makecform

Создайте структуру преобразования цвета

Функция makecform поддерживает преобразования между членами семейства независящих от устройств цветовых пространств, заданных Commission Internationale de l'Éclairage (Международная комиссия по Освещению или CIE). makecform также поддерживает преобразования в и от цветовых пространств CMYK и sRGB. Чтобы выполнить преобразование цветового пространства, передайте структуру преобразования цвета, созданную makecform в качестве аргумента к функции applycform.

Синтаксис

C = makecform(type)
C = makecform(type,'WhitePoint',WP)
C = makecform(type,'AdaptedWhitePoint',WP)
C = makecform('adapt','WhiteStart',WPS,'WhiteEnd',WPE,'AdaptModel',model)
C = makecform('srgb2cmyk','RenderingIntent',intent)
C = makecform('cmyk2srgb','RenderingIntent',intent)
C = makecform('icc',src_profile,dest_profile)
C = makecform('icc',src_profile,dest_profile,'SourceRenderingIntent',src_intent,'DestRenderingIntent',dest_intent)
C = makecform('mattrc',MatTRC,'Direction',direction)
C = makecform('mattrc',profile,'Direction',direction)
C = makecform('mattrc',profile,'Direction',direction,'RenderingIntent',trc_intent)
C = makecform('graytrc',profile,'Direction',direction)
C = makecform('graytrc',profile,'Direction',direction,'RenderingIntent',trc_intent)
C = makecform('clut',profile,LUTtype)
C = makecform('named',profile,space)

Описание

пример

C = makecform(type) создает структуру преобразования цвета C, который задает преобразование цветового пространства, заданное type.

C = makecform(type,'WhitePoint',WP) задает значение ссылочной белой точки, WP, для преобразований 'lab2xyz' или 'xyz2lab'.

C = makecform(type,'AdaptedWhitePoint',WP) задает адаптированную белую точку, WP, для 'srgb2lab', 'lab2srgb', 'srgb2xyz' или преобразований 'xyz2srgb'.

C = makecform('adapt','WhiteStart',WPS,'WhiteEnd',WPE,'AdaptModel',model) создает линейное преобразование цвета цветной адаптации с помощью модели цветной адаптации, model, начиная с белой точки WPS и заканчивая белой точкой WPE.

C = makecform('srgb2cmyk','RenderingIntent',intent) и

C = makecform('cmyk2srgb','RenderingIntent',intent) задайте намерение рендеринга для преобразований цвета между sRGB IEC61966-2.1 и "Спецификациями для Публикаций Рулонного офсета" (SWOP) CMYK.

C = makecform('icc',src_profile,dest_profile) создает преобразование цвета на основе двух профилей ICC, src_profile и dest_profile.

C = makecform('icc',src_profile,dest_profile,'SourceRenderingIntent',src_intent,'DestRenderingIntent',dest_intent) создает преобразование цвета на основе двух цветовых профилей ICC, src_profile и dest_profile, задавая намерение рендеринга для источника и целевых профилей.

пример

C = makecform('mattrc',MatTRC,'Direction',direction) создает преобразование цвета на основе модели Matrix/Tone Reproduction Curve (MatTRC), или в прямом или в обратном направлении.

C = makecform('mattrc',profile,'Direction',direction) создает преобразование цвета на основе поля 'MatTRC' цветового профиля ICC profile, или в прямом или в обратном направлении.

C = makecform('mattrc',profile,'Direction',direction,'RenderingIntent',trc_intent) добавляет опция определения намерения рендеринга.

C = makecform('graytrc',profile,'Direction',direction) создает монохромное преобразование на основе одноканальной Тональной Кривой Воспроизведения (GrayTRC), содержавшийся в цветовом профиле ICC.

C = makecform('graytrc',profile,'Direction',direction,'RenderingIntent',trc_intent) добавляет опция определения намерения рендеринга.

C = makecform('clut',profile,LUTtype) создает преобразование цвета на основе таблицы цветов типа LUTtype, содержавшийся в цветовом профиле ICC, profile.

C = makecform('named',profile,space) создает преобразование цвета из профиля именованного цвета (с полем 'NamedColor2') к координатам в цветовом пространстве space.

Примеры

Преобразуйте Изображение sRGB в L*a*b*

Преобразуйте изображение RGB в L*a*b*, приняв, что входное изображение является sRGB.

rgb = imread('peppers.png');
cform = makecform('srgb2lab');
lab = applycform(rgb,cform);

Преобразуйте RGB в XYZ

Преобразуйте от нестандартного цветового профиля RGB до независящего от устройств пробела связи профиля XYZ. Обратите внимание на то, что профиль входа ICC должен включать значение MatTRC.

InputProfile = iccread('myRGB.icc');
C = makecform('mattrc',InputProfile.MatTRC, ...
              'direction','forward');

Входные параметры

свернуть все

Тип преобразования цветового пространства, заданный как один из следующих векторов символов. Для списка сокращений, используемых программным обеспечением Image Processing Toolbox™ для каждого цветового пространства, см. Определения.

