Вид диаграммы тепловой карты и поведение
Свойства HeatmapChart
управляют внешним видом и поведением объекта HeatmapChart
. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты графика тепловой карты. Например, можно добавить заголовок:
h = heatmap([1 3 5; 2 4 6]); h.Title = 'My Heatmap Title';
Заголовок
Заголовок диаграммы''
Заголовок диаграммы, заданный как вектор символов, скаляр строки или ''
ни для какого заголовка. Для табличных данных график по умолчанию имеет автоматически сгенерированный заголовок.
По умолчанию тепловые карты поддерживают подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст. Если вы хотите символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), то вставляете наклонную черту влево (\) перед символом, вы хотите включать. Наклонная черта влево является символом ESC TeX. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
Пример: h = heatmap(__,'Title','My Title Text')
Пример: h.Title = 'My Title Text'
XLabel
— маркирует для x - ось''
Маркируйте для x - ось, заданная как вектор символов, представьте в виде строки скаляр или ''
ни для какой метки. Для табличных данных график по умолчанию имеет автоматически сгенерированную метку.
По умолчанию тепловые карты поддерживают подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст. Если вы хотите символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), то вставляете наклонную черту влево (\) перед символом, вы хотите включать. Наклонная черта влево является символом ESC TeX. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
Пример: h = heatmap(__,'XLabel','My Label')
Пример: h.XLabel = 'My Label'
YLabel
— маркирует для y - ось''
Маркируйте для y - ось, заданная как вектор символов, представьте в виде строки скаляр или ''
ни для какой метки. Для табличных данных график по умолчанию имеет автоматически сгенерированную метку.
По умолчанию тепловые карты поддерживают подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст. Если вы хотите символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), то вставляете наклонную черту влево (\) перед символом, вы хотите включать. Наклонная черта влево является символом ESC TeX. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
Пример: h = heatmap(__,'YLabel','My Label')
Пример: h.YLabel = 'My Label'
MissingDataLabel
Маркируйте для недостающего значка данных'NaN'
(значение по умолчанию) | вектор символовМаркируйте для недостающего значка данных, который отображается ниже шкалы палитры, заданной как вектор символов. Если вы не хотите, чтобы метка отобразилась, используйте пустой символьный вектор ''
.
По умолчанию тепловые карты поддерживают подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст. Если вы хотите символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), то вставляете наклонную черту влево (\) перед символом, вы хотите включать. Наклонная черта влево является символом ESC TeX. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
Пример: h = heatmap(__,'MissingDataLabel','No data')
Пример: h.MissingDataLabel = 'No data'
Палитра
Палитра для окраски ячеек тепловой картыm
-by-3 массив триплетов RGBПалитра для окраски ячеек тепловой карты, заданных как предопределенное имя палитры или m
-by-3 массив RGB (красный, зеленый, синий) триплеты, которые задают отдельные цвета m
. Можно задать одну из предопределенных палитр, или можно создать пользовательский.
Предопределенные палитры — Задают имя палитры в форме команды, такой как parula
или summer
. Для полного списка опций смотрите colormap
.
Пользовательская палитра — Задает m
-by-3 массив триплетов RGB.
Пример: h = heatmap(__,'Colormap',summer)
Пример: h.Colormap = parula
ColorMethod
Метод, чтобы вычислить цветные данные'count'
| 'mean'
| 'median'
| 'sum'
| 'none'
Метод, чтобы вычислить цветные значения данных (сохраненный в ColorData
), заданный как 'count'
, 'mean'
, 'median'
, 'sum'
или 'none'
.
Если вы не хотите использовать третью переменную из таблицы для цветных данных, то задайте метод в этой таблице.
Метод | Описание |
---|---|
'count' | Считайте число раз, каждая пара значений X и Y появляется в исходной таблице. Тепловая карта не использует свойство ColorVariable . Это значение является значением по умолчанию, когда вы используете табличные данные и не задаете параметр ColorVariable . |
Если вы хотите использовать третью переменную из таблицы для цветных данных, то установленный свойство ColorVariable
в переменную вы хотите и задаете свойство ColorMethod
как один из методов, перечисленных в этой таблице. Для каждой пары значений X и Y методы используют соответствующие значения в столбце ColorVariable
исходной таблицы, чтобы вычислить данные.
