Создайте объект настройки, содержащий параметры, переданные coder.checkGpuInstall
для того, чтобы выполнить проверки среды генерации кода графического процессора
Объект coder.gpuEnvConfig
содержит параметры конфигурации что использование coder.checkGpuInstall
, чтобы проверить среду генерации кода графического процессора.
gpuEnvObj = coder.gpuEnvConfig
создает объект настройки gpuEnvConfig
для компьютера разработчика хоста.
gpuEnvObj = coder.gpuEnvConfig(hw)
создает объект настройки gpuEnvConfig
для типа оборудования, заданного в hw
. hw
может принять значение 'host'
, 'jetson'
или 'drive'
. Джетсон и Типы дисков требуют Пакета Поддержки GPU Coder™ для NVIDIA® графические процессоры.
Hardware
— Тип оборудования'host'
(значение по умолчанию) | 'jetson'
| 'drive'
Это поле является набором свойств только для чтения во время создания объекта настройки gpuEnvConfig
. Это поле может принять значение 'host'
, 'jetson'
или 'drive'
. Джетсон и Типы дисков требуют Пакета Поддержки GPU Coder для NVIDIA графические процессоры.
Пример: gpuEnvObj.Hardware
GpuId
— Выберите устройство GPU0
(значение по умолчанию) | integer
Выберите GPU Device ID, который должен использоваться, когда среда проверяется. По умолчанию GpuId
установлен в 0.
Пример: gpuEnvObj.GpuId = 1;
BasicCodegen
— Включите тест генерации кодаfalse
(значение по умолчанию) | true
То, когда это поле установлено в истинную, основную проверку генерации кода графического процессора, выполняется. Сгенерированный код не выполнен.
Пример: gpuEnvObj.BasicCodegen = true;
BasicCodeexec
— Включите тест выполнения и генерация кодаfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истинную, основную генерацию кода графического процессора, и проверки выполнения выполнены на выбранном устройстве графического процессора.
Пример: gpuEnvObj.BasicCodeexec = true;
DeepCodegen
— Включите тест генерации кода глубокого обученияfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истинный, глубокое обучение, проверка генерации кода графического процессора выполнена для цели библиотеки, обозначенной свойством DeepLibTarget
. Сгенерированный код не выполнен.
Пример: gpuEnvObj.DeepCodegen = true;
DeepCodeexec
— Включите генерацию кода глубокого обучения и тест выполненияfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истинный, глубокое обучение, генерация кода графического процессора и проверка выполнения выполняются для цели библиотеки, обозначенной свойством DeepLibTarget
на выбранном устройстве графического процессора.
Пример: gpuEnvObj.DeepCodeexec = true;
DeepLibTarget
— Библиотека глубокого обучения''
(значение по умолчанию) | 'cudnn'
| 'tensorrt'
Это поле указывает на цель библиотеки, для которой выполняются генерация кода глубокого обучения и проверки выполнения.
Пример: gpuEnvObj.DeepLibTarget = 'cudnn';
Тип данных
Точность данных TensorRT''
(значение по умолчанию) | 'fp32'
| 'fp16'
| 'int8'
Это поле проверяет, встречается ли вычислить возможность выбранного устройства графического процессора, минимум вычисляют возможность, требуемую для выбранной точности данных TensorRT.
Пример: gpuEnvObj.DataType = 'fp32';
GenReport
— Включите отчет HTMLfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истину, отчет HTML результатов сгенерирован в текущей рабочей директории. Текущая рабочая директория должна быть с разрешением записи.
Пример: gpuEnvObj.GenReport = true;
Quiet
— Подавите командную строку выводfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истину, вывод, распечатанный на командной строке, подавлен.
Пример: gpuEnvObj.Quiet = true;
Profiling
— Проверяйте nvtx библиотеки на профилированиеfalse
(значение по умолчанию) | true
Проверяйте на правильно сконфигурированную установку NVTX на хост-машине для профилирования.
Пример: gpuEnvObj.Profiling = true;
CudaPath
— Путь к библиотекам CUDAcharacter vector
Это поле содержит путь к библиотекам CUDA® по хосту. Значение по умолчанию основано на текущем местоположении nvcc
, если найдено на ОС Linux и на основе переменной окружения "CUDA_PATH" в Windows OS. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.
Пример: gpuEnvObj.CudaPath = '/usr/local/cuda';
CudnnPath
— Путь к cuDNN библиотекамcharacter vector
Это поле содержит путь к cuDNN библиотекам по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVIDIA_CUDNN", если установлено. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.
Пример: gpuEnvObj.CudnnPath = '/usr/local/cuda/cudnn';
TensorrtPath
— Путь к библиотекам TensorRTcharacter vector
Это поле содержит путь к библиотекам TensorRT по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVIDIA_TENSORRT", если установлено. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.
Пример: gpuEnvObj.TensorrtPath = '/usr/local/cuda/tensorrt';
NvtxPath
— Путь к библиотекам NVTXcharacter vector
Это поле содержит путь к библиотекам NVTX по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVTOOLSEXT_PATH" на Windows OS, если установлено. На Linux это получено из "LD_LIBRARY_PATH". Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.
Пример: gpuEnvObj.NvtxPath = '/usr/local/cuda/';
HardwareObject
— Джетсон или объект DRIVEobject
Это поле принимает "jetson" или аппаратный объект "диска". Это поле потребности (для jetson/drive), чтобы быть установленным перед рабочей средой проверяет плату.
Пример: gpuEnvObj.Hardware = jetsonHwObj;
codegen
| coder.CodeConfig
| coder.EmbeddedCodeConfig
| coder.MexCodeConfig
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.