Ввод

Описание

'cmyk2srgb'

Преобразуйте от цветового пространства CMYK до sRGB цветового пространства.

'lab2lch'

Преобразуйте от L*a*b* к цветовому пространству L*ch.

'lab2srgb'

Используйте lab2rgb вместо этого.

'lab2xyz'

Используйте lab2xyz вместо этого.

'lch2lab'

Преобразуйте от L*ch до L*a*b* цветовое пространство.

'srgb2cmyk'

Преобразуйте от sRGB до цветового пространства CMYK.

'srgb2lab'

Используйте rgb2lab вместо этого.

'srgb2xyz'

Используйте rgb2xyz вместо этого.

'upvpl2xyz'

Преобразуйте от u′v′L до цветового пространства XYZ.

'uvl2xyz'

Преобразуйте от uvL до цветового пространства XYZ.

'xyl2xyz'

Преобразуйте от xyY до цветового пространства XYZ.

'xyz2lab'

Используйте xyz2lab вместо этого.

'xyz2srgb'

Используйте xyz2rgb вместо этого.

'xyz2upvpl'

Преобразуйте от XYZ до u′v′L цветового пространства.

'xyz2uvl'

Преобразуйте от XYZ до uvL цветового пространства.

'xyz2xyl'

Преобразуйте от XYZ до xyY цветового пространства.

Типы данных: char | string

Ссылка или адаптированная белая точка, заданная как 1 3 числовой вектор значений XYZ, масштабируемых так, чтобы Y = 1. Используйте функцию whitepoint, чтобы создать вектор WP. Белая точка по умолчанию является вектором, возвращенным whitepoint('ICC').

Получить адаптивное значение белой точки, которое сопоставимо с некоторыми, опубликовало sRGB уравнения, установите значение WP к [0.9504, 1.0000, 1.0888], который является вектором, возвращенным whitepoint('D65').

Запуск или окончание белой точки, используемой для линейной цветной адаптации, преобразовывают, заданный как 1 3 числовой вектор значений XYZ, масштабируемых так, чтобы Y = 1. Используйте функцию whitepoint, чтобы создать вектор WPE или WPS.

Представляя намерение, заданное как 'Perceptual', 'AbsoluteColorimetric', 'RelativeColorimetric' или 'Saturation'.

Представляющие намерения задают стиль воспроизведения, которое должно использоваться, когда эти профили объединены. Для большинства устройств область значений восстанавливаемых цветов намного меньше, чем область значений цветов, представленных PCS. Представляющие намерения задают методы отображения палитры. Каждое намерение рендеринга имеет отличные компромиссы эстетической и точности цветопередачи.

Значение

Описание

'AbsoluteColorimetric'

Карты все цвета из палитры к самой близкой палитре появляются при поддерживании отношений всех цветов в палитре. Этот абсолютный рендеринг содержит цветные данные, которые являются относительно отлично отражающегося диффузора.

'Perceptual' (значение по умолчанию)

Использует специфичные для поставщика методы отображения палитры для оптимизации области значений производимых цветов данного устройства. Цель состоит в том, чтобы обеспечить наиболее эстетически приятный результат даже при том, что отношения цветов в палитре не могут поддерживаться. Этот относительный медиа-контентом рендеринг содержит цветные данные, которые являются относительно белой точки устройства.

'RelativeColorimetric'

Карты все цвета из палитры к самой близкой палитре появляются при поддерживании отношений всех цветов в палитре. Этот относительный медиа-контентом рендеринг содержит цветные данные, которые являются относительно белой точки устройства.

'Saturation'

Использует специфичные для поставщика методы отображения палитры для максимизации насыщения цветов устройства. Этот рендеринг обычно используется для простой бизнес-графики, такой как гистограммы и круговые диаграммы. Этот относительный медиа-контентом рендеринг содержит цветные данные, которые являются относительно белой точки устройства.

Источник или место назначения, представляющее намерение для преобразования цвета между двумя профилями ICC, заданными как 'Perceptual', 'AbsoluteColorimetric', 'RelativeColorimetric' или 'Saturation'. Для получения дополнительной информации смотрите intent.

Рендеринг намерения для тональной кривой воспроизведения (MatTRC или grayTRC), заданный как 'RelativeColorimetric' или 'AbsoluteColorimetric'. Когда 'AbsoluteColorimetric' задан, на колориметрию ссылаются к совершенному диффузору, а не к белой точке медиа-контента цветового профиля ICC, profile. Для получения дополнительной информации смотрите intent.

Модель цветной адаптации, используемая, чтобы создать линейную цветную адаптацию, преобразовывает, заданный как 'Bradford' или 'vonKries'.

Цветовой профиль ICC, заданный как структура, как возвращено iccread. Если profile является профилем именованного цвета, он должен иметь поле NamedColor2.