Метод | Описание |
---|---|
'mean' | Вычислите среднее значение. Это значение является значением по умолчанию, когда вы задаете свойство ColorVariable . |
'median' | Вычислите среднее значение. |
'sum' | Суммируйте значения. |
'none' | Используйте значение точно. Таблица не может содержать больше чем один экземпляр каждой пары значений X и Y. Это значение является значением по умолчанию при использовании матричных данных. |
Если вы хотите вычислить свою собственную матрицу агрегированных данных, используйте функцию accumarray
. Задайте матрицу, как введено к функции heatmap
.
Пример: h = heatmap(__,'ColorMethod','median')
Пример: h.ColorMethod = 'median'
Цветное масштабирование
Отображение цветных данных к цветам палитры'scaled'
(значение по умолчанию) | 'scaledcolumns'
| 'scaledrows'
| 'log'
Отображение цветных данных к цветам палитры, заданным как одно из этих значений:
'scaled'
— Сопоставьте значения в свойстве ColorData
, которые меньше чем или равны минимальному цветному пределу первому, раскрашивают палитру. Сопоставьте значения, больше, чем или равный максимальному цветному пределу последнему цвету. Свойство ColorLimits
содержит цветные предельные значения.
'scaledcolumns'
— Нормируйте каждый столбец в свойстве ColorData
к значениям от 0 до 1. Карта наименьшее значение к первому раскрашивает палитру и самое большое значение к последнему цвету. Если все значения в столбце являются тем же самым, то тепловая карта использует средний цвет палитры.
'scaledrows'
— Нормируйте каждую строку в свойстве ColorData
к значениям от 0 до 1. Карта наименьшее значение к первому раскрашивает палитру и самое большое значение к последнему цвету. Если все значения подряд являются тем же самым, то тепловая карта использует средний цвет палитры.
журнал
Вычислите журнал каждого значения в свойстве ColorData
прежде, чем сопоставить значения с раскрашивает палитру. Отрицательные величины появляются как недостающие данные. Однако, если все значения отрицательны, то эта опция использует -log(-value)
.
Тепловая карта игнорирует NaN
, Inf
и значения -Inf
при определении цветного масштабирования.
Когда ColorScaling
установлен в 'scaledcolumns'
или 'scaledrows'
, метки в виде галочки по умолчанию на диапазоне шкалы палитры от 0 до 1. Наименьшее значение в рамках столбца или строки графика тепловой карты сопоставляет с 0 на шкале палитры. Самое большое значение в рамках столбца или строки сопоставляет с 1 на шкале палитры.
Пример: h = heatmap(__,'ColorScaling','scaledcolumns')
Пример: h.ColorScaling = 'scaledcolumns'
ColorLimits
ColorLimits Цветные пределы, заданные как двухэлементный вектор формы [min max]
. Цветные пределы указывают на цветные значения данных, которые сопоставляют с первым и последним, раскрашивает палитру.
Значения по умолчанию min
и max
отражают область значений ваших данных после того, как опция ColorScaling
будет применена.
Пример: h = heatmap(__,'ColorLimits',[0 10])
Пример: h.ColorLimits = [0 10]
MissingDataColor
Цвет для ячеек без значения данных[0.1500 0.1500 0.1500]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет для ячеек без значения данных, заданного как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: h = heatmap(__,'MissingDataColor',[0.8 0.8 0.8])
Пример: h.MissingDataColor = [0.8 0.8 0.8]
ColorbarVisible
Отображение шкалы палитры'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение шкалы палитры, заданной как 'on'
или 'off'
.
Пример: h = heatmap(__,'ColorbarVisible','off')
Пример: h.ColorbarVisible = 'off'
GridVisible
Отображение линий сетки'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение линий сетки, заданных как 'on'
или 'off'
.
Пример: h = heatmap(__,'GridVisible','off')
Пример: h.GridVisible = 'off'
CellLabelColor
Цвет текста для меток данных'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет текста для меток данных, заданных как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
выбирает соответствующий цвет текста, в зависимости от цвета каждой ячейки тепловой карты. Если вы не хотите, чтобы метки отобразились, задайте 'none'
.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: h = heatmap(__,'CellLabelColor','blue')
Пример: h.CellLabelColor = 'blue'
CellLabelFormat
Формат для меток данных'%0.4g'
(значение по умолчанию) | вектор символов параметров форматаФормат для меток данных, заданных как вектор символов параметров формата.
