Отобразите объемные данные
Отобразите объемные данные, создав объект volshow
со свойствами, которые управляют внешним видом отображения.
volshow(V)
volshow(V,Name,Value)
h = volshow(___)
volshow(
отображает 3-D полутоновый объем V
)V
в фигуре. Можно вращать и увеличить и уменьшить масштаб на отображении в интерактивном режиме с помощью мыши.
возвращает объект h
= volshow(___)volshow
со свойствами, которые могут использоваться, чтобы управлять визуализацией объема.
V
Объемные данныеОбъемные данные, заданные как 3-D полутоновый объем.
Alphamap
Карта прозрачности для содержимого объемаlinspace(0,1,256)'
(значение по умолчанию) | 256 1 числовой векторКарта прозрачности для содержимого объема, заданного как 256 1 числовой массив, со значениями в области значений [0 1].
BackgroundColor
Цвет фона[0.3 0.75 0.93]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | название цвета | короткое название цветаЦвет фона, заданного как MATLAB®
ColorSpec
. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
.
CameraPosition
Местоположение камеры[4 4 2.5]
(значение по умолчанию) | трехэлементный векторМестоположение камеры или точка зрения, заданная как трехэлементный вектор формы [x y z]
. Этот вектор задает координаты осей местоположения камеры, которое является точкой, от которой вы просматриваете оси. Камера ориентирована вдоль оси представления, которая является прямой линией, которая соединяет положение камеры и целевой объект камеры. Изменение свойства CameraPosition
изменяет точку, от которой вы просматриваете объем. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры (MATLAB). В интерактивном режиме вращение объема изменяет значение этого свойства.
CameraUpVector
— Вектор, задающий вверх направление[0 0 1]
(значение по умолчанию) | трехэлементный векторВектор, задающий вверх направление, заданное как трехэлементный вектор направления формы [x y z]
. По умолчанию volshow
задает z - ось как направление ([0 0 1]
). Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры (MATLAB). В интерактивном режиме вращение объема изменяет значение этого свойства.
CameraViewAngle
Поле зрения15
(значение по умолчанию) | числовой скалярПоле зрения, заданное как скалярный угол, больше, чем или равный 0
и меньше, чем 180
. Чем больше угол, тем больше поле зрения. Кроме того, большее угол, объекты кажутся меньшими в сцене. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры (MATLAB).
CameraTarget
Точка используется в качестве целевого объекта камеры[0 0 0]
(значение по умолчанию) | трехэлементный векторТочка используется в качестве целевого объекта камеры, заданного как трехэлементный вектор формы [x y z]
. Камера ориентирована вдоль оси представления, которая является прямой линией, которая соединяет положение камеры и целевой объект камеры. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры (MATLAB).
Палитра
Палитра содержимого объемаgray(256)
(значение по умолчанию) | 256 3 числовой массивПалитра содержимого объема, заданного как 256 3 числовой массив со значениями в области значений [0 1].
InteractionsEnabled
— Интерактивность объемаtrue
(значение по умолчанию) | ложьИнтерактивность объема, заданного как true
или false
. Когда true
(значение по умолчанию), можно масштабировать использование колесика прокрутки мыши и вращаться путем перетаскивания на объеме. Вращение и изменение масштаба выполняются о значении, заданном CameraTarget
. Когда false
, вы не можете взаимодействовать с объемом.
IsosurfaceColor
— Цвет изоповерхностиЦвет изоповерхности, заданный как ColorSpec
MATLAB, со значениями в области значений [0 1]
. Это свойство задает цвет объема, когда Renderer
установлен в 'Isosurface'
.
Isovalue
— Значение, которое задает поверхность объема0.49
(значение по умолчанию) | положительное целое числоЗначение, которое задает поверхность объема, чертившего, когда Renderer
установлен в 'Isosurface'
, задало как числовой массив. Значение должно быть в области значений [0 1]
.
