Подсветите узлы и ребра в построенной диаграмме
highlight(H,nodeIDs)
highlight(H,G)
highlight(H,s,t)
highlight(___,Name,Value)
highlight(
подсвечивает узлы и ребра графика H
,G
)G
путем увеличения их размера маркера узла и ширины линии ребра, соответственно. G
должен иметь те же узлы и подмножество ребер базового графика H
. Если G
содержит повторенные ребра, то они все подсвечены. Изолированные узлы со степенью 0 не подсвечены.
highlight(___,
дополнительные опции использования, заданные одним или несколькими Аргументами пары "имя-значение" с помощью любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Например, Name,Value
)highlight(H,nodes,'NodeColor','g')
подсвечивает подмножество узлов путем изменения их цвета на зеленый, вместо того, чтобы увеличить их размер маркера.
Создайте и постройте график. Возвратите указатель на объект GraphPlot
, h.
s = 1; t = 2:6; G = graph(s,t); h = plot(G,'Layout','force')
h = GraphPlot with properties: NodeColor: [0 0.4470 0.7410] MarkerSize: 4 Marker: 'o' EdgeColor: [0 0.4470 0.7410] LineWidth: 0.5000 LineStyle: '-' NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6'} EdgeLabel: {} XData: [3.8317e-04 0.6403 0.4648 -1.3929 1.7883 -1.5009] YData: [9.6820e-04 1.6734 -1.7296 1.1251 -0.0922 -0.9777] ZData: [0 0 0 0 0 0] Show all properties
Подсветите узлы 1 и 3 путем увеличения их размера маркера.
highlight(h,[1 3])
Подсветите узлы 1 и 3 путем изменения их цвета.
highlight(h,[1 3],'NodeColor','g')
Создайте и постройте график. Возвратите указатель на объект GraphPlot
, h
.
s = [1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 7 7 7 8 9 10 11 8 6]; t = [2 3 4 5 6 7 3 4 5 6 2 8 9 10 11 10 10 11 8 1 11]; G = graph(s,t); h = plot(G)
h = GraphPlot with properties: NodeColor: [0 0.4470 0.7410] MarkerSize: 4 Marker: 'o' EdgeColor: [0 0.4470 0.7410] LineWidth: 0.5000 LineStyle: '-' NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6' '7' '8' '9' '10' '11'} EdgeLabel: {} XData: [1x11 double] YData: [1x11 double] ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0] Show all properties
Вычислите минимальное дерево охвата графика. Подсветите минимальный охватывающий древовидный подграф в графике путем увеличения ширины линии и изменения цвета ребер в дереве.
[T,p] = minspantree(G); highlight(h,T,'EdgeColor','r','LineWidth',1.5)
Создайте и постройте график. Возвратите указатель на объект GraphPlot
, h
.
n = 10; A = delsq(numgrid('L',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); G.Edges.Weight = ones(numedges(G),1); h = plot(G);
Подсветите кратчайший путь между узлами 74 и 21 путем изменения цвета узлов и ребер вдоль пути к зеленому.
path = shortestpath(G,74,21); highlight(h,path,'NodeColor','g','EdgeColor','g')
Создайте график, представляющий квадратную сетку со стороной 8 узлов. Постройте график и возвратите указатель на объект GraphPlot
, p
.
n = 8; A = delsq(numgrid('S',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); p = plot(G);
Найдите соседей узла 36.
n36 = neighbors(G,36)
n36 = 4×1
28
35
37
44
Используйте highlight
, чтобы изменить цвет узла 36 к зеленому и цвету его соседей и их соединительных ребер к красному.
highlight(p,36,'NodeColor',[0 0.75 0]) highlight(p,n36,'NodeColor','red') highlight(p,36,n36,'EdgeColor','red')
Создайте и постройте ориентированного графа. Возвратите указатель на объект GraphPlot
, h
.
G = digraph(bucky); h = plot(G);
Вычислите максимальный поток между узлами 1 и 56. Задайте два выходных параметров к maxflow
, чтобы возвратить ориентированного графа ненулевых потоков, GF
.
