Создайте управление пользовательским интерфейсом
Используйте эту функцию только с GUIDE, или с приложениями, созданными с помощью функции figure
. App Designer является рекомендуемой средой для создания приложений. Для получения дополнительной информации см. Мигрирующие Приложения GUIDE к App Designer.
c = uicontrol
c = uicontrol(Name,Value)
c = uicontrol(parent)
c = uicontrol(parent,Name,Value)
uicontrol(c)
c = uicontrol
создает кнопку (управление пользовательским интерфейсом по умолчанию) в текущей фигуре и возвращает объект UIControl
. Если фигура не существует, то MATLAB® вызывает функцию figure
, чтобы создать ту.
c = uicontrol(
создает управление пользовательским интерфейсом со значениями свойств, заданными с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'Style','checkbox'
создает флажок.
c = uicontrol(
создает управление пользовательским интерфейсом по умолчанию в заданном родительском элементе, вместо того, чтобы принять значение по умолчанию к текущей фигуре.parent
)
c = uicontrol(
задает родительский элемент для управления пользовательским интерфейсом и одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".parent
,Name,Value
)
Создайте переключатель путем определения аргумента пары "имя-значение" 'Style'
как 'radiobutton'
. Маркируйте переключатель путем определения значения для аргумента пары "имя-значение" 'String'
.
c = uicontrol('Style','radiobutton','String','Option 1');
Создайте фигуру и панель, расположенную в нем. Затем создайте ползунок в панели путем вызывания функции uicontrol
с панелью, заданной как родительский элемент и 'Style'
, заданный как 'slider'
. Затем, установите свойство Value
ползунка на 0.5
.
f = figure; p = uipanel(f,'Position',[0.1 0.1 0.35 0.65]); c = uicontrol(p,'Style','slider'); c.Value = 0.5;
Создайте всплывающее меню, которое отображает список выбора, когда кликнувшийся. Используйте функцию обратного вызова, чтобы определить элемент списка, выбранный пользователем и отобразить выбор в Окне Команды MATLAB.
Сохраните этот код как mytemps.m
. Этот код создает окно рисунка со всплывающим меню, содержащим три элемента списка. Затем это использует функцию обратного вызова, чтобы запросить свойства Value
и String
всплывающего меню и отображает выбранный пункт в командной строке.
function mytemps f = figure; c = uicontrol(f,'Style','popupmenu'); c.Position = [20 75 60 20]; c.String = {'Celsius','Kelvin','Fahrenheit'}; c.Callback = @selection; function selection(src,event) val = c.Value; str = c.String; str{val}; disp(['Selection: ' str{val}]); end end
Запустите программу, чтобы сгенерировать фигуру и ее содержимое.
mytemps
Выберите различный пункт меню, чтобы изменить выбор. Например, если вы выбираете "Kelvin" из всплывающего меню, командная строка затем отображает текст Selection: Kelvin
.
Создайте кнопку, которая отображает данные на графике, когда вы кликаете по ним.
Сохраните этот код как pushbuttonPlot.m
. Этот код создает окно рисунка, которое содержит оси и кнопку. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, функция обратного вызова выполняет и строит столбчатую диаграмму пяти нормально распределенных случайных чисел.
function pushbuttonPlot f = figure; ax = axes(f); ax.Units = 'pixels'; ax.Position = [75 75 325 280] c = uicontrol; c.String = 'Plot Data'; c.Callback = @plotButtonPushed; function plotButtonPushed(src,event) bar(randn(1,5)); end end
Запустите pushbuttonPlot
, и затем кликните по кнопке. Графики MATLAB данные.
Создайте доступное для редактирования текстовое поле и подчеркните его путем передачи его указателя на функцию в функцию uicontrol
. Это действие заставляет курсор становиться активным, и мигание в доступном для редактирования текстовом поле.
c = uicontrol('Style','edit'); uicontrol(c);
parent
— Родительский объектFigure
| объект Panel
| объект ButtonGroup
| объект Tab
Родительский объект, заданный как объект Figure
, создал использование функции figure
, или как один из ее дочерних контейнеров: Panel
, ButtonGroup
или объект Tab
. Используйте этот аргумент, чтобы задать родительский контейнер при создании управления пользовательским интерфейсом.
c
Объект управления пользовательским интерфейсомUIControl
Объект управления пользовательским интерфейсом, заданный как объект UIControl
. Используйте этот аргумент, чтобы задать ранее управление интерфейсом созданного пользователя, которое вы хотите подчеркнуть.
Пример: uicontrol(c)
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
uicontrol('Style','checkbox')
задает флажок как стиль управления пользовательским интерфейсом.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите UIControl Properties.
