класс Handle

Суперкласс всех классов Handle

Описание

Класс handle является суперклассом для всех классов, которые следуют за семантикой указателя. Указатель является переменной, которая относится к объекту класса Handle. Несколько переменных могут относиться к тому же объекту.

Класс handle является абстрактным классом, таким образом, вы не можете создать экземпляр этого класса непосредственно. Вы используете класс handle, чтобы вывести другие классы, которые могут быть реальными классами, экземпляры которых являются объектами указателя.

Чтобы задать класс Handle, выведите свой класс от handle с помощью синтаксиса в следующем коде classdef.

classdef MyHandleClass < handle
    ...
end

Получение от класса handle включает ваш подкласс к:

Для получения информации об использовании классов Handle см. Классы Handle

Атрибуты класса

Краткий обзор

tRUE

ConstructOnLoad

tRUE

HandleCompatible

tRUE

Для получения информации об атрибутах класса см. Атрибуты класса.

Методы

развернуть все

События

EventNameТриггерДанные о событияхАтрибуты события
ObjectBeingDestroyedИнициированный, когда объект указателя собирается быть уничтоженным, но прежде, чем вызвать метод delete. event.EventData

NotifyAccess: private

ListenAccess: public

Примеры

свернуть все

Класс MySubclass выводит от класса handle. Метод набора свойств не возвращается, объект передал методу, как требуется классом значения:

classdef MySubclass < handle
   properties
      Client tcpclient
   end
   methods
      function set.Client(obj,c)
         if isa(c,'tcpclient')
            obj.Client = c;
         end
      end
   end
end

Создайте объект MySubclass и присвойте объект tcpclient свойству Client.

t = MySubclass;
t.Client = tcpclient('www.mathworks.com', 80);

Больше о

развернуть все

Введенный в R2008a