[mf,GF] = maxflow(G,1,56)
mf = 3
GF = digraph with properties: Edges: [28x2 table] Nodes: [60x0 table]
Используйте highlight
, чтобы изменить цвет ребер, которые содержат ненулевые значения потока. Также измените цвет исходного узла 1 и предназначайтесь для узла 56 к зеленому.
highlight(h,GF,'EdgeColor',[0.9 0.3 0.1],'NodeColor',[0.9 0.3 0.1]) highlight(h,[1 56],'NodeColor','g')
Постройте кратчайший путь между двумя узлами в мультиграфе и подсветите определенные ребра, которые пересечены.
Создайте взвешенный мультиграф с пятью узлами. Несколько пар узлов имеют больше чем одно ребро между ними. Постройте график для ссылки.
G = graph([1 1 1 1 1 2 2 3 3 3 4 4],[2 2 2 2 2 3 4 4 5 5 5 2],[2 4 6 8 10 5 3 1 5 6 8 9]);
p = plot(G,'EdgeLabel',G.Edges.Weight);
Найдите кратчайший путь между узлом 1 и узлом 5. Поскольку несколько из пар узла имеют больше чем одно ребро между ними, задают три выходных параметров к shortestpath
, чтобы возвратить определенные ребра, которые пересекает кратчайший путь.
[P,d,edgepath] = shortestpath(G,1,5)
P = 1×5
1 2 4 3 5
d = 11
edgepath = 1×4
1 7 9 10
Результаты показывают, что кратчайший путь имеет общую длину 11 и следует за ребрами, данными G.Edges(edgepath,:)
.
G.Edges(edgepath,:)
ans=4×2 table
EndNodes Weight
________ ______
1 2 2
2 4 3
3 4 1
3 5 5
Подсветите этот путь к ребру при помощи функции highlight
с парой "имя-значение" 'Edges'
, чтобы задать индексы пересеченных ребер.
highlight(p,'Edges',edgepath)
nodeIDs
Узлы, чтобы подсветитьУзлы, чтобы подсветить, заданный как логический вектор, или как один или несколько индексов узла или имен узла. Если nodeIDs
является логическим вектором, то он должен иметь длину numnodes(G)
.
Эта таблица показывает различные способы относиться к одному или нескольким узлам или их числовыми индексами узла или их именами узла.
Форма | Один узел | Несколько узлов |
---|---|---|
Индекс узла | Скаляр Пример 1 | Вектор Пример: |
Имя узла | Символьный вектор Пример: | Массив ячеек из символьных векторов Пример: |
Скаляр строки Пример: | StringArray Пример: |
nodeIDs
не должен задавать имена узла, которые конфликтуют с любым из дополнительных названий параметра для highlight
, таких как 'Edges'
или 'EdgeColor'
. Используйте findnode
, чтобы вместо этого передать в индексе узла для этих случаев.
G
График, чтобы подсветитьgraph
| объект digraph
График, чтобы подсветить, заданный как объект graph
или digraph
. G
должен иметь те же узлы и подмножество ребер базового графика H
. Изолированные узлы со степенью 0
не подсвечены.
s, t
Пары узла (в качестве отдельных аргументов)Пары узла, заданные в качестве отдельных аргументов индексов узла или имен узла. Столь же расположенные элементы в s
и t
задают входные и выходные узлы для ребер в графике.
s
и t
не должны задавать имена узла, которые конфликтуют с любым из дополнительных названий параметра для highlight
, таких как 'Edges'
или 'EdgeColor'
. Используйте findnode
, чтобы вместо этого передать в индексе узла для этих случаев.
Пример: highlight(H,[1 2],[3 3])
подсвечивает ребра графика (1,3)
и (2,3)
.
Пример: highlight(H,'a','b')
подсвечивает все ребра от 'a'
до 'b'
.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
highlight(H,nodes,'NodeColor','y')
Края
Ребра, чтобы подсветитьРебра, чтобы подсветить, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Edges'
и скалярного индекса ребра, вектора индексов ребра или логического вектора. Используйте эту пару "имя-значение", чтобы подсветить определенное ребро между узлами, когда несколько ребер будут существовать между теми же двумя узлами.
Значением этой пары "имя-значение" может быть третий вывод от shortestpath
или shortestpathtree
, такого как [path,d,edgepath] = shortestpath(…)
.
Пример: highlight(p,'Edges',edgepath)
'EdgeColor'
'EdgeColor' [0 0.4470 0.7410]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цветаЦвет обводки, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'EdgeColor'
и триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или названия цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: plot(G,'EdgeColor','r')
создает график графика с красными ребрами.
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'LineStyle'
и один из стилей линии, перечислен в этой таблице.
'characters' | Стиль линии | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
Ширина линии ребра0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии ребра, заданная как пара, разделенная запятой, состоящая из 'LineWidth'
и положительного значения в модулях точки.
Пример: 0.75
ArrowSize
ArrowSize Размер стрелки, заданный как положительное значение в модулях точки. Значением по умолчанию ArrowSize
является 7
для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 4
для графиков больше чем с 100 узлами.
ArrowSize
используется только для ориентированных графов.
Пример: 15
'ArrowPosition'
— Положение стрелки вдоль ребра0.5
(значение по умолчанию) | скалярПоложение стрелки вдоль ребра, заданного как значение в [0 1]
. Значение около 0 стрелок мест ближе к исходному узлу и значению около 1 стрелки мест ближе к целевому узлу. Значением по умолчанию является 0.5
так, чтобы стрелки были промежуточными между входными и выходными узлами.
ArrowPosition
используется только для ориентированных графов.
'NodeColor'
'NodeColor' [0 0.4470 0.7410]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цветаЦвет узла, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'NodeColor'
и триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или названия цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: plot(G,'NodeColor','k')
создает график графика с узлами с неизвестным потоком.
'Marker'
— Символ маркера узла'o'
(значение по умолчанию) | вектор символовСимвол маркера узла, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Marker'
и один из векторов символов, перечислен в этой таблице. Значение по умолчанию должно использовать круговые маркеры для вершин графика.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize'
Размер маркера узлаРазмер маркера узла, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'MarkerSize'
и положительного значения в модулях точки. Размером маркера по умолчанию является 4
для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 2
для графиков больше чем с 100 узлами.
Пример: 10
'NodeLabelColor'
— Цвет меток узла[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цветаЦвет метки Node, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m')
создает график графика с пурпурными марками узла.
'EdgeLabelColor'
— Цвет меток ребра[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цветаЦвет метки ребра, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m')
создает график графика с пурпурными марками ребра.
'NodeFontName'
— Название шрифта меток узла'Helvetica'
(значение по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'
Название шрифта меток узла, заданных как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows® и Linux®systems в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'
.
Пример: 'Cambria'
'NodeFontSize'
— Размер шрифта для меток узла8
(значение по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для меток узла, заданных как положительное число.
'NodeFontWeight'
— Толщина текста в метках узла'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина текста в метках узла, заданных как 'normal'
или 'bold'
:
'bold' — более тонкие контуры символов, чем 'normal'
'normal'
— Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.
Типы данных: cell
| char
| string
'NodeFontAngle'
— Символьный наклон текста в метках узла'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон текста в метках узла, заданных как 'normal'
или 'italic'
:
'italic'
— Наклонные символы
'normal'
— Никакой символьный наклон
Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов.
Типы данных: cell
| char
| string
'EdgeFontName'
— Название шрифта меток ребра'Helvetica'
(значение по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'
Название шрифта меток ребра, заданных как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows и Linuxsystems в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'
.
Пример: 'Cambria'
'EdgeFontSize'
— Размер шрифта для меток ребра8
(значение по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для меток ребра, заданных как положительное число.
'EdgeFontWeight'
— Толщина текста в метках ребра'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина текста в метках ребра, заданных как 'normal'
или 'bold'
:
'bold' — более тонкие контуры символов, чем 'normal'
'normal'
— Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.
Типы данных: cell
| char
| string
'EdgeFontAngle'
— Символьный наклон текста в метках ребра'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон текста в метках ребра, заданных как 'normal'
или 'italic'
:
'italic'
— Наклонные символы
'normal'
— Никакой символьный наклон
Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов.
Типы данных: cell
| char
| string
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.