Постройте polyshape
plot(pgon)plot(pgon,Name,Value)h = plot(___)plot( задает дополнительные свойства графика pgon,Name,Value)polyshape с помощью одной или нескольких пар "имя-значение". Например, plot(pgon,'FaceColor','green') заштриховывает твердые области зеленого polyshape.
Когда pgon является неточно указанным полигоном, штриховка графика может быть неточной.
возвращает графический объект h = plot(___)Polygon для любого из предыдущих синтаксисов. Можно изменить внешний вид и поведение графика путем прямого изменения свойств h. Для получения дополнительной информации см. Свойства полигона.
Постройте прямоугольный полигон.
pgon = polyshape([0 0 2 2],[2 0 0 2]); plot(pgon)

Создайте прямоугольный полигон. Постройте прямоугольник, задав фактор прозрачности и цвет.
pgon = polyshape([0 0 2 2],[2 0 0 2]); plot(pgon,'FaceColor','red','FaceAlpha',0.1)

Можно также изменить внешний вид графика путем присвоения значений свойств графическому объекту.
h = plot(pgon)
h =
Polygon with properties:
FaceColor: [0 0.4470 0.7410]
FaceAlpha: 0.3500
EdgeColor: [0 0 0]
LineWidth: 0.5000
LineStyle: '-'
Shape: [1x1 polyshape]
Show all properties
h.LineStyle = '--'; h.EdgeColor = 'red';

pgon Введите polyshapeВведите polyshape, заданный как скаляр, вектор, матрица или многомерный массив.
Типы данных: polyshape
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
plot(pgon,'LineStyle','--')Свойства графика, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. Свойства полигона.
'FaceColor' Цвет для твердых областей[0.85 0.85 0.85] (значение по умолчанию) | название цвета | триплет RGB | 'none'Цвет для твердых областей полигона, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'FaceColor' и названия цвета, триплета RGB или 'none'.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Длинное имя | Краткое название | Триплет RGB |
|---|---|---|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] |
'red' | 'r' | [1 0 0] |
'green' | 'g' | [0 1 0] |
'blue' | 'b' | [0 0 1] |
'white' | 'w' | [1 1 1] |
'black' | 'k' | [0 0 0] |
'FaceAlpha' Столкнитесь с прозрачностью1 (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]Столкнитесь с прозрачностью, заданной как пара, разделенная запятой, состоящая из 'FaceAlpha' и скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
'EdgeColor' Цвет для контуров[0 0 0]
(значение по умолчанию) | название цвета | триплет RGB | 'none'Цвет для контуров полигона, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'EdgeColor' и названия цвета, триплета RGB или 'none'. Цвет по умолчанию [0 0 0] соответствует черным контурам.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Длинное имя | Краткое название | Триплет RGB |
|---|---|---|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] |
'red' | 'r' | [1 0 0] |
'green' | 'g' | [0 1 0] |
'blue' | 'b' | [0 0 1] |
'white' | 'w' | [1 1 1] |
'black' | 'k' | [0 0 0] |
EdgeAlpha Прозрачность ребра1 (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]Прозрачность ребра, заданная как пара, разделенная запятой, состоящая из 'EdgeAlpha' и скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
'LineWidth' 'LineWidth' 0.5 (значение по умолчанию) | положительное числовое значениеШирина линии, заданная как пара, разделенная запятой, состоящая из 'LineWidth' и положительного числового значения в точках.
'LineStyle' — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
h графический объект PolygonГрафический объект Polygon, заданный как скаляр, вектор, матрица или многомерный массив. Для получения дополнительной информации о свойствах h см. Свойства полигона.
Типы данных: Polygon
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.