polarscatter

Диаграмма поля точек в полярных координатах

Синтаксис

polarscatter(th,r)
polarscatter(th,r,sz)
polarscatter(th,r,sz,c)
polarscatter(___,mkr)
polarscatter(___,'filled')
polarscatter(___,Name,Value)
polarscatter(pax,___)
ps = polarscatter(___)

Описание

пример

polarscatter(th,r) графики th по сравнению с r и отображениями круг в каждой точке данных. th и r должны быть векторами той же длины. Необходимо задать th в радианах.

polarscatter(th,r,sz) устанавливает размеры маркера, где sz указывает, что область каждого маркера в точках придала квадратную форму. Чтобы чертить все маркеры с тем же размером, задайте sz как скаляр. Чтобы чертить маркеры с различными размерами, задайте sz как вектор та же длина как th.

пример

polarscatter(th,r,sz,c) выбирает цвета маркера, где c является или вектором, матрицей с тремя столбцами, триплетом RGB или названием цвета, таким как 'red'.

polarscatter(___,mkr) устанавливает символ маркера. Например, '+' отображает перекрестные маркеры. Задайте символ маркера после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

polarscatter(___,'filled') заполняет внутренние части маркера.

polarscatter(___,Name,Value) изменяет внешний вид графика рассеивания с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, можно использовать полупрозрачные маркеры путем определения 'FaceAlpha' и скалярного значения между 0 и 1.

polarscatter(pax,___) графики в полярные оси, заданные pax вместо в текущую систему координат.

пример

ps = polarscatter(___) возвращает объект Scatter. Используйте ps, чтобы изменить внешний вид объекта Scatter после того, как это будет создано. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.

Примеры

свернуть все

Создайте диаграмму поля точек в полярных координатах.

th = pi/4:pi/4:2*pi;
r = [19 6 12 18 16 11 15 15];
polarscatter(th,r)

Создайте диаграмму поля точек, которая использует заполненные маркеры путем определения дополнительного входного параметра, 'filled'. Установите размер маркера на 75 точек, в квадрате.

th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')

Создайте диаграмму поля точек с маркерами переменных размеров и цветов. Задайте дополнительный размер и окрасьте входные параметры как векторы. Используйте уникальные значения в цветном векторе, чтобы задать различные цвета, которые вы хотите. Значения сопоставляют с, раскрашивает палитру.

th = pi/4:pi/4:2*pi;
r = [19 6 12 18 16 11 15 15];
sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40];
c = [1 2 2 2 1 1 2 1];
polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)

Создайте данные, где угловые значения в градусах. Поскольку polarscatter требует угловых значений в радианах, преобразуйте значения в радианы прежде, чем построить использование deg2rad.

th = linspace(0,360,50);
r = 0.005*th/10;
th_radians = deg2rad(th);
polarscatter(th_radians,r)

Объедините две диаграммы поля точек в тех же полярных осях с помощью команды hold. Добавьте легенду с описанием каждого графика.

th = pi/6:pi/6:2*pi;
r1 = rand(12,1);
polarscatter(th,r1,'filled')

hold on 
r2 = rand(12,1);
polarscatter(th,r2,'filled')
hold off

legend('Series A','Series B')

Создайте диаграмму поля точек и присвойте поля точек объект переменной ps.

th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')

ps = 
  Scatter with properties:

             Marker: 'o'
    MarkerEdgeColor: 'none'
    MarkerFaceColor: 'flat'
           SizeData: 36
          LineWidth: 0.5000
          ThetaData: [1x12 double]
              RData: [1x12 double]
              ZData: [1x0 double]
              CData: [0 0.4470 0.7410]

  Show all properties

Используйте ps, чтобы изменить свойства поля точек объекта после того, как это будет создано.

ps.Marker = 'square';
ps.SizeData = 200;
ps.MarkerFaceColor = 'red';
ps.MarkerFaceAlpha = .5;

Входные параметры

свернуть все

Значения theta, заданные как вектор или скаляр в радианах. th и r должны быть одного размера. Чтобы преобразовать степени в радианы, используйте deg2rad.

Свойство ThetaData поля точек объектно-ориентированной памяти значения theta.

Пример: th = [3 2 4 5 7 2 3];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Значения rho, заданные как вектор или скаляр. th и r должны быть одного размера.

Свойство RData поля точек объектно-ориентированной памяти значения rho.

Пример: r = 0:pi/2:2*pi;

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Размеры маркера в точках придали квадратную форму, заданный в одной из следующих форм:

  • Скаляр — Универсальный размер маркера. Например, sz = 100 создает все маркеры с областью 100 точек, в квадрате.

  • Вектор — Различный размер маркера для каждой точки данных. Вектор должен быть той же длиной как th и r.

  • Пустые скобки [] — размер маркера По умолчанию с областью 36 точек придали квадратную форму. Используйте эту опцию, если вы хотите задать цветной входной параметр, но использовать область маркера по умолчанию; например, polarscatter(th,r,[],c).

Свойство SizeData поля точек объектно-ориентированной памяти размеры маркера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвета маркера, заданные в одной из следующих форм.

  • Триплет RGB или название цвета — Универсальный цвет маркера, такой как 'red'.

  • Вектор — Различный маркер окрашивает для каждой точки данных. Значения в c линейно сопоставлены с, раскрашивает палитру. Вектор должен быть той же длиной как th и r.

  • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Различный маркер окрашивает для каждой точки данных с помощью цветов триплета RGB. Длина матрицы должна быть той же длиной как th и r.

Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]

То, когда вы задаете цвета маркера, polarscatter устанавливает свойство MarkerFaceColor поля точек объекта к 'flat' и хранит маркер, раскрашивает свойство CData.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | char | string

Символ маркера, заданный как один из символов маркера, перечислен в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' or 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Свойство Marker поля точек объектно-ориентированной памяти символ маркера.

Объект PolarAxes. Если вы не задаете полярные оси, то polarscatter использует текущую систему координат. polarscatter не поддерживает графический вывод в Оси декартовой системы координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5) создает заполненные, полупрозрачные маркеры.

Поля точек свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.

Прозрачность поверхности маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из свойства CData.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера, заданный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'flat' использует значения CData. Опция 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color для осей.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Ширина ребра маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.

Пример: 0.75

Смотрите также

Функции

Свойства

Введенный в R2017b