Большинство элементов вектора символов является дополнительным, кроме символа преобразования и знака процента. Создайте вектор символов в этом порядке:
Один или несколько флагов — Опции. Например, добавьте знак "плюс" перед положительными значениями. Для полного списка опций см. таблицу Дополнительных Флагов.
Ширина поля — Минимальное количество символов, чтобы распечатать в метке в виде галочки. Задайте ширину поля как целочисленное значение. Если количество значительных цифр в значении деления меньше, чем ширина поля, то метка дополнена пробелами.
Точность — Количество цифр справа от десятичной точки или количество значительных цифр, в зависимости от символа преобразования. Задайте точность как целочисленное значение.
Символ преобразования — тип Значения. Для полного списка опций см. таблицу Символов Преобразования. Если вы задаете преобразование, которое не соответствует данным, то MATLAB заменяет заданное преобразование и использует %e
.
Кроме того, можно задать буквенный текст вначале или конец формата. Чтобы распечатать одну кавычку, используйте ''
. Чтобы распечатать символ процента, используйте %%
.
Пример:
h.CellLabelFormat = '%.2f'
отображает значения с помощью представления с фиксированной точкой с двумя десятичными разрядами.
Пример:
h.CellLabelFormat ='$%.2f'
отображает знак доллара перед каждым значением.
Пример:
h.CellLabelFormat = '%.2f lbs'
отображает lbs
после каждого значения.
Дополнительные флаги
Идентификатор | Описание | Пример числового формата |
---|---|---|
+ | Распечатайте символ знака (+) для положительных значений, таких как '+100' . | '%+4.4g' |
0 | Заполните ширину поля начальными нулями вместо пробелов, таких как '0100' . | '%04.4g' |
– | Оставленный выравнивают по ширине, который заполняет конец значения с пробелами вместо начала. Например, если шириной поля является 4 , то этот флаг форматирует метку как '100 ' вместо ' 100' . | '%-4.4g' |
# | Для | '%#4.4g' |
Символы преобразования
Идентификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
d или i | Целое число со знаком с основой 10. Значение точности указывает на количество значительных цифр. | '%.4d' отображает π как 0003 . |
f | Представление с фиксированной точкой. Значение точности указывает на количество десятичных разрядов. | '%.4f' отображает π как 3.1416 . |
e | Экспоненциальное представление. Значение точности указывает на количество десятичных разрядов. | '%.4e' отображает π как 3.1416x100 . |
g | Более компактная версия e или f , без конечных нулей. Значение точности указывает на максимальное количество десятичных разрядов. | '%.4g' отображает π как 3.1416 . |
FontColor
Цвет текста для заголовка, подписей по осям и меток в виде галочки[0.1500 0.1500 0.1500]
(значение по умолчанию) | название цвета | триплет RGBЦвет текста для заголовка, подписей по осям и меток в виде галочки, заданных как название цвета или триплет RGB.
Пример: h = heatmap(__,'FontColor','blue')
Пример: h.FontColor = 'blue'
FontName
FontName Название шрифта, заданное как система, поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Пример: h = heatmap(__,'FontName','Cambria')
Пример: h.FontName = 'Cambria'
'FontSize'
'FontSize' Размер шрифта используется для заголовка, подписей по осям и меток ячейки, заданных как скалярное значение. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Заголовок и подписи по осям используют немного больший размер шрифта (увеличенный на 10%). Если существует недостаточно комнаты, чтобы отобразить текст в каждой ячейке, то текст может использовать размер шрифта меньшего размера, или текст не может появиться.
Пример: h = heatmap(__,'FontSize',12)
Пример: h.FontSize = 12
SourceTable
— SourceТаблица Source, заданная как таблица или расписание.
Можно составить таблицу от переменных рабочей области с помощью функции table
, или можно импортировать данные как таблицу с помощью функции readtable
. Можно создать расписание из переменных рабочей области с помощью функции timetable
.
Свойство проигнорировано и только для чтения, когда вы используете матричные данные.
