Создайте объект affine2d
, который задает 30 вращений степени в направлении против часовой стрелки вокруг источника. Просмотрите матрицу преобразования, сохраненную в свойстве T
.
ans = 3×3
0.8660 0.5000 0
-0.5000 0.8660 0
0 0 1.0000
Инвертируйте геометрическое преобразование. Результатом является новый объект affine2d
.
ans = 3×3
0.8660 -0.5000 0
0.5000 0.8660 0
0 0 1.0000
Эта матрица представляет 30 вращений степени в направлении по часовой стрелке.
Протестируйте обратное геометрическое преобразование
Считайте изображение и отобразите его.
Примените прямое геометрическое преобразование, tform
, к изображению. Отобразите вращаемое изображение.
Примените обратное геометрическое преобразование, invtform
, к вращаемому изображению J
.
Итоговое изображение, K
, имеет правильную ориентацию. Эти два преобразования ввели дополнение, которое окружает изображение, но размер, форма и ориентация данных изображения не изменились.