Parent
— Родительский элемент объекта volshowgcf
(значение по умолчанию) | uipanel | фигураРодительский элемент объекта volshow
, заданного как указатель на uipanel
или figure
. Если вы не задаете родительский элемент, родительским элементом объекта volshow
является gcf
.
Renderer
— Стиль рендеринга'VolumeRendering'
| 'MaximumIntensityProjection'
| 'Isosurface'
Стиль рендеринга, заданный как одно из значений в этой таблице. Когда объемом является logical
, Renderer
по умолчанию является 'Isosurface'
, в противном случае Renderer
по умолчанию является 'VolumeRendering'
.
Значение | Описание |
---|---|
'VolumeRendering' | Просмотрите объем на основе заданного цвета и прозрачности для каждого воксела. |
'MaximumIntensityProjection' | Просмотрите воксел с самым высоким значением интенсивности для каждого луча, спроектированного через данные. |
'Isosurface' | Просмотрите изоповерхность объема, заданного значением в Isovalue . |
ScaleFactors
— Масштабные коэффициенты раньше повторно масштабировали объем[1 1 1]
(значение по умолчанию) | 1 3 положительный числовой массив.Масштабные коэффициенты раньше повторно масштабировали объем, заданный как 1 3 положительный числовой массив. Значения в массиве соответствуют масштабному коэффициенту, примененному в x, y и направлении z.
setVolume | Регулируйте новую громкость |
Загрузите и просмотрите объем.
load('spiralVol.mat');
h = volshow(spiralVol);
Задайте имя файла GIF.
filename = 'animatedSpiral.gif';
Создайте массив положений камеры вокруг модульного круга.
vec = linspace(0,2*pi(),120)'; myPosition = [cos(vec) sin(vec) ones(size(vec))];
Цикл через и создает изображение в каждом положении камеры.
for idx = 1:120 % Update current view. h.CameraPosition = myPosition(idx,:); % Use getframe to capture image. I = getframe(gcf); [indI,cm] = rgb2ind(I.cdata,256); % Write frame to the GIF File. if idx == 1 imwrite(indI, cm, filename, 'gif', 'Loopcount', inf, 'DelayTime', 0.05); else imwrite(indI, cm, filename, 'gif', 'WriteMode', 'append', 'DelayTime', 0.05); end end
Загрузите данные MRI и удалите одноэлементную размерность.
load mri
V = squeeze(D);
Сгенерируйте карту цветов и прозрачность (альфа) карта, которой удовлетворяют для изображений MRI.
intensity = [0 20 40 120 220 1024]; alpha = [0 0 0.15 0.3 0.38 0.5]; color = ([0 0 0; 43 0 0; 103 37 20; 199 155 97; 216 213 201; 255 255 255]) ./ 255; queryPoints = linspace(min(intensity),max(intensity),256); alphamap = interp1(intensity,alpha,queryPoints)'; colormap = interp1(intensity,color,queryPoints);
Просмотрите объем с картой пользовательского цвета и картой прозрачности. Перетащите мышь, чтобы вращать объем. Используйте колесико прокрутки, чтобы увеличить масштаб и из объема.
vol = volshow(V,'Colormap',colormap,'Alphamap',alphamap);
Загрузка данных.
load mri
V = squeeze(D);
Сгенерируйте палитру и alphamap, которые идеальны для визуализации изображений CT.
intensity = [-3024,-16.45,641.38,3071]; alpha = [0, 0, 0.72, 0.72]; color = ([0 0 0; 186 65 77; 231 208 141; 255 255 255]) ./ 255; queryPoints = linspace(min(intensity),max(intensity),256); alphamap = interp1(intensity,alpha,queryPoints)'; colormap = interp1(intensity,color,queryPoints);
Отображаемый объем с пользовательским Colormap и Alphamap
volshow(V,'Colormap',colormap,'Alphamap',alphamap);
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.