataType = 'fp32';

Когда это поле установлено в истину, отчет HTML результатов сгенерирован в текущей рабочей директории. Текущая рабочая директория должна быть с разрешением записи.

Пример: gpuEnvObj.GenReport = true;

Когда это поле установлено в истину, вывод, распечатанный на командной строке, подавлен.

Пример: gpuEnvObj.Quiet = true;

Проверяйте на правильно сконфигурированную установку NVTX на хост-машине для профилирования.

Пример: gpuEnvObj.Profiling = true;

Это поле содержит путь к библиотекам CUDA® по хосту. Значение по умолчанию основано на текущем местоположении nvcc, если найдено на ОС Linux и на основе переменной окружения "CUDA_PATH" в Windows OS. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.

Пример: gpuEnvObj.CudaPath = '/usr/local/cuda';

Это поле содержит путь к cuDNN библиотекам по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVIDIA_CUDNN", если установлено. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.

Пример: gpuEnvObj.CudnnPath = '/usr/local/cuda/cudnn';

Это поле содержит путь к библиотекам TensorRT по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVIDIA_TENSORRT", если установлено. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.

Пример: gpuEnvObj.TensorrtPath = '/usr/local/cuda/tensorrt';

Это поле содержит путь к библиотекам NVTX по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVTOOLSEXT_PATH" на Windows OS, если установлено. На Linux это получено из "LD_LIBRARY_PATH". Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.

Пример: gpuEnvObj.NvtxPath = '/usr/local/cuda/';

Это поле принимает "jetson" или аппаратный объект "диска". Это поле потребности (для jetson/drive), чтобы быть установленным перед рабочей средой проверяет плату.

Пример: gpuEnvObj.Hardware = jetsonHwObj;

Введенный в R2019a