'Style'
— Стиль объекта UIControl
'pushbutton'
(значение по умолчанию) | 'togglebutton'
| 'checkbox'
| 'radiobutton'
|...Стиль объекта UIControl
, заданного как значение из следующей таблицы.
Значение свойства стиля | Пример | Описание |
---|---|---|
'pushbutton' | Кнопка, которая, кажется, снижает, пока вы не отпускаете кнопку мыши. | |
'togglebutton' |
| Кнопка, которая похожа на кнопку, но это визуально указывает на ее состояние: выбранный или очищенный. |
'checkbox' |
| Опция, которая может быть выбрана или очищена независимо. |
'radiobutton' |
| Опция, которая предназначается, чтобы явиться частью группы, такой, что, когда выбрано, это очищает другие опции в группе. Чтобы реализовать взаимоисключающее поведение для набора переключателей, разместите их в |
'edit' | Доступное для редактирования текстовое поле. Чтобы включить несколько строк текста, установите свойства | |
'text' | Поле статического текста. Используйте статический текст, чтобы маркировать другие средства управления пользовательским интерфейсом, предоставить информацию пользователю или указать на значения, сопоставленные с ползунком. Чтобы заставить статический текст ответить на клики мыши, установите свойство | |
'slider' | Кнопка "Thumb", что пользователь проходит горизонтальная или вертикальная панель. Местоположение кнопки вдоль панели указывает на значение в заданной области значений. | |
'listbox' | Список элементов, из которых пользователь может выбрать один или несколько элементов. В отличие от всплывающих меню, поля списков не расширяются, когда кликнувшийся. Чтобы включить множественный выбор элементов, установите свойства | |
'popupmenu' | Всплывающее меню (также известный как выпадающее меню), который расширяется, чтобы отобразить список выбора. Когда закрыто, всплывающее меню указывает на текущий выбор. Используйте всплывающие меню когда это необходимо, чтобы обеспечить много взаимоисключающих вариантов. | |
'frame' | Опция 'frame' не рекомендуется. Используйте uipanel или uibuttongroup вместо кадров. GUIDE продолжается к опорным рамам в UIs, которые содержат их, но компонент кадра не появляется в Редакторе Компоновки GUIDE палитра элементов. |
Строка
Текст, чтобы отобразитьсяТекст, чтобы отобразиться, заданный как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов, массив строк, категориальный массив или разграниченный каналом вектор - строка. Свойство Style
диктует формат массивов, который можно использовать.
Свойство стиля | Форматы поддерживаемого массива | Примеры |
---|---|---|
'pushbutton' | Символьный вектор Массив ячеек из символьных векторов StringArray Категориальный массив |
|
'togglebutton' | ||
'checkbox' | ||
'radiobutton' | ||
'edit' | ||
'text' | ||
'listbox' | Символьный вектор Массив ячеек из символьных векторов StringArray Категориальный массив Разграниченный каналом вектор - строка |
|
'popupmenu' |
Если вы задаете массив ячеек или категориальный массив для кнопки, кнопки-переключателя, флажка или переключателя, MATLAB отображает только первый элемент в массиве.
'Position'
— Расположение и размер[20 20 60 20]
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер, заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Модули измерения по умолчанию находятся в пикселях. Таблица описывает каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю управления пользовательским интерфейсом. |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю управления пользовательским интерфейсом. |
width | Расстояние между правыми и левыми внешними краями управления пользовательским интерфейсом. |
height | Расстояние между верхними и нижними внешними краями управления пользовательским интерфейсом. |
Значения Position
относительно области векторной и растровой графики родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую заголовком. Если родительский контейнер является фигурой, область векторной и растровой графики также исключает панель меню и панель инструментов.
Значение
Текущее значениеТекущее значение, заданное как номер. Используйте, чтобы запросить или изменить состояние определенных средств управления пользовательским интерфейсом. Таблица описывает свойство Value
относительно определенных стилей UIControl
.
Свойство стиля | Описание свойства значения |
---|---|
'togglebutton' |
|
'checkbox' |
|
'radiobutton' |
|
'slider' | Значение сопоставлено с местоположением ползунка вдоль панели ползунка. |
'listbox' | Индекс массива, соответствующий выбранному пункту в поле списка. Значение 1 (значение по умолчанию) соответствует первому элементу в списке. Когда несколько элементов выбраны, свойство Value хранит индексы строки как вектор. |
'popupmenu' | Индекс массива, соответствующий выбранному пункту во всплывающем меню. Значение 1 (значение по умолчанию) соответствует первому элементу во всплывающем меню. |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.