Источник или целевой цветовой профиль ICC, заданный как структура, как возвращено iccread.

Воспроизведение матрицы/тона изгибает модель, заданную как структура. MatTRC обычно получается из поля 'MatTRC' структуры профиля ICC, возвращенной iccread, на основе тегов, содержавшихся в цветовом профиле ICC. Модель MatTRC содержит RGB-to-XYZ матрицу и тональные кривые воспроизведения RGB.

Направление, чтобы применить тональное воспроизведение изгибает модель, заданную как 'forward' или 'inverse'.

  • Для многоканальной тональной кривой воспроизведения ('mattrc') 'forward' применяет модель в RGB к направлению XYZ, и 'inverse' применяет модель в XYZ к направлению RGB. Для получения дополнительной информации смотрите раздел 6.3.1.2 из Международной Цветной Консорциальной спецификации ICC.1:2001-04 или ICC.1:2001-12, доступной по www.color.org.

  • Для одноканальной тональной кривой воспроизведения ('graytrc') 'forward' применяет модель в устройстве к направлению PCS, и 'inverse' применяет модель в PCS к направлению устройства. "Устройство" здесь относится к полутоновому сигналу, связывающемуся с монохромным устройством. "PCS" является Пробелом Связи Профиля профиля ICC и может быть или XYZ или L*a*b*, в зависимости от поля 'ConnectionSpace' в profile.Header.

Тип интерполяционной таблицы, заданный как одно из следующих значений. LUTtype задает, который должен использоваться 'clut' в структуре profile. Каждый LUTtype, перечисленный в таблице ниже, содержит компоненты 8-битного или 16-битного LUTtag, который выполняет преобразование между цветами устройства и цветами PCS с помощью конкретного рендеринга. Для получения дополнительной информации о преобразованиях 'clut', смотрите Раздел 6.5.7 из Международной Цветной Консорциальной спецификации ICC.1:2001-04 (Версия 2) или Раздел 6.5.9 из ICC.1:2001-12 (Версия 4), доступная по http://www.color.org.

Тип LUT

Описание

'AToB0' (значение по умолчанию)

Устройство к PCS: перцепционное намерение рендеринга

'AToB1'

Устройство к PCS: относительное медиа-контентом колориметрическое намерение рендеринга

'AToB2'

Устройство к PCS: намерение рендеринга насыщения

'AToB3'

Устройство к PCS: абсолютное ICC намерение рендеринга

'BToA0'

PCS к устройству: перцепционное намерение рендеринга

'BToA1'

PCS к устройству: относительное медиа-контентом колориметрическое намерение рендеринга

'BToA2'

PCS к устройству: намерение рендеринга насыщения

'BToA3'

PCS к устройству: абсолютное ICC намерение рендеринга

'Gamut'

Определяет, какие цвета PCS вне палитры для данного устройства

'Preview0'

PCS окрашивает к цветам PCS доступный для мягкой проверки с помощью перцепционного рендеринга

'Preview1'

Цвета PCS, доступные для мягкой проверки с помощью относительного медиа-контентом колориметрического рендеринга.

'Preview2'

PCS окрашивает к цветам PCS доступный для мягкой проверки с помощью рендеринга насыщения.

Цветовое пространство, заданное как 'PCS' или 'Device'. Опция 'PCS' всегда доступна и возвратит L*a*b* или координаты XYZ, в зависимости от поля 'ConnectionSpace' в profile.Header. Опция 'Device', когда активный, возвращает координаты устройства, размерность в зависимости от поля 'ColorSpace' в profile.Header. Координаты всегда возвращаются в формате 'double'.

Выходные аргументы

свернуть все

Структура преобразования цвета, возвращенная как struct.

Больше о

свернуть все

Сокращения цветового пространства

Программное обеспечение Image Processing Toolbox использует следующие сокращения, чтобы представлять цветовые пространства.

Сокращение

Описание

xyz

1 931 CIE трехцветные значения XYZ (наблюдатель на 2 °)

xyl

1 931 значение CIE xyY цветности (наблюдатель на 2 °), где x и y относятся к координатам xy связанной схемы цветности CIE и l, относится к Y (яркость).

uvl

1 960 значений CIE uvY, где u и v относятся к ультрафиолетовым координатам и l, относятся к Y (яркость).

upvpl

1 976 CIE u′v′Y значения, где up и vp относятся к u′v -координатам и l, относятся к Y (яркость).

lab

1 976 CIE L*a*b* значения. Обратите внимание на то, что l относится к L* (CIE 1976 психометрическая легкость), а не яркость (Y).

lch

Полярное преобразование CIE L*a*b* значения, где c = цветность и h = оттенок

cmyk

Стандартные значения используются принтерами

srgb

Стандартные значения RGB компьютерного монитора, (IEC 61966-2-1)

Смотрите также

| | | | | | | | | |

Внешние веб-сайты

Представлено до R2006a