График поля точек
scatter(x,y)
scatter(x,y,sz)
scatter(x,y,sz,c)
scatter(___,'filled')
scatter(___,mkr)
scatter(___,Name,Value)
scatter(ax,___)
s = scatter(___)
scatter(___,
заполняет круги. Используйте опцию 'filled'
)'filled'
с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
scatter(___,
изменяет диаграмму поля точек с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'LineWidth',2
устанавливает ширину контура маркера до 2 точек.
Создайте x
как 200 равномерно распределенных значений между 0 и . Создайте y
как значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); scatter(x,y)
Создайте график рассеивания с помощью кругов с различными размерами. Укажите, что размер в точках придал квадратную форму
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); sz = linspace(1,100,200); scatter(x,y,sz)
Соответствующие элементы в x
, y
и sz
определяют местоположение и размер каждого круга. Чтобы построить все круги с равной областью, задайте sz
в виде числа.
Создайте график рассеивания и отличайтесь круговой цвет.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); c = linspace(1,10,length(x)); scatter(x,y,[],c)
Соответствующие элементы в x
, y
и c
определяют местоположение и цвет каждого круга. Функция scatter
сопоставляет элементы в c
к, раскрашивает текущую палитру.
Создайте график рассеивания и заполните маркеры. scatter
заполняет каждый маркер с помощью цвета ребра маркера.
x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
sz = 25;
c = linspace(1,10,length(x));
scatter(x,y,sz,c,'filled')
Создайте векторы x
и y
как синус и значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания и используйте ромбовидные маркеры с областью 140 точек, в квадрате.
theta = linspace(0,2*pi,150);
x = sin(theta) + 0.75*rand(1,150);
y = cos(theta) + 0.75*rand(1,150);
sz = 140;
scatter(x,y,sz,'d')
Создайте векторы x
и y
как синус и значения косинуса со случайным шумом. Создайте график рассеивания и установите цвет обводки маркера, цвет поверхности маркера и ширину линии.
theta = linspace(0,2*pi,300); x = sin(theta) + 0.75*rand(1,300); y = cos(theta) + 0.75*rand(1,300); sz = 40; scatter(x,y,sz,'MarkerEdgeColor',[0 .5 .5],... 'MarkerFaceColor',[0 .7 .7],... 'LineWidth',1.5)
Создайте фигуру с двумя подграфиками и добавьте график рассеивания в каждый подграфик. Используйте заполненные ромбовидные маркеры для графика рассеивания в более низком подграфике.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); ax1 = subplot(2,1,1); scatter(ax1,x,y) ax2 = subplot(2,1,2); scatter(ax2,x,y,'filled','d')
Создайте график рассеивания и возвратите поля точек серийный объект, s
.
theta = linspace(0,1,500); x = exp(theta).*sin(100*theta); y = exp(theta).*cos(100*theta); s = scatter(x,y);
Используйте s
, чтобы запросить и установить свойства поля точек ряда после того, как это будет создано. Установите ширину линии на точку 0.6
. Установите цвет обводки маркера на синий. Выберите цвет поверхности маркера с помощью цвета триплета RGB.
Примечание: Начиная в R2014b, можно использовать запись через точку, чтобы установить свойства. Если вы используете более ранний релиз, используйте функцию set
вместо этого, такую как set(s,'LineWidth',0.6)
.
s.LineWidth = 0.6;
s.MarkerEdgeColor = 'b';
s.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];
x
xvalues x значения, заданные как вектор. x
и y
должны быть векторами равной длины.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
y
yvalues y значения, заданные как вектор. x
и y
должны быть векторами равной длины.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
sz
— Marker[]
Область Marker в точках придала квадратную форму, заданный в одной из следующих форм:
Числовой скаляр — График все маркеры с равным размером.
Строка или вектор-столбец — Использование различные размеры для каждого маркера. Соответствующие элементы в x
, y
и sz
определяют местоположение и область каждого маркера. Длина sz
должна равняться длине x
и y
.
[]
— Используйте область по умолчанию 36 точек, в квадрате.
Модули для области маркера являются точками, в квадрате.
Пример: 50
Пример: [36 25 25 17 46]
c
Цвет маркера[0 0 1]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | матрица с тремя столбцами триплетов RGB | вектор | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет маркера, заданный в одной из следующих форм:
Триплет RGB или название цвета — График все маркеры с тем же цветом.
Три матрицы столбца триплетов RGB — Использование различные цвета для каждого маркера. Каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего маркера. Количество строк должно равняться длине x
и y
.
Вектор — Использование различные цвета для каждого маркера и линейно сопоставляет значения в c
к цветам в текущей палитре. Длина c
должна равняться длине x
и y
. Чтобы изменить палитру для осей, используйте функцию colormap
.
Если вы имеете три точки в графике рассеивания и хотите, чтобы цвета были индексами в палитру, задали c
как трехэлементный вектор-столбец.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: 'k'
Пример: [1 2 3 4]
mkr
Markertype 'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
|...Тип маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'filled'
— Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров'filled'
Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров, заданных как 'filled'
. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o'
или 'square'
. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только ребра, не чертят ('+'
, '*'
, '.'
и 'x'
).
Опция 'filled'
устанавливает свойство MarkerFaceColor
объекта Scatter
к 'flat'
и свойство MarkerEdgeColor
к 'none'
, таким образом, поверхности маркера чертят, но ребра не делают.
ax
— Целевые осиAxes
| объект PolarAxes
| объект GeographicAxes
Целевые оси, заданные как объект Axes
, объект PolarAxes
или объект GeographicAxes
. Если вы не задаете оси и если текущей системой координат являются Оси декартовой системы координат, то функция scatter
использует текущую систему координат. Чтобы построить в полярные оси, задайте объект PolarAxes
как первый входной параметр или используйте функцию polarscatter
. Чтобы построить в географические оси, задайте объект GeographicAxes
как первый входной параметр или используйте функцию geoscatter
.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'MarkerFaceColor','red'
выбирает цвет поверхности маркера к красному.Свойства объектов Scatter
, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'flat'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat'
использует цвета из свойства CData
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'flat'
| 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'flat'
, 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'flat'
использует значения CData
. Опция 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth'
Ширина ребра маркера0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.
Пример: 0.75
s
— Scatter
Scatter
Объект Scatter
. Используйте s
, чтобы получить доступ и изменить свойства диаграммы поля точек после того, как это будет создано.
Указания и ограничения по применению:
Поддерживаемые синтаксисы для длинных массивов X
и Y
:
scatter(X,Y)
scatter(X,Y,sz)
scatter(X,Y,sz,c)
scatter(___,'filled')
scatter(___,mkr)
scatter(___,Name,Value)
scatter(ax,___)
sz
должен быть скалярный или пустой []
.
c
должен быть скаляром или триплетом RGB.
Категориальные входные параметры не поддержаны.
С длинными массивами, графиками функций scatter
в итерациях, прогрессивно добавляя к графику, когда считано больше данных. Во время обновления, индикатор прогресса показывает долю данных, которые были нанесены. Масштабирование и панорамирование поддерживаются в процессе обновления, до завершения построения. Чтобы остановить процесс обновления, нажмите кнопку паузы в индикаторе хода выполнения.
Для получения дополнительной информации смотрите Визуализацию Длинных массивов.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.