rgb2ycbcr

Преобразуйте значения цвета RGB в цветовое пространство YCbCr

Синтаксис

ycbcrmap = rgb2ycbcr(rgbmap)
YCBCR = rgb2ycbcr(RGB)

Описание

пример

ycbcrmap = rgb2ycbcr(rgbmap) преобразовывает значения цветового пространства RGB в rgbmap к цветовому пространству YCbCr. ycbcrmap является m-by-3 матрица, которая содержит яркость YCbCr (Y) и цветность (Cb и Cr) значения цвета как столбцы. Каждая строка в ycbcrmap представляет эквивалентный цвет соответствующей строке в rgbmap.

Опционально можно выполнить преобразование с помощью графического процессора (требует Parallel Computing Toolbox™). Для получения дополнительной информации смотрите Обработку изображений на графическом процессоре.

YCBCR = rgb2ycbcr(RGB) преобразовывает изображение истинного цвета RGB в эквивалентное изображение в цветовом пространстве YCbCr.

Примеры

свернуть все

Преобразуйте изображение от RGB до YCbCr

Считайте изображение RGB в рабочую область.

RGB = imread('board.tif');

Преобразуйте изображение в YCbCr.

YCBCR = rgb2ycbcr(RGB);

Отобразите оригинальное изображение и новое изображение

figure
imshow(RGB);
title('Image in RGB Color Space');

figure
imshow(YCBCR);
title('Image in YCbCr Color Space');

Преобразуйте палитру от RGB до YCbCr.

Загрузите индексируемое изображение в рабочую область. Палитра находится в цветовом пространстве RGB.

[I,map] = imread('forest.tif');

Преобразуйте палитру в YCbCr.

newmap = rgb2ycbcr(map);

Отобразите полутоновое изображение с исходной картой и с новой картой.

figure
imshow(I,map)
title('Indexed Image with RGB Colormap');

figure
imshow(I,newmap)
title('Indexed Image with YCbCr Colormap');

Входные параметры

свернуть все

Значения цветового пространства RGB, заданные как c-by-3 матрица, представляющая цвета c.

Чтобы выполнить преобразование с помощью графического процессора, задайте rgbmap как gpuArray, который содержит c-by-3 матрица.

Типы данных: single | double

Изображение RGB, заданное как m-by-n-by-3 массив.

Чтобы выполнить преобразование с помощью графического процессора, задайте RGB как gpuArray, который содержит m-by-n-by-3 массив.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16

Выходные аргументы

свернуть все

Значения цветового пространства YCbCr, возвращенные как c-by-3 матрица. Первый столбец соответствует Y. Вторые и третьи столбцы соответствуют Cb и Cr. Y находится в области значений [16/255, 235/255], и Cb и Cr находятся в области значений [16/255, 240/255].

Если преобразование выполняется с помощью графического процессора, то ycbcrmap возвращен как gpuArray, содержащий c-by-3 матрица.

Отобразите в цветовом пространстве YCbCr, возвращенном как m-by-n-by-3 массив.

  • Если входом является double или single, то Y находится в области значений [16/255, 235/255], и Cb и Cr находятся в области значений [16/255, 240/255].

  • Если входом является uint8, то Y находится в области значений [16, 235], и Cb и Cr находятся в области значений [16, 240].

  • Если входом является uint16, то Y находится в области значений [4112, 60395], и Cb и Cr находятся в области значений [4112, 61680].

Если преобразование выполняется с помощью графического процессора, то YCBCR возвращен как gpuArray, содержащий m-by-n-by-3 массив.

Ссылки

[1] Poynton, C. A.A Техническое Введение в Цифровое видео, John Wiley & Sons, Inc., 1996, p. 175.

[2] Rec. ITU-R BT.601-5, параметры кодирования Studio цифрового телевидения для стандарта 4:3 и широкий экран 16:9 соотношения сторон, (1982-1986-1990-1992-1994-1995), разделяет 3.5.

Расширенные возможности

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a