XVariable
— Табличная переменная для x - осьТабличная переменная для x - ось, заданная в одной из следующих форм:
Вектор символов или строка, указывающая на одни из имен переменных
Числовой скаляр, указывающий на индекс табличной переменной
Логический вектор, содержащий один элемент true
Значения, сопоставленные с вашей табличной переменной, должны быть сгруппированы в конечное множество дискретных категорий, которые принимает функция categorical
. Если значения не сгруппированы в конечное множество категорий, используйте функцию discretize
, чтобы сгруппировать их.
Если вы устанавливаете значение свойства XVariable
, то свойства XData
и XDisplayData
автоматически обновляют к соответствующим значениям.
Метки, которые появляются вдоль оси X, в алфавитном порядке. Можно настроить метки с помощью XDisplayData
, yDisplayData
или категориальных массивов. Для примера смотрите, Создают Тепловую карту из Табличных данных.
Свойство проигнорировано и только для чтения, когда вы используете матричные данные.
Пример: h.XVariable = 'Location'
задает переменную под названием 'Location'
.
YVariable
— Табличная переменная для y - осьТабличная переменная для y - ось, заданная в одной из следующих форм:
Вектор символов или строка, указывающая на одни из имен переменных
Числовой скаляр, указывающий на индекс табличной переменной
Логический вектор, содержащий один элемент true
Значения, сопоставленные с вашей табличной переменной, должны быть сгруппированы в конечное множество дискретных категорий, которые принимает функция categorical
. Если значения не сгруппированы в конечное множество категорий, используйте функцию discretize
, чтобы сгруппировать их.
Если вы устанавливаете значение свойства YVariable
, то свойства YData
и YDisplayData
автоматически обновляют к соответствующим значениям.
Метки, которые появляются вдоль оси Y, в алфавитном порядке. Можно настроить метки с помощью категориальных массивов. Для примера смотрите, Создают Тепловую карту из Табличных данных.
Свойство проигнорировано и только для чтения, когда вы используете матричные данные.
Пример: h.YVariable = 'Location'
задает переменную под названием 'Location'
.
ColorVariable
Табличная переменная для цветных данныхТабличная переменная для цветных данных, заданных в одной из следующих форм:
Вектор символов или строка, указывающая на одни из имен переменных.
Числовой скаляр, указывающий на индекс табличной переменной.
Логический вектор, содержащий один элемент true
.
Значения, сопоставленные с вашей табличной переменной, должны иметь числовой тип или logical
.
Когда вы задаете цветную переменную, MATLAB обновляет значения свойств ColorData
. Кроме того, свойство ColorMethod
изменяется на 'mean'
, если вы ранее заданный различное значение.
Это свойство проигнорировано и только для чтения, когда вы используете матричные данные. Это также проигнорировано, когда свойство ColorMethod
установлено в 'count'
.
Пример: h = heatmap(__,'ColorVariable','Temperature')
Пример: h.ColorVariable = 'Temperature'
ColorData
Данные, чтобы окрасить каждую ячейку тепловой картыДанные, чтобы окрасить каждую ячейку тепловой карты, заданную как матрица числовых значений.
Если вы используете табличные данные, вы не можете установить это свойство. Значения ColorData
автоматически заполняют на основе табличной переменной, которую вы выбираете со свойством ColorVariable
.
Типы данных: double
| single
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
XData
— xvalues Значения x сопоставлены с цветными столбцами матрицы данных, заданными как массив ячеек из символьных векторов, массив строк или категориальный массив. Свойство XDisplayData
управляет порядком, в котором значения появляются вдоль оси X в графике.
Если вы изменяете значение свойства XData
, то свойство XDisplayData
автоматически обновляет к соответствующим значениям.
Если вы используете табличные данные, вы не можете установить это свойство. Значения XData
автоматически заполняют на основе табличной переменной, которую вы выбираете со свойством XVariable
.
Пример: h.XData = {'small','large','medium'}
Типы данных: char
| string
| cell
| categorical
YData
— yvalues Значения y сопоставлены с цветными строками матрицы данных, заданными как массив ячеек из символьных векторов, массив строк или категориальный массив. Свойство YDisplayData
управляет порядком, в котором значения появляются вдоль оси Y в графике.
