padarray

Заполните массив

Синтаксис

B = padarray(A,padsize)
B = padarray(A,padsize,padval)
B = padarray(___,direction)

Описание

пример

B = padarray(A,padsize) массив клавиатур A с 0 s (нули). padsize является вектором неотрицательных целых чисел, который задает и объем дополнения, чтобы добавить и размерность, по которой можно добавить его. Значение элемента в векторе задает объем дополнения, чтобы добавить. Порядок элемента в векторе задает размерность, по которой можно добавить дополнение.

Опционально можно выполнить дополнительную операцию с помощью графического процессора (требует Parallel Computing Toolbox™). Для получения дополнительной информации смотрите Обработку изображений на графическом процессоре.

B = padarray(A,padsize,padval) A клавиатур массивов, где padval задает постоянное значение, чтобы использовать для заполненных элементов или метода, чтобы реплицировать элементы массива.

B = padarray(___,direction) клавиатуры A в направлении заданы direction.

Примеры

свернуть все

Заполните начало вектора

Добавьте три элемента дополнения к началу вектора с дополнением значения 9.

A = [ 1 2 3 4 ]
A = 1×4

     1     2     3     4

B = padarray(A,3,9,'pre')
B = 4×4

     9     9     9     9
     9     9     9     9
     9     9     9     9
     1     2     3     4

Заполните каждую размерность 2D массива

Добавьте три элемента дополнения в конец первой размерности массива и два элемента дополнения в конец второго измерения. Используйте значение последнего элемента массива на каждой размерности как дополнительное значение.

A = [ 1 2; 3 4 ]
A = 2×2

     1     2
     3     4

B = padarray(A,[3 2],'replicate','post')
B = 5×4

     1     2     2     2
     3     4     4     4
     3     4     4     4
     3     4     4     4
     3     4     4     4

Заполните каждую размерность трехмерного массива

Добавьте три элемента дополнения к каждой размерности 3D массива. Каждый элемент клавиатуры содержит значение 0.

Сначала создайте трехмерный массив.

A = [1 2; 3 4];
B = [5 6; 7 8];
C = cat(3,A,B)
C = 
C(:,:,1) =

     1     2
     3     4


C(:,:,2) =

     5     6
     7     8

Заполните трехмерный массив

D = padarray(C,[3 3],0,'both')
D = 
D(:,:,1) =

     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     1     2     0     0     0
     0     0     0     3     4     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0


D(:,:,2) =

     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     5     6     0     0     0
     0     0     0     7     8     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0
     0     0     0     0     0     0     0     0

Добавьте дополнение на всех сторонах изображения.

gcam = gpuArray(imread('cameraman.tif'));
padcam = padarray(gcam,[50 50],'both');
imshow(padcam)

Входные параметры

свернуть все

Массив, который будет дополнен, заданный как числовой или логический массив любой размерности. При дополнении постоянным значением A должен быть числовым или логическим. При дополнении использования 'circular', 'replicate' или методов 'symmetric', A может иметь любой класс.

Чтобы выполнить дополнительную операцию с помощью графического процессора, задайте A как gpuArray, который содержит числовой или логический массив.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Объем дополнения, чтобы добавить к каждой размерности, заданной как вектор неотрицательных целых чисел. Например, значение padsize средних значений [2 3] добавляют два элемента дополнения по первому измерению и три элемента дополнения вдоль второго измерения. По умолчанию paddarray добавляет дополнение перед первым элементом и после последнего элемента в заданном измерении.

Типы данных: double

Значение, чтобы использовать для дополнения, заданного как одно из следующих.

Значение

Значение

числовой скаляр

Заполните массив элементами постоянного значения.

'circular'

Заполните круговым повторением элементов в размерности.

'replicate'

Клавиатура путем повторения элементов границы массива.

'symmetric'

Заполните массив зеркальными отражениями себя.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | string

Где заполнить массив по каждому измерению, заданному как одно из следующих значений:

Значение

Значение

'both'

Клавиатуры перед первым элементом и после последнего элемента массива по каждому измерению.

'post'

Заполните после последнего элемента массива по каждому измерению.

'pre'

Заполните перед первым элементом массива по каждому измерению.

Типы данных: char | string

Выходные аргументы

свернуть все

Заполненный массив, возвращенный как числовой массив того же класса как A.

Если дополнительная операция выполняется с помощью графического процессора, то B возвращен как gpuArray, содержащий числовой массив.

Расширенные возможности

Смотрите также

|

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте