Суперкласс всех классов Handle
Класс handle
является суперклассом для всех классов, которые следуют за семантикой указателя. Указатель является переменной, которая относится к объекту класса Handle. Несколько переменных могут относиться к тому же объекту.
Класс handle
является абстрактным классом, таким образом, вы не можете создать экземпляр этого класса непосредственно. Вы используете класс handle
, чтобы вывести другие классы, которые могут быть реальными классами, экземпляры которых являются объектами указателя.
Чтобы задать класс Handle, выведите свой класс от handle
с помощью синтаксиса в следующем коде classdef
.
classdef MyHandleClass < handle ... end
Получение от класса handle
включает ваш подкласс к:
Наследуйте несколько полезных методов (Методы Класса Handle)
Задайте события и прослушиватели (События и Синтаксис Прослушивателей)
Задайте динамические свойства (Динамические свойства — Добавляющие Свойства к Экземпляру)
Набор реализации и получает методы (Реализация Устанавливала/Получала Интерфейс для Свойств),
Настройте поведение копии (Копия реализации для Классов Handle)
Для получения информации об использовании классов Handle см. Классы Handle
Краткий обзор | tRUE |
ConstructOnLoad | tRUE |
HandleCompatible | tRUE |
Для получения информации об атрибутах класса см. Атрибуты класса.
EventName | Триггер | Данные о событиях | Атрибуты события |
---|---|---|---|
ObjectBeingDestroyed | Инициированный, когда объект указателя собирается быть уничтоженным, но прежде, чем вызвать метод delete . | event.EventData |
|