Заполните массив
B = padarray(A,padsize)
B = padarray(A,padsize,padval)
B = padarray(___,direction)
массив клавиатур B
= padarray(A
,padsize
)A
с 0
s (нули). padsize
является вектором неотрицательных целых чисел, который задает и объем дополнения, чтобы добавить и размерность, по которой можно добавить его. Значение элемента в векторе задает объем дополнения, чтобы добавить. Порядок элемента в векторе задает размерность, по которой можно добавить дополнение.
Опционально можно выполнить дополнительную операцию с помощью графического процессора (требует Parallel Computing Toolbox™). Для получения дополнительной информации смотрите Обработку изображений на графическом процессоре.
Заполните начало вектора
Добавьте три элемента дополнения к началу вектора с дополнением значения 9.
A = [ 1 2 3 4 ]
A = 1×4
1 2 3 4
B = padarray(A,3,9,'pre')
B = 4×4
9 9 9 9
9 9 9 9
9 9 9 9
1 2 3 4
Заполните каждую размерность 2D массива
Добавьте три элемента дополнения в конец первой размерности массива и два элемента дополнения в конец второго измерения. Используйте значение последнего элемента массива на каждой размерности как дополнительное значение.
A = [ 1 2; 3 4 ]
A = 2×2
1 2
3 4
B = padarray(A,[3 2],'replicate','post')
B = 5×4
1 2 2 2
3 4 4 4
3 4 4 4
3 4 4 4
3 4 4 4
Заполните каждую размерность трехмерного массива
Добавьте три элемента дополнения к каждой размерности 3D массива. Каждый элемент клавиатуры содержит значение 0.
Сначала создайте трехмерный массив.
A = [1 2; 3 4]; B = [5 6; 7 8]; C = cat(3,A,B)
C = C(:,:,1) = 1 2 3 4 C(:,:,2) = 5 6 7 8
Заполните трехмерный массив
D = padarray(C,[3 3],0,'both')
D = D(:,:,1) = 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 3 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 D(:,:,2) = 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 6 0 0 0 0 0 0 7 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Добавьте дополнение на всех сторонах изображения.
gcam = gpuArray(imread('cameraman.tif')); padcam = padarray(gcam,[50 50],'both'); imshow(padcam)
A
Массив, который будет дополненgpuArray
Массив, который будет дополнен, заданный как числовой или логический массив любой размерности. При дополнении постоянным значением A
должен быть числовым или логическим. При дополнении использования 'circular'
, 'replicate'
или методов 'symmetric'
, A
может иметь любой класс.
Чтобы выполнить дополнительную операцию с помощью графического процессора, задайте A
как gpuArray
, который содержит числовой или логический массив.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
padsize
— Объем дополнения, чтобы добавить к каждой размерностиОбъем дополнения, чтобы добавить к каждой размерности, заданной как вектор неотрицательных целых чисел. Например, значение padsize
средних значений [2 3]
добавляют два элемента дополнения по первому измерению и три элемента дополнения вдоль второго измерения. По умолчанию paddarray
добавляет дополнение перед первым элементом и после последнего элемента в заданном измерении.
Типы данных: double
padval
— Значение, чтобы использовать для дополнения0
(значение по умолчанию) | числовой скаляр | 'circular'
| 'replicate'
| 'symmetric'
Значение, чтобы использовать для дополнения, заданного как одно из следующих.
Значение |
Значение |
---|---|
числовой скаляр |
Заполните массив элементами постоянного значения. |
|
Заполните круговым повторением элементов в размерности. |
|
Клавиатура путем повторения элементов границы массива. |
|
Заполните массив зеркальными отражениями себя. |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
| char
| string
direction
— Где заполнить массив по каждому измерению'both'
(значение по умолчанию) | 'post'
| 'pre'
Где заполнить массив по каждому измерению, заданному как одно из следующих значений:
Значение |
Значение |
---|---|
|
Клавиатуры перед первым элементом и после последнего элемента массива по каждому измерению. |
|
Заполните после последнего элемента массива по каждому измерению. |
|
Заполните перед первым элементом массива по каждому измерению. |
Типы данных: char | string
B
Заполненный массивgpuArray
Заполненный массив, возвращенный как числовой массив того же класса как A
.
Если дополнительная операция выполняется с помощью графического процессора, то B
возвращен как gpuArray
, содержащий числовой массив.
Указания и ограничения по применению:
padarray
поддерживает генерацию кода С (требует MATLAB® Coder™). Для получения дополнительной информации смотрите Генерацию кода для Обработки изображений.
При генерации кода padarray
поддерживает только до 3-D входных параметров, и входные параметры, padval
и direction
должны быть константами времени компиляции.
Эта функция полностью поддерживает массивы графического процессора. Для получения дополнительной информации смотрите Обработку изображений на графическом процессоре.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.