Диаграмма поля точек в полярных координатах
polarscatter(th,r)
polarscatter(th,r,sz)
polarscatter(th,r,sz,c)
polarscatter(___,mkr)
polarscatter(___,'filled')
polarscatter(___,Name,Value)
polarscatter(pax,___)
ps = polarscatter(___)
polarscatter(___,
устанавливает символ маркера. Например, mkr
)'+'
отображает перекрестные маркеры. Задайте символ маркера после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
polarscatter(___,'filled')
заполняет внутренние части маркера.
polarscatter(___,
изменяет внешний вид графика рассеивания с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, можно использовать полупрозрачные маркеры путем определения Name,Value
)'FaceAlpha'
и скалярного значения между 0
и 1
.
polarscatter(
графики в полярные оси, заданные pax
,___)pax
вместо в текущую систему координат.
возвращает объект ps
= polarscatter(___)Scatter
. Используйте ps
, чтобы изменить внешний вид объекта Scatter
после того, как это будет создано. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.
Создайте диаграмму поля точек в полярных координатах.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; polarscatter(th,r)
Создайте диаграмму поля точек, которая использует заполненные маркеры путем определения дополнительного входного параметра, 'filled'
. Установите размер маркера на 75 точек, в квадрате.
th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')
Создайте диаграмму поля точек с маркерами переменных размеров и цветов. Задайте дополнительный размер и окрасьте входные параметры как векторы. Используйте уникальные значения в цветном векторе, чтобы задать различные цвета, которые вы хотите. Значения сопоставляют с, раскрашивает палитру.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40]; c = [1 2 2 2 1 1 2 1]; polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)
Создайте данные, где угловые значения в градусах. Поскольку polarscatter
требует угловых значений в радианах, преобразуйте значения в радианы прежде, чем построить использование deg2rad
.
th = linspace(0,360,50); r = 0.005*th/10; th_radians = deg2rad(th); polarscatter(th_radians,r)
Объедините две диаграммы поля точек в тех же полярных осях с помощью команды hold
. Добавьте легенду с описанием каждого графика.
th = pi/6:pi/6:2*pi; r1 = rand(12,1); polarscatter(th,r1,'filled') hold on r2 = rand(12,1); polarscatter(th,r2,'filled') hold off legend('Series A','Series B')
Создайте диаграмму поля точек и присвойте поля точек объект переменной ps
.
th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')
ps = Scatter with properties: Marker: 'o' MarkerEdgeColor: 'none' MarkerFaceColor: 'flat' SizeData: 36 LineWidth: 0.5000 ThetaData: [1x12 double] RData: [1x12 double] ZData: [1x0 double] CData: [0 0.4470 0.7410] Show all properties
Используйте ps
, чтобы изменить свойства поля точек объекта после того, как это будет создано.
ps.Marker = 'square'; ps.SizeData = 200; ps.MarkerFaceColor = 'red'; ps.MarkerFaceAlpha = .5;
th
значения thetaЗначения theta, заданные как вектор или скаляр в радианах. th
и r
должны быть одного размера. Чтобы преобразовать степени в радианы, используйте deg2rad
.
Свойство ThetaData
поля точек объектно-ориентированной памяти значения theta.
Пример: th = [3 2 4 5 7 2 3];
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
r
значения rhoЗначения rho, заданные как вектор или скаляр. th
и r
должны быть одного размера.
Свойство RData
поля точек объектно-ориентированной памяти значения rho.
Пример: r = 0:pi/2:2*pi;
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
sz
— Размеры маркера в точках придали квадратную форму36
(значение по умолчанию) | скаляр | вектор | []
Размеры маркера в точках придали квадратную форму, заданный в одной из следующих форм:
Скаляр — Универсальный размер маркера. Например, sz = 100
создает все маркеры с областью 100 точек, в квадрате.
Вектор — Различный размер маркера для каждой точки данных. Вектор должен быть той же длиной как th
и r
.
Пустые скобки []
— размер маркера По умолчанию с областью 36 точек придали квадратную форму. Используйте эту опцию, если вы хотите задать цветной входной параметр, но использовать область маркера по умолчанию; например, polarscatter(th,r,[],c)
.
Свойство SizeData
поля точек объектно-ориентированной памяти размеры маркера.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
c
Цвета маркера'r'
'g'
'b'
|...Цвета маркера, заданные в одной из следующих форм.
Триплет RGB или название цвета — Универсальный цвет маркера, такой как 'red'
.
Вектор — Различный маркер окрашивает для каждой точки данных. Значения в c
линейно сопоставлены с, раскрашивает палитру. Вектор должен быть той же длиной как th
и r
.
Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Различный маркер окрашивает для каждой точки данных с помощью цветов триплета RGB. Длина матрицы должна быть той же длиной как th
и r
.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
То, когда вы задаете цвета маркера, polarscatter
устанавливает свойство MarkerFaceColor
поля точек объекта к 'flat'
и хранит маркер, раскрашивает свойство CData
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| char
| string
mkr
Символ маркера'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| 's'
|...Символ маркера, заданный как один из символов маркера, перечислен в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Свойство Marker
поля точек объектно-ориентированной памяти символ маркера.
pax
— PolarAxes
PolarAxes
Объект PolarAxes
. Если вы не задаете полярные оси, то polarscatter
использует текущую систему координат. polarscatter
не поддерживает графический вывод в Оси декартовой системы координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)
создает заполненные, полупрозрачные маркеры.Поля точек свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
'MarkerFaceAlpha'
Прозрачность поверхности маркера1
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Прозрачность поверхности маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1]
. Значение 1 непрозрачно, и 0 прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'flat'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat'
использует цвета из свойства CData
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'flat'
| 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'flat'
, 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'flat'
использует значения CData
. Опция 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth'
Ширина ребра маркера0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.
Пример: 0.75
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.