Нативная плавающая точка

Этот раздел содержит параметры в HDL Code Generation> панель Floating Point диалогового окна Configuration Parameters. Используйте эти параметры, чтобы задать стратегию задержки, обработать ли нестандартные числа в вашем проекте, и как выполнить умножение мантиссы. Чтобы задать эти настройки, Floating Point IP Library должен быть установлен в Native Floating Point.

Стратегия задержки

Задайте, хотите ли вы, чтобы проект сопоставил с минимальной или максимальной задержкой с нативными библиотеками с плавающей точкой.

Настройки

Значение по умолчанию: MAX

Опции:

MIN

Карты к минимальной задержке для нативных библиотек с плавающей точкой.

MAX

Карты к максимальной задержке для нативных библиотек с плавающей точкой.

ZERO

Не использует задержки для нативных библиотек с плавающей точкой.

Зависимость

Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library на Native Floating Point.

Информация о командной строке

Задавать стратегию задержки:

  1. Создайте целевой объект настройки с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотека с плавающей точкой.

    fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');

  2. Задайте свойство LatencyStrategy атрибута LibrarySettings целевого объекта настройки с плавающей точкой.

    fpconfig.LibrarySettings.LatencyStrategy = 'MIN';

  3. Установите целевую настройку с плавающей точкой на модели и затем сгенерируйте HDL-код. Этот пример показывает, как установить настройку на модели sfir_single и сгенерировать HDL-код для подсистемы symmetric_fir:

    hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
    makehdl('sfir_single/symmetric_fir')

Смотрите также

Обработайте Denormals

Задайте, хотите ли вы обработать нестандартные числа в своем проекте. Нестандартные числа являются ненулевыми числами, которые меньше, чем самый маленький нормальный номер.

Настройки

Значение по умолчанию: 'off'

На

Вставляет дополнительную логику, чтобы обработать нестандартные числа в вашем проекте.

'off'

Не добавляет дополнительная логика, чтобы обработать нестандартные числа в вашем проекте. Если вход является нестандартным значением, HDL Coder™ обрабатывает значение как нуль прежде, чем выполнить любые вычисления.

Зависимость

Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library на Native Floating Point.

Информация о командной строке

Задавать стратегию задержки:

  1. Создайте целевой объект настройки с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотека с плавающей точкой.

    fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');

  2. Задайте свойство HandleDenormals атрибута LibrarySettings целевого объекта настройки с плавающей точкой.

    fpconfig.LibrarySettings.HandleDenormals = 'on';

  3. Установите целевую настройку с плавающей точкой на модели и затем сгенерируйте HDL-код. Этот пример показывает, как установить настройку на модели sfir_single и сгенерировать HDL-код для подсистемы symmetric_fir:

    hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
    makehdl('sfir_single/symmetric_fir')

Смотрите также

Стратегия множителя мантиссы

Задайте, как вы хотите, чтобы HDL Coder реализовал операцию умножения мантиссы, когда у вас есть блоки продукта в вашем проекте.

Настройки

Значение по умолчанию: 'auto'

Опции:

Auto

Эта опция по умолчанию автоматически определяет, как реализовать умножение мантиссы в зависимости от Synthesis tool, который вы задаете.

  • Если вы не задаете Synthesis tool, эта установка выбирает реализацию Full Multiplier по умолчанию.

  • Если вы задаете Altera Quartus II как Synthesis tool, эта установка выбирает реализацию Full Multiplier.

  • Если вы задаете Xilinx Vivado или Xilinx ISE как Synthesis tool, эта установка выбирает реализацию Part Multiplier Part AddShift.

Full Multiplier

Задайте эту опцию, чтобы использовать только множители для реализации умножения мантиссы. Множители могут использовать модули DSP на целевом устройстве.

Part Multiplier Part AddShift

Задайте эту опцию, чтобы разделить реализацию в две части. Одна часть реализована со множителями. Другая часть реализована с комбинацией сумматоров и переключателей. Множители могут использовать модули DSP на целевом устройстве. Комбинация сумматоров и переключателей не использует DSP.

No Multiplier Full AddShift

Выберите эту опцию, чтобы использовать комбинацию сумматоров и множителей, чтобы реализовать умножение мантиссы. Эта опция не использует модули DSP на целевом устройстве. Можно также использовать эту опцию, если целевое устройство не содержит модули DSP.

Зависимость

Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library на Native Floating Point.

Информация о командной строке

Задавать стратегию задержки:

  1. Создайте целевой объект настройки с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотека с плавающей точкой.

    fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');

  2. Задайте свойство MantissaMultiplyStrategy атрибута LibrarySettings целевого объекта настройки с плавающей точкой.

    fpconfig.LibrarySettings.MantissaMultiplyStrategy = 'PartMultiplierPartAddShift';

  3. Установите целевую настройку с плавающей точкой на модели и затем сгенерируйте HDL-код. Этот пример показывает, как установить настройку на модели sfir_single и сгенерировать HDL-код для подсистемы symmetric_fir:

    hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
    makehdl('sfir_single/symmetric_fir')

Смотрите также