График поля точек
scatter(x,y)scatter(x,y,sz)scatter(x,y,sz,c)scatter(___,'filled')scatter(___,mkr)scatter(___,Name,Value)scatter(ax,___)s = scatter(___)scatter(___, заполняет круги. Используйте опцию 'filled')'filled' с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
scatter(___, изменяет диаграмму поля точек с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value)'LineWidth',2 устанавливает ширину контура маркера до 2 точек.
Создайте x как 200 равномерно распределенных значений между 0 и . Создайте y как значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); scatter(x,y)

Создайте график рассеивания с помощью кругов с различными размерами. Укажите, что размер в точках придал квадратную форму
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); sz = linspace(1,100,200); scatter(x,y,sz)

Соответствующие элементы в x, y и sz определяют местоположение и размер каждого круга. Чтобы построить все круги с равной областью, задайте sz в виде числа.
Создайте график рассеивания и отличайтесь круговой цвет.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); c = linspace(1,10,length(x)); scatter(x,y,[],c)

Соответствующие элементы в x, y и c определяют местоположение и цвет каждого круга. Функция scatter сопоставляет элементы в c к, раскрашивает текущую палитру.
Создайте график рассеивания и заполните маркеры. scatter заполняет каждый маркер с помощью цвета ребра маркера.
x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
sz = 25;
c = linspace(1,10,length(x));
scatter(x,y,sz,c,'filled')
Создайте векторы x и y как синус и значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания и используйте ромбовидные маркеры с областью 140 точек, в квадрате.
theta = linspace(0,2*pi,150);
x = sin(theta) + 0.75*rand(1,150);
y = cos(theta) + 0.75*rand(1,150);
sz = 140;
scatter(x,y,sz,'d')
Создайте векторы x и y как синус и значения косинуса со случайным шумом. Создайте график рассеивания и установите цвет обводки маркера, цвет поверхности маркера и ширину линии.
theta = linspace(0,2*pi,300); x = sin(theta) + 0.75*rand(1,300); y = cos(theta) + 0.75*rand(1,300); sz = 40; scatter(x,y,sz,'MarkerEdgeColor',[0 .5 .5],... 'MarkerFaceColor',[0 .7 .7],... 'LineWidth',1.5)

Создайте фигуру с двумя подграфиками и добавьте график рассеивания в каждый подграфик. Используйте заполненные ромбовидные маркеры для графика рассеивания в более низком подграфике.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); ax1 = subplot(2,1,1); scatter(ax1,x,y) ax2 = subplot(2,1,2); scatter(ax2,x,y,'filled','d')

Создайте график рассеивания и возвратите поля точек серийный объект, s.
theta = linspace(0,1,500); x = exp(theta).*sin(100*theta); y = exp(theta).*cos(100*theta); s = scatter(x,y);

Используйте s, чтобы запросить и установить свойства поля точек ряда после того, как это будет создано. Установите ширину линии на точку 0.6. Установите цвет обводки маркера на синий. Выберите цвет поверхности маркера с помощью цвета триплета RGB.
Примечание: Начиная в R2014b, можно использовать запись через точку, чтобы установить свойства. Если вы используете более ранний релиз, используйте функцию set вместо этого, такую как set(s,'LineWidth',0.6).
s.LineWidth = 0.6;
s.MarkerEdgeColor = 'b';
s.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];
x xvalues x значения, заданные как вектор. x и y должны быть векторами равной длины.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
y yvalues y значения, заданные как вектор. x и y должны быть векторами равной длины.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
sz — Marker[]Область Marker в точках придала квадратную форму, заданный в одной из следующих форм:
Числовой скаляр — График все маркеры с равным размером.
Строка или вектор-столбец — Использование различные размеры для каждого маркера. Соответствующие элементы в x, y и sz определяют местоположение и область каждого маркера. Длина sz должна равняться длине x и y.
[] — Используйте область по умолчанию 36 точек, в квадрате.
Модули для области маркера являются точками, в квадрате.
Пример: 50
Пример: [36 25 25 17 46]
c Цвет маркера[0 0 1]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | матрица с тремя столбцами триплетов RGB | вектор | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет маркера, заданный в одной из следующих форм:
Триплет RGB или название цвета — График все маркеры с тем же цветом.
Три матрицы столбца триплетов RGB — Использование различные цвета для каждого маркера. Каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего маркера. Количество строк должно равняться длине x и y.
Вектор — Использование различные цвета для каждого маркера и линейно сопоставляет значения в c к цветам в текущей палитре. Длина c должна равняться длине x и y. Чтобы изменить палитру для осей, используйте функцию colormap.
Если вы имеете три точки в графике рассеивания и хотите, чтобы цвета были индексами в палитру, задали c как трехэлементный вектор-столбец.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'красный' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: 'k'
Пример: [1 2 3 4]
mkr Markertype 'o' (значение по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' |...Тип маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'filled' — Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров'filled'Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров, заданных как 'filled'. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o' или 'square'. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только ребра, не чертят ('+', '*', '.' и 'x').
Опция 'filled' устанавливает свойство MarkerFaceColor объекта Scatter к 'flat' и свойство MarkerEdgeColor к 'none', таким образом, поверхности маркера чертят, но ребра не делают.
ax — Целевые осиAxes | объект PolarAxes | объект GeographicAxesЦелевые оси, заданные как объект Axes, объект PolarAxes или объект GeographicAxes. Если вы не задаете оси и если текущей системой координат являются Оси декартовой системы координат, то функция scatter использует текущую систему координат. Чтобы построить в полярные оси, задайте объект PolarAxes как первый входной параметр или используйте функцию polarscatter. Чтобы построить в географические оси, задайте объект GeographicAxes как первый входной параметр или используйте функцию geoscatter.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'MarkerFaceColor','red' выбирает цвет поверхности маркера к красному.Свойства объектов Scatter, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
MarkerEdgeColor Цвет контура маркера'flat' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из свойства CData.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor' Цвет заливки маркера'none' (значение по умолчанию) | 'flat' | 'auto' | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' |...Цвет заливки маркера, заданный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'flat' использует значения CData. Опция 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
| [0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
| [0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
| [0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
| [0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
| [0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
| [0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
| [0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth' Ширина ребра маркера0.5 (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.
Пример: 0.75
s — ScatterScatterОбъект Scatter. Используйте s, чтобы получить доступ и изменить свойства диаграммы поля точек после того, как это будет создано.
Указания и ограничения по применению:
Поддерживаемые синтаксисы для длинных массивов X и Y:
scatter(X,Y)
scatter(X,Y,sz)
scatter(X,Y,sz,c)
scatter(___,'filled')
scatter(___,mkr)
scatter(___,Name,Value)
scatter(ax,___)
sz должен быть скалярный или пустой [].
c должен быть скаляром или триплетом RGB.
Категориальные входные параметры не поддержаны.
С длинными массивами, графиками функций scatter в итерациях, прогрессивно добавляя к графику, когда считано больше данных. Во время обновления, индикатор прогресса показывает долю данных, которые были нанесены. Масштабирование и панорамирование поддерживаются в процессе обновления, до завершения построения. Чтобы остановить процесс обновления, нажмите кнопку паузы в индикаторе хода выполнения.
Для получения дополнительной информации смотрите Визуализацию Длинных массивов.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.