Если вы изменяете значение свойства YData
, то свойство YDisplayData
автоматически обновляет к соответствующим значениям.
Если вы используете табличные данные, вы не можете установить это свойство. Значения YData
автоматически заполняют на основе табличной переменной, которую вы выбираете со свойством YVariable
.
Пример: h.YData = {'small','large','medium'}
Типы данных: char
| string
| cell
| categorical
ColorDisplayData
Отсортированные цветные данныеЭто свойство доступно только для чтения.
Отсортированные цветные данные, возвращенные как матрица значений, когда они появляются в графике тепловой карты. Значения сортируются на основе свойств XDisplayData
и YDisplayData
.
Типы данных: double
XDisplayData
— порядок Отображения x - значения осиОтобразите порядок x - значения оси, заданные как массив ячеек из символьных векторов, массив строк или категориальный массив. Можно установить это свойство на подмножество, надмножество или перестановку значений в XData
. По умолчанию значения совпадают со значениями XData
.
Если вы задаете значение, которое не находится в XData
, то тепловая карта показывает строку или значений NaN
или нулей.
Если свойством ColorMethod
является 'sum'
или 'count'
, то тепловая карта показывает строку нулей.
Если свойством ColorMethod
является 'mean'
, 'median'
или 'none'
, то тепловая карта показывает строку значений NaN
.
Если вы хотите задать XDisplayData
как пару "имя-значение" во время создания объекта, необходимо задать свойство XDisplayData
прежде, чем задать свойства XDisplayLabels
или XLimits
. Используйте свойство XDisplayLabels
изменить отображаемый текст.
Пример: h.XDisplayData = {'small','medium','large'}
Типы данных: char
| string
| cell
| categorical
YDisplayData
— порядок Отображения y - значения осиОтобразите порядок y - значения оси, заданные как массив ячеек из символьных векторов, массив строк или категориальный массив. Можно установить это свойство на подмножество, надмножество или перестановку значений в YData
. По умолчанию значения совпадают со значениями YData
.
Если вы задаете значение, которое не находится в YData
, то тепловая карта показывает строку или значений NaN
или нулей.
Если свойством ColorMethod
является 'sum'
или 'count'
, то тепловая карта показывает строку нулей.
Если свойством ColorMethod
является 'mean'
, 'median'
или 'none'
, то тепловая карта показывает строку значений NaN
.
Если вы хотите задать YDisplayData
как пару "имя-значение" во время создания объекта, необходимо задать свойство YDisplayData
прежде, чем задать свойства YDisplayLabels
или YLimits
. Используйте свойство YDisplayLabels
изменить отображаемый текст.
Пример: h.YDisplayData = {'small','medium','large'}
Типы данных: char
| string
| cell
| categorical
XDisplayLabels
— Метки для x - значения осиМетки для x - значения оси, заданные как массив ячеек из символьных векторов, массив строк или категориальный массив. Массив должен быть вектор-столбцом тот же размер как вектор XDisplayData
. Задайте одну метку для каждого значения в XDisplayData
. По умолчанию значения совпадают со значениями XDisplayData
. Когда вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.
Если вы добавляете значение, удаляете значение или перестраиваете значения в свойстве XDisplayData
, то это свойство обновляет соответственно, чтобы поддержать соединения значений и меток. Если вы хотите задать и XDisplayLabels
и XDisplayData
как пары "имя-значение" во время создания объекта, то задайте свойство XDisplayData
сначала.
По умолчанию тепловые карты поддерживают подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст. Если вы хотите символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), то вставляете наклонную черту влево (\) перед символом, вы хотите включать. Наклонная черта влево является символом ESC TeX. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
Пример: h.XDisplayLabels = {'SM','MED','LG'}
Типы данных: char
| string
| cell
| categorical
YDisplayLabels
— Метки для y - значения осиМетки для y - значения оси, заданные как массив ячеек из символьных векторов, массив строк или категориальный массив. Массив должен быть вектор-столбцом тот же размер как вектор YDisplayData
. Задайте одну метку для каждого значения в YDisplayData
. По умолчанию значения совпадают со значениями YDisplayData
. Когда вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.
Если вы добавляете значение, удаляете значение или перестраиваете значения в свойстве YDisplayData
, то это свойство обновляет соответственно, чтобы поддержать соединения значений и меток. Если вы хотите задать и YDisplayLabels
и YDisplayData
как пары "имя-значение" во время создания объекта, то задайте свойство YDisplayData
сначала.
По умолчанию тепловые карты поддерживают подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст. Если вы хотите символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), то вставляете наклонную черту влево (\) перед символом, вы хотите включать. Наклонная черта влево является символом ESC TeX. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
Пример: h.YDisplayLabels = {'SM','MED','LG'}
Типы данных: char
| string
| cell
| categorical
XLimits
— x - пределы по осямx-, заданные как двухэлементный вектор - строка из значений от XDisplayData
.
Если вы хотите задать и XLimits
и XDisplayData
как пары "имя-значение" во время создания объекта, то задайте свойство XDisplayData
сначала.
Пример: h.XLimits = {'small','medium'}
Типы данных: char
| string
| cell
| categorical
YLimits
— y - пределы по осямy-, заданные как двухэлементный вектор - строка из значений от YDisplayData
.
Если вы хотите задать и YLimits
и YDisplayData
как пары "имя-значение" во время создания объекта, то задайте свойство YDisplayData
сначала.
Пример: h.YLimits = {'small','medium'}
Типы данных: char
| string
| cell
| categorical
ActivePositionProperty
— Position содержать постоянный'outerposition'
(значение по умолчанию) | 'innerposition'
Свойство Position содержать постоянный во время изменяет размер операций, заданных как 'outerposition'
или 'innerposition'
. Значение по умолчанию 'outerposition'
означает, что свойство OuterPosition
остается постоянным. Значение свойства InnerPosition
может измениться, когда родительский контейнер изменяет размер, изменения данных или изменение меток. Значение свойства InnerPosition
также может измениться, когда вы отображаете или удаляете шкалу палитры.
Пример: h.ActivePositionProperty = 'outerposition'
OuterPosition
Внешний размер и положение[0 0 1 1]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторВнешний размер и положение тепловой карты в родительском контейнере (обычно фигура, панель или вкладка), заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Внешнее положение включает шкалу палитры, заголовок и подписи по осям.
left
и элементы bottom
задают расстояние от левого нижнего угла контейнера к левому нижнему углу тепловой карты.
width
и элементы height
являются размерностями тепловой карты, которые включают ячейки тепловой карты плюс поле для сопроводительного текста и шкалы палитры.
Значение по умолчанию [0 0 1 1]
является целой внутренней частью контейнера.
По умолчанию значения нормированы к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите свойство Units
.
InnerPosition
Внутренний размер и положениеВнутренний размер и положение тепловой карты в родительском контейнере (обычно фигура, панель или вкладка) возвратились как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Внутреннее положение не включает шкалу палитры, заголовок или подписи по осям.
left
и элементы bottom
задают расстояние от левого нижнего угла контейнера к левому нижнему углу тепловой карты.
width
и элементы height
являются размерностями тепловой карты, которые включают только ячейки тепловой карты.
Position
— Внутренний размер и положениеВнутренний размер и положение тепловой карты в родительском контейнере (обычно фигура, панель или вкладка) возвратились как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Это свойство эквивалентно свойству InnerPosition
.
Модули
Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'pixels'
| 'characters'
Модули положения, заданные как одно из этих значений.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно контейнера, который обычно является фигурой или панелью. Левый нижний угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и правый верхний угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' | На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:
|
'points' | Точки книгопечатания. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
При определении модулей как пары "имя-значение" во время создания объекта необходимо установить свойство Units
прежде, чем задать свойства, что вы хотите использовать эти модули, такие как OuterPosition
.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
— Отобразите тепловую карту.
'off'
Скройте тепловую карту, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого объекта HeatmapChart
.
Parent
— Родительский контейнерРодительский контейнер, заданный как фигура, панель или объект вкладки.
HandleVisibility
Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект HeatmapChart
в свойстве Children
родительского элемента, заданного как одно из этих значений:
on' — указатель на объект всегда отображается.
off' — указатель на объект всегда невидим.
Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Чтобы временно скрыть указатель во время выполнения этой функции, установите HandleVisibility
на 'off'
.
callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки.
Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.
Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его.
Сюда входят